Дружим с компанией "Субару Украина"

Новости из мира автомобилей

Модератор: morpheus

Сообщение Толяныч » Вт авг 05, 2008 12:32

вот хотел сначала написать пару строк в тему "про субару турбо дизель"
но потом перенес сюда..
"Про дизели, форик СТИ, легаси и спеки"
1) позиции практически невозможно купить в украине.. а если ждать.. то можно состарится... лично я когда брал форестер 2006 модельного года... хотел себе механику 2.5 турбо... но мне сказали что нужно ждать 6 месяцев... и что я должен пол года ходить пешком??? или на это время взять другую "жоповозку" и ждать???
я взял 2.5т на автомате... хотя хотелось вообще.. форестер СТИ... но его вообще в украину не возят...
ПРО ДИЗЕЛЬ
Считаю что при нынешних технологиях.. СУБАРУ без дизелей в ряду не обойтись... иначе есть все шансы отстать навсегда.... и присоединится к истроии автомобилестроения...
и НА УКРАИНЕ дизеля субару ТОЖЕ нужны... ведь ездят же у нас БМВ/МЕРС/тойота/митсубиши/ прочие дизеля...... и все продаются и ездят намана... или у субару не такой движок????
плохая солярка??? так льют же вышеупомянутые марки и ездят... в конце концов можно поставить доп. фильтр тонкой очистки.. как это делают джиперы...
а бензиновый мотор можно подумать от плохого бензина еще живей бежит... :twisted:

по вапросам поставки дизелей тема для СУБАРУ УКРАИНА... :twisted:

ВОПРОС ДЛЯ ПАШИ: лично я слышал такую шнягу что дизеля субару и без нас неплохо пользуются спросом в европе... так что нам они просто не достаются.... в европе ж белые люди живут... а у нас босота казанская... правда эта "босота" платит за машины побольше чем в европе.... да и темпы и объемы продаж... в украине такие что многие евро-страны просто отдыхают.... ????????

в общем субару - хорошая машина..., но вот компания субару -не дружит с менеджментом сдается мне... такое впечатление что марку целенаправленно ложат на бок... возможно под тойоту...
бабло - рулит миром... и скорее всего следующая/ или вторая машина у меня будет не субару... и буду тока вспоминать о том что мол была... хорошо бегала... был доволен...
а оставшиеся поклонники/хозяева субару - будут воплощением мужества, упрямства и преданности... преданности своему идеалу....
если конечно сейчас не делать определенные меры по выравниванию ситуации.. по организации максимально качественного сервиса.. и продажи ВСЕГО МОДЕЛЬНОГО РЯДА... ВЕЗДЕ ГДЕ НА НЕГО ЕСТЬ СПРОС.... Малолитражки, грузовички.. микроавтобусы.. что там еще... тоже можно... они тоже найдут своего покупателя.... в конце концов их уж точно можно возить под заказ.... я бы взял бы себе пикапчиг субару.. возможно малолитражку (супруге), ну и чтоб самому поджиговать в городских пробках... на маленьком удальце "звездатой" марки :D ...

так что думайте СУБАРУ УКРАИНА... думайте, богатейте и выживайте...
  • 0

ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВНЕДОРОЖЕНИК - КАК ЛЮБОЙ МУЖИК :)

ЕСТЬ ТАКАЯ ТРАВА - СУБАРУ..... =)
Аватара пользователя
Толяныч
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 14:15
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Вт авг 05, 2008 15:51

yellow писал(а): имхо - реальнее исправить ситуевину если найти неравнодушного к данной проблемме (а может) человека наверху УАХа


Разве что "своего" пропихнуть. Реально пох.. им там, чем торговать. Хоть конфетами, хоть машинами, главна чтобы покупали, план продаж делать. По-моему тема "утопичная"....
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение VIKON » Вт авг 05, 2008 16:00

Толяныч писал(а): а у нас босота казанская....


А почему "казанская", а не к примеру "домбаская" или "одесская"? :D :D :D Ничего личного, просто Казань, это теперь не "у нас". А по сути...
Повторюсь, нах им (УАХ), новое направление в модельном ряду развивать, новое оборудование для дизилей внедрять, народ переучивать. Тем более если КИА или Хундай лучше, чем Субару продаются...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Куреша » Ср авг 06, 2008 07:56

Толяныч, Вы в принципе правильно мыслите по поводу менеджмента, только вместо знака "+" поставили "-".
Все всё понимают. То что переплачивают в Украине бабло за авто, так это не то, что Украина такая богатая, а то, что у нас таможенные пошлины да налоги еб...тые. Так как дизеля у Субару появились недавно, то тот факт, что они не поставляются в Украину - это не факт, что к нам плохо относятся, а то, что благодаря своей пещерности, мы находимся в последней очереди. До нас доберутся, но в порядке очереди. Скорее всего у ФХИ просто не так то много ресурсов на развитие, как у той же тойоты например. К сожалению у меня нет времени на поиски и проведение анализа, но я думаю, что выбирая Субару мы получаем максимум того, на что способна ФХИ.

