Немец писал(а):Я считаю что субару становится более гражданской машиной.Форма кузова становится мягче, на импрезы будут ставить дизель.В принципе это право фирмы решать как развивать брэнд, но все-таки что то Субару потеряет, не будет "изюминки", агрессии, и Субаровского духа.ИМХО.
О какой агресси ты говоришь, если львиная доля продаж брэнда - это семйные седаны, вагоны, кроссоверы? Да, теперь это будут еще и хэтчбэки с мягкими линиями и дизельными двигателями. Но вся европа использует дизель - именно на них и нацелен новый мотор.
А изюминка будет. В СТИ 300 л.с с двух литров объема. И это в гольф-классе. Боксер мотор + полный привод. Такую изюминку будет предостовлять еще только Эво. А3, 130i, фокусы и МПС - всё остаётся далеко позади. Даже не в самых самых версиях остаётся главная изюминка - полный привод + боксер. Или мы все покупали эти машины ради красивой "попки"?