Помогите стать владельцем Субару. :)

Новости из мира автомобилей

Модератор: morpheus

Сообщение Жук » Пн янв 17, 2011 00:38

Zarevich
Ну пусть человек так думает...
  • 0

Ярый противник цитаты "Кто людям помогает, тот тратит время зря..." /Старуха Шапокляк/
Аватара пользователя
Жук
 
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 16:37
Откуда: Киев
Репутация: 8

Сообщение Starcrafter » Пн янв 17, 2011 02:45

Турбоимпреза с 2.5 будет брать на пол литра больше топлива, чем простой 2.0 атмо при аналогичных режимах движния. Но когда вдруг станет НАДО, а иногда таки надо не только ради удовольствия, у Вас будет 220 лошадей и куча момента в сравнении с 2.0 атмо. У турбо всегда есть возможность ценой повышеного расхода ехать быстро. У атмо такого нету.
У меня на ВРХ за прошлые 9300км средний расход по компу 11л. Тут наверное у половины людей на атмо больше выходит :) А все потому что ездить быстро лень, тапочку давлю редко. Но у меня всегда есть возможность ее нажать, хоть и пользуюсь таковой редко.
Вообщем если есть возможность брать турбо - брать только турбо. Переплата не большая в расходах на експлуатацию выходит.

На ручке полный привод более правильный.

Перед покупкой импрезы ходил 2 месяца пешком. Но попутно пару раз ездил на автомате. Очень боялся потом, как же это я буду передачи переключать. Вот когда авто купил аж сам удивился - руки/ноги все делают сами :D. ИХМО автомат уж очень для ленивых.
  • 0

Impreza WRX MY08 Прошивка by MadMax©
Аватара пользователя
Starcrafter
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 18:28
Откуда: Украина Львівська обл с.Золочів :)
Репутация: -11

Сообщение Amal` » Пн янв 17, 2011 22:00

Толковое объяснение.
Правильным ли будет утверждение, что ТурбоСуба начинает жрать после включения турбины? Если да - то на каких оборотах она включаеться?
Напоминаю, что рассматриваеться вариант 2005-2007 годов в кузове Вагон. Лиса.
И сколько в ней точно сил? 290, 265, 170 или 230?
  • 0

Amal`
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 20:40
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Amal` » Сб янв 22, 2011 12:13

Добрый день! Всех с праздником!
Тема ещё актуальна, интересны любые мысли.
Стал чаще смотреть в сторону турбо.
Появилась мысль: а ведь реально возможен небольшой расход в 11-12л. на турбо, если машина в хорошем состоянии и правильно тюнингована. :o
  • 0

Amal`
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 20:40
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Сб янв 22, 2011 13:02

Amal` писал(а):Добрый день! Всех с праздником!
Тема ещё актуальна, интересны любые мысли.
Стал чаще смотреть в сторону турбо.
Появилась мысль: а ведь реально возможен небольшой расход в 11-12л. на турбо, если машина в хорошем состоянии и правильно тюнингована. :o


Если честно, то мне не понятно твоё сомнение и чего ты хочешь услышать. Мой товарищь поездил на Легаси 2,0 МКПП 2000г/в, но его пришлось продать(семейные обстоятельства), теперь в сторону других авто не смотрит. А учитывая, что супруга ездит на АКПП и Легаси немного великоват, то с удовольствием взяли бы этот Вагон, но не дотягивают по деньгам(бюджет до 14). Вчера ездил на Легаси 2,0АКПП 165-ть сил, дык в отличии от Аута 2,5АКПП 173-и силы, более тугая с низов, а так нормально машинка едет и после КИА тупой не покажется... :wink:
А мнений тут может быть море, ты сам посмотри, проедь. Проедь на "альтернативе поиска" и всё сам поймёшь... :wink:

п.с. интересный ник, букву "М" поменять хочется... :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Amal` » Сб янв 22, 2011 13:17