ЗЫ: Колесил по Анталии в Турции неделю: не видел ни одной Субару.
ЗЗЫ: Сестра жены живет в Кливленде. О такой марке машин знают только из СМИ.

Так что может в плане менеджмента не всё так плохо...
Точнее плохо, но просто лучше быть не может.
  • 0

Я - сказочный долбоеб
Аватара пользователя
Куреша
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:58
Откуда: Киев
Репутация: 196

Сообщение VIKON » Ср авг 06, 2008 08:22

Куреша писал(а):ЗЫ: Колесил по Анталии в Турции неделю: не видел ни одной Субару.
ЗЗЫ: Сестра жены живет в Кливленде. О такой марке машин знают только из СМИ..


Тоже смотрели внимательно, тем боле, что слышал о том, якобы в Турции, уже и дизеля продаются. Три субарки(2форик и 1СТИ) видели, сначала думал, что цена на бензик в 3-и долора тому виной, но насчитав с 10-к РенджРоверов и Таурегов, эта мысль отпала. Согласен с "Куреша", даже по дороге с аэропорта в Кемер, проезжая мимо салонов - монстров тойота, митсубиси и даже Порше, салон Субару еле розглядели на первом этаже, одного из жилых домов. У нас же их(салонов) уже аж 3-и...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Паша » Ср авг 06, 2008 10:59

Толяныч писал(а):вот хотел сначала написать пару строк в тему "про субару турбо дизель"
но потом перенес сюда..
"Про дизели, форик СТИ, легаси и спеки"
1) позиции практически невозможно купить в украине.. а если ждать.. то можно состарится... лично я когда брал форестер 2006 модельного года... хотел себе механику 2.5 турбо... но мне сказали что нужно ждать 6 месяцев... и что я должен пол года ходить пешком??? или на это время взять другую "жоповозку" и ждать???
я взял 2.5т на автомате... хотя хотелось вообще.. форестер СТИ... но его вообще в украину не возят...
ПРО ДИЗЕЛЬ
Считаю что при нынешних технологиях.. СУБАРУ без дизелей в ряду не обойтись... иначе есть все шансы отстать навсегда.... и присоединится к истроии автомобилестроения...
и НА УКРАИНЕ дизеля субару ТОЖЕ нужны... ведь ездят же у нас БМВ/МЕРС/тойота/митсубиши/ прочие дизеля...... и все продаются и ездят намана... или у субару не такой движок????
плохая солярка??? так льют же вышеупомянутые марки и ездят... в конце концов можно поставить доп. фильтр тонкой очистки.. как это делают джиперы...
а бензиновый мотор можно подумать от плохого бензина еще живей бежит... :twisted:

по вапросам поставки дизелей тема для СУБАРУ УКРАИНА... :twisted:

ВОПРОС ДЛЯ ПАШИ: лично я слышал такую шнягу что дизеля субару и без нас неплохо пользуются спросом в европе... так что нам они просто не достаются.... в европе ж белые люди живут... а у нас босота казанская... правда эта "босота" платит за машины побольше чем в европе.... да и темпы и объемы продаж... в украине такие что многие евро-страны просто отдыхают.... ????????

в общем субару - хорошая машина..., но вот компания субару -не дружит с менеджментом сдается мне... такое впечатление что марку целенаправленно ложат на бок... возможно под тойоту...
бабло - рулит миром... и скорее всего следующая/ или вторая машина у меня будет не субару... и буду тока вспоминать о том что мол была... хорошо бегала... был доволен...
а оставшиеся поклонники/хозяева субару - будут воплощением мужества, упрямства и преданности... преданности своему идеалу....
если конечно сейчас не делать определенные меры по выравниванию ситуации.. по организации максимально качественного сервиса.. и продажи ВСЕГО МОДЕЛЬНОГО РЯДА... ВЕЗДЕ ГДЕ НА НЕГО ЕСТЬ СПРОС.... Малолитражки, грузовички.. микроавтобусы.. что там еще... тоже можно... они тоже найдут своего покупателя.... в конце концов их уж точно можно возить под заказ.... я бы взял бы себе пикапчиг субару.. возможно малолитражку (супруге), ну и чтоб самому поджиговать в городских пробках... на маленьком удальце "звездатой" марки :D ...

так что думайте СУБАРУ УКРАИНА... думайте, богатейте и выживайте...


Толяныч, дизельный "оппозитник" был впервые презентован весной в Женеве. Насколько мне известно, в Европе сейчас комплектуются дизелем только Легаси и Аутбеки...

Однозначно, дизели сейчас актуальны и в Украине они в скором времени появятся. Сейчас японцы изучают качество нашего дизеля...после чего будут принимать решение о сроках поставки в Украину дизельных Субару...
  • 0

Паша
 

Сообщение Mad Max » Ср авг 06, 2008 11:03

Ребятя, вы еще спросите почему к нам не возят Кольты 1,5 турбо, и почему в России например нет 3-х дверных кольтов. А еще их нету дизельных ( у нас).

