Чё-то пробило на поток сознания :)
Люблю ралли, люблю автоспорт и японские автомобили. Всегда нравились японские ралли-кары 90х - импреза, лансер, селика. Субару стояла особняком, за нее болел и болею в WRC, а это многое значило. Ну и просто импреза - для меня один из самых красивых автомобилей.
До нее ездил на маленьком хэтчбэке Nissan Sunny. Машина хорошая, юркая, моторчик крутится весело, но стала маловата для подросшей семьи. Вопрос о выборе модели следующего авто не стоял - только Импреза. Вот уже больше полугода езжу на GT - доволен как слон :) Автомобиль подходит и для семьи, и для получения удовольствия от вождения.
Что мне нравится в ней - на импрезе необязательно дубасить на все деньги, чтобы получать кайф. Вообще, у каждой машины, и у каждого водителя есть свой ритм - имхо. Вот на ниссане мне, чтобы почувствовать гармонию с машиной, приходилось крутить его тысяч до 5-6 (мотор 1.3). Тогда машина ехала весело, передачи включались как я хотел и все такое. Но со стороны, наверное, было странновато, да и пассажиры не всегда довольны.
На субаре можно ехать не спеша, слушая в фоне бурчание оппозитника, и знать что она _может_. Можно в плавном повороте на 50 км/ч чуть больше нажать на газ и выехать из него чуточку боком, слегка повернув руль в обратную сторону. Даже для других незаметно, а ощущение контроля над автомобилем потрясающее :) Я вообще на импрезе люблю ездить не спеша. Люди удивляются - зачем ты такой автомобиль купил, если не гоняешь. А я смеюсь и говорю: в этом самый кайф :) Особенно после выезда на ралли начинаешь понимать прелесть неспешной езды, ИМХО. Но при этом приятно чувстовать и под ногой приличный запас, и знать, что Импреза крепко держится за дорогу всеми четырьмя лапами.