дефицит Impreza 2007

Новости из мира автомобилей

Модератор: morpheus

Сообщение Propeller » Сб фев 09, 2008 21:36

Там, где пересечение Столичного шоссе с улицей, которая идет на пр.Науки (жд перееезд) есть автосалон (открытая площадка). Сегодня видел там кроме всякого фуфла (Лексусы,Инфинити..) синюю Импрезу'07 не турбо. Как я понял новая.
  • 0

Propeller
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:57
Репутация: 0

Сообщение Стасяра » Пн мар 10, 2008 23:58

Terran писал(а):что такое серые дилеры? :Search: можно поподробнее? если у них заказывать машина с гарантией будет или без?
по поводу Димаса не знаю пока - настраивался новую покупать


Серым дилером я столкнулся два года назад. Хотел купить у офицалов офицалы сказали ждать пару месяцов. Совсем не хотелось ждать на тот момент, вот я и купил у серого дилера. Дали мне гарантию один год, ездил радовался, но под конец гарантии произошел перегрев двигателя. Приехал в сервис в надежде устранение по гарантии.. А мне говорят вы неправильно эксплуатировали автомобиль :shock: пришлось писать претензии, целый месяц они мне парили мозг. Пока не устранили перегрев по гарантии.
Не советовал бы приобретать автомобиль у серого дилера :o
  • 0

Хозяин Жизни
Аватара пользователя
Стасяра
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 06:38
Откуда: Николаев-Москва
Репутация: 0

Сообщение Erema-L » Вт мар 11, 2008 09:21

Стасяра

ну так блин - это тебе скорее повезло что ты брал у серого дилера - если бы ты брал у официала - боюсь что так легко ты бы не отделался - двигло перегреть можно и самостоятельно - пойди докажи...
  • 0

Аватара пользователя
Erema-L
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 19:38
Репутация: 5

Сообщение Стасяра » Вт мар 11, 2008 12:04

Erema-L
Экспертиза может доказать, прав я или виноват.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
  • 0

Хозяин Жизни
Аватара пользователя
Стасяра
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 06:38
Откуда: Николаев-Москва
Репутация: 0

Сообщение VeVic » Вт мар 11, 2008 14:42

Стасяра писал(а):Erema-L
Экспертиза может доказать, прав я или виноват.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.


Какая экспертиза сможет доказать как ты отжигал перед перегревом???
Заводской брак?! - дык он проявляется сразу, а не через год.
Не ту охлаждайку залили - дык ты и сам мог её разбавить или другую залить - или заливная пробка опломбирована была?

ИМХО - такого серого дилера ценить нужно, что через месяц тебе компенсировали всё. У официалов было-бы дольше и юристы там поматёрее.
Сможешь мне скинуть координаты такого дилера в личку?
  • 0

VeVic
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 09:56
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Вт мар 11, 2008 15:55

VeVic писал(а):
Сможешь мне скинуть координаты такого дилера в личку?


Чего это в личку, я тоже хочу... :oops:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Стасяра » Вт мар 11, 2008 19:48

VeVic писал(а):Какая экспертиза сможет доказать как ты отжигал перед перегревом???
Заводской брак?! - дык он проявляется сразу, а не через год.
Не ту охлаждайку залили - дык ты и сам мог её разбавить или другую залить - или заливная пробка опломбирована была?

ИМХО - такого серого дилера ценить нужно, что через месяц тебе компенсировали всё. У официалов было-бы дольше и юристы там поматёрее.
Сможешь мне скинуть координаты такого дилера в личку?


Послушай Землячок. Ведь обслуживался только у них, заливали жидкости, меняли. Это вена автосервиса, что не следили за авто. Поменяли термостат невовремя, вот причина перегрева.
За что ценить мля этого дилера, зато что он на мне деньги заработал? Дилер останется неизвестным.
  • 0

Хозяин Жизни
Аватара пользователя
Стасяра
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 06:38
Откуда: Николаев-Москва
Репутация: 0

Сообщение Erema-L » Вт мар 11, 2008 19:52

Стасяра писал(а):Erema-L
Экспертиза может доказать, прав я или виноват.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.


смотри - ты мне цитируешь росийское законодательство. Но будь оно даже супер хорошим в сторону покупателя - но хрен кто положит на производителя (поставщика). Это тебе не США с их демократией - где проще заплатить клиенту чтобы тот не бухтел. У нас же просто посылают - в лучшем случаэ красиво - но могут и грубо.

Посему повторюсь - с дилером тебе очень повезло.

Даже если экспертиза установит вину производителя - поверь - юристы салона найдут столько оговорок: несвоевременное ТО; несертифицированые масла, фильтра, жидкостя; громкая музыка в салоне - что повлекло смещение головки блока цилиндров и периодическое заклинивание валов (всех...)

это я к чему - заеб..сь что у тебя все так прошло - чего и всем нам желаю - недай Бог такое конечно.
  • 0

Аватара пользователя
Erema-L
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 19:38
Репутация: 5

Сообщение Стасяра » Вт мар 11, 2008 21:01

Erema-L писал(а):это я к чему - заеб..сь что у тебя все так прошло - чего и всем нам желаю - недай Бог такое конечно.


Сколько сил и нерв :x понадобилась на то, чтобы они признали это гарантийным ремонтом.. жесть
  • 0

Хозяин Жизни
Аватара пользователя
Стасяра
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 06:38
Откуда: Николаев-Москва
Репутация: 0

Сообщение Lil_D » Вт мар 11, 2008 21:55

Стасяра писал(а):
Erema-L писал(а):это я к чему - заеб..сь что у тебя все так прошло - чего и всем нам желаю - недай Бог такое конечно.


Сколько сил и нерв :x понадобилась на то, чтобы они признали это гарантийным ремонтом.. жесть


Молодец, вот что бы все так добивались своего, а то только первая неудачи или первый нах все сразу бросают типа та мне впадо и тд.. так что так держать. :Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
Lil_D
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:36
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Авто ньюс

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7

cron