Причина та же самая- если какая-то модель не завозится в страну- то это нежелание дилера с ними связываться по каким либо причинам.
У нас на фирме было то же самое- старый директор сказал, что "это" мы продавать не будем! и точка. Пришел новый директор- спросил, что нам нужно- теперь продаем все, что есть.

По поводу дизелей- вы не представляете какие материальные затраты нужны на постройку участка по ремонту и обслуживанию дизелей.
Даже сраный Транзит 98-го года я смог нормально отремонтировать только в Киеве на Аверс-центре, где люди ремонтируют топливную Лукас и наверное это единственное место в Украине, где люди шото знают и умеют.
А в Харькове на Виннер-Форд мне даже диагноз поставить не смогли!!! Хотя оборудование покруче, чем у того пацана с Аверса.
Так что на этом примере мы ярко видим что еще и людей обучить надо. Иначе любая техника в руках дикаря...

Так что из-за 10-ти автомобилей в год никто этим заниматься не будет.
Экономически не выгодно. Только марку абсерет эта затея.

З.Ы. вы наверное не представляете себе, что такое современный дизель. Это уже далеко не те трактора 90-х которые ездят себе и им все пох. Там любое обслуживание на уровне космического корабля.
А если что-то накроется по какой либо причине, то это деньги немыслимые. И представьте, что с вами будет если вам объяснят что случай не гарантийный, и вы должны заплатить за ремонт эдак 3000 зеленых, да еще и подождать месяца 3-4.

Лопнувшая трубка турбины копейкой покажется.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение VIKON » Ср авг 06, 2008 11:29

Mad Max писал(а):З.Ы. вы наверное не представляете себе, что такое современный дизель. Это уже далеко не те трактора 90-х которые ездят себе и им все пох. Там любое обслуживание на уровне космического корабля.
А если что-то накроется по какой либо причине, то это деньги немыслимые. И представьте, что с вами будет если вам объяснят что случай не гарантийный, и вы должны заплатить за ремонт эдак 3000 зеленых, да еще и подождать месяца 3-4..


+500-т, проклятый менталитет. осели впечатления от езды на турбо-дизеле кваттро ауди А6-ть. И тулит о-йо-йой и кушает скромно. Когда встал вопрос покупки нового Аута, сначала тоже грустил, что дизель ещё год ждать. А потом подумалось о том, о чём Mad Max написал, плюс вспомнилось про косяки первых 2,5-ть атмо(перегрев), плюс цены на дизель и его качество.(бедная топливная, как-то видел Ку7, дымящий, как Икарус :shock:) Вобщем не жалею ни минуты, что взял бензин, и наездил уже 7000. А так бы сидел, как та "старуха у карыта"... :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Oleggio » Ср авг 06, 2008 17:11

А вот маленькая субарка, как в Японии есть очень даже ничего. В Украине уже начался же спрос на малолитражки.
  • 0

ядавита патвора...
Аватара пользователя
Oleggio
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:48
Откуда: из женской бани
Репутация: 0

Сообщение Куреша » Чт авг 07, 2008 16:28

Конечно начался. С нашим ростом цен на бензин...
Уже давно пора вместо табличек на заправках делать электронные табло (с автоматическим увеличением цены на бензин) :evil:
  • 0

Я - сказочный долбоеб
Аватара пользователя
Куреша
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:58
Откуда: Киев
Репутация: 196

Сообщение Меломанчик » Пт авг 08, 2008 07:14

ДАЕШЬ, от бубару электрокар 4 приводный на 300 лошадок по типу СТИ и 5 сек до сотни)))))))

народ, давайте не будем отбиватся от темы)
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение VIKON » Пт авг 08, 2008 09:20

Меломанчик писал(а):народ, давайте не будем отбиватся от темы)


Дык Паша отмалчивается, ему же задали вопросы, глобального характера. Диалога не получается, что собсно и требовалось доказать. Это клубу БМВ интересно дружить с официалами, вот у них уже до 2000 авто на "годовщине" дошло. А мы токо трындим. М.М. хоть что-то проводил для "субарастов", УАХ ваАще забил...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Даёшь революцию!

Сообщение Dragon » Пт авг 08, 2008 11:46

vik писал(а):
Меломанчик писал(а):народ, давайте не будем отбиватся от темы)


Дык Паша отмалчивается, ему же задали вопросы, глобального характера. Диалога не получается, что собсно и требовалось доказать. Это клубу БМВ интересно дружить с официалами, вот у них уже до 2000 авто на "годовщине" дошло. А мы токо трындим. М.М. хоть что-то проводил для "субарастов", УАХ ваАще забил...

Надо идти на штурм!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Re: Даёшь революцию!

Сообщение Mad Max » Пт авг 08, 2008 12:46

Dragon писал(а):Надо идти на штурм!

Дракоша, "Зимний" за границей, там свои диллеры и покупатели... :lol: :P
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: Даёшь революцию!

Сообщение VIKON » Пт авг 08, 2008 12:50

Mad Max писал(а):
Dragon писал(а):Надо идти на штурм!

Дракоша, "Зимний" за границей, там свои диллеры и покупатели... :lol: :P


:lol: :lol: :lol:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.След.

Вернуться в Авто ньюс

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 16