VIKON писал(а): Если честно, то мне не понятно твоё сомнение и чего ты хочешь услышать. Мой товарищь поездил на Легаси 2,0 МКПП 2000г/в, но его пришлось продать(семейные обстоятельства), теперь в сторону других авто не смотрит. А учитывая, что супруга ездит на АКПП и Легаси немного великоват, то с удовольствием взяли бы этот Вагон, но не дотягивают по деньгам(бюджет до 14). Вчера ездил на Легаси 2,0АКПП 165-ть сил, дык в отличии от Аута 2,5АКПП 173-и силы, более тугая с низов, а так нормально машинка едет и после КИА тупой не покажется... :wink:
А мнений тут может быть море, ты сам посмотри, проедь. Проедь на "альтернативе поиска" и всё сам поймёшь... :wink:

п.с. интересный ник, букву "М" поменять хочется... :D


спасибо.

п.с. :) там вконце мягкий знак, правда англицкий. =@
  • 0

Amal`
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 20:40
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Supercharger » Вс янв 23, 2011 01:48

VIKON писал(а):п.с. интересный ник, букву "М" поменять хочется... :D

р? н? :roll:
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение VIKON » Вс янв 23, 2011 11:33

Supercharger писал(а):
VIKON писал(а):п.с. интересный ник, букву "М" поменять хочется... :D

р? н? :roll:


:lol:

Amal` - дружеский стёб, ничего предвзятого... :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Amal` » Вс янв 23, 2011 14:55

Да я ж ниче. :P

Вопрос остаёться: когда включаеться турбина на ВРХ?
  • 0

Amal`
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 20:40
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Бассбин » Вс янв 23, 2011 15:51

где то с 3тыс она начинает дуть :roll:
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Сообщение Starcrafter » Вс янв 23, 2011 18:08

когда включаеться турбина на ВРХ?

Но моем покемоне где то с 2700-2800 подхватывает. Но. Турба включается когда ты тапочку на 100% выжимаешь. Если скажем только на половину, то не дует она, независимо от оборотов.

Как правило в городе езжу 1500-2500. Тихо так, не спеша, экономя топливо и свои нервы :)

Вообще не понимаю почему сомневаешься в турбе. Для меня, после своего субару, машины с мелкими моторами - тупые валянки, которые не едут. Обгон на отцовском акценте 1.4 это вообще неприятное приключение по сравнению с субой.
  • 0

Impreza WRX MY08 Прошивка by MadMax©
Аватара пользователя
Starcrafter
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 18:28
Откуда: Украина Львівська обл с.Золочів :)
Репутация: -11

Сообщение Amal` » Вс янв 23, 2011 19:07

т.е. если я правильно понял, не доводя педаль до пола турбина не включиться. даже на 3500-4000.

Starcrafter
Как правило в городе езжу 1500-2500. Тихо так, не спеша, экономя топливо и свои нервы :)

По аватаре видно экономию. :ROFL:
  • 0

Amal`
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 20:40
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение LEXUS » Вс янв 23, 2011 19:31

Starcrafter писал(а):машины с мелкими моторами - тупые валянки, которые не едут.

+100
Мой форь, точно, аки баба ленивая! Читал с понижайки как-то можно ускориться. Если б хто показал. Так, что бери турбо. Да и автомат, если жену за руль пускать. Я спецом механику брал, чтоб жена не ездила! :Rose:
  • 0

Forester 2.0XR
Душа болит. Станешь лечить — начинает болеть печень.
Аватара пользователя
LEXUS
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 17:20
Откуда: Харьков
Репутация: 25

Сообщение Amal` » Вс янв 23, 2011 19:55

http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/nugget/
Ведет себя, как обычный атмосферник 2л. (155 л.с) до 2500 об., но потом в процесс разгона включается турбина и достаточно резко (не мгновенно, но очень быстро) вдавливает в сидение


Вот такое нашёл.

А разве бывают турбо импрезы с автоматом? ну кроме америкосов.
  • 0

Amal`
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 20:40
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение LEXUS » Вс янв 23, 2011 20:29

Я не отвечу, потому что..... "чайник"! Тут зубры есть маститее.
  • 0

Forester 2.0XR
Душа болит. Станешь лечить — начинает болеть печень.
Аватара пользователя
LEXUS
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 17:20
Откуда: Харьков
Репутация: 25

Пред.След.

Вернуться в Авто ньюс

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9