Impreza VS Civic 4D VS Lancer X

Модератор: Dr.House

Impreza VS Civic 4D VS Lancer X

Сообщение Stepler » Пт июн 06, 2008 20:35

Impreza VS Civic 4D VS Lancer X

Что лучше? Интересует всё. Все плюсы и минусы: Шумность, расход, практичность, удобство, удовольствие, подвеска и т.д , делитесь кто что знает. (полный привод не упоминать)

Что бы вы предпочли себе?
  • 0

Последний раз редактировалось Stepler Вс июн 08, 2008 14:20, всего редактировалось 2 раз(а).
SUBARU TRIBECA B9


Если сбоку посмотреть, то сверху покажется, что снизу ничего не видно...
Аватара пользователя
Stepler
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 19:10
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Impreza 1,5 VS Civic 4D VS Lancer X1,5

Сообщение Supercharger » Сб июн 07, 2008 02:00

Stepler писал(а):(полный привод не упоминать)

Тю...
честно говоря Ланцер...
а если Сивик - то это вообще супер будет!
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Ох уж эти выборы!

Сообщение Dragon » Сб июн 07, 2008 07:37

Посоветуйся с MadMax'ом - он на тестдрайве крутил Сивик перед покупкой Импрезы.
Выводы легко сделаешь сам.
А Ланцер-Х... Как бы это сказать... Короче, это кисло-сладкая барбариска в обёртке от швейцарского шоколада, хы-хы
;););)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Однако!

Сообщение Dragon » Сб июн 07, 2008 07:50

Вот интересно, почему ''без полного привода''?
А зачем интересоваться тогда Субару?
Не важно поведение на плохой дороге, на льду, на мокром асфальте?
Важна только экономия и внешний вид?
Так вон Хундай Акцент есть - и дешёвенький, и милая мордочка, и с дизельком!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: Однако!

Сообщение Stepler » Сб июн 07, 2008 08:49

Dragon писал(а):Вот интересно, почему ''без полного привода''?
А зачем интересоваться тогда Субару?
Не важно поведение на плохой дороге, на льду, на мокром асфальте?
Важна только экономия и внешний вид?
Так вон Хундай Акцент есть - и дешёвенький, и милая мордочка, и с дизельком!


Потому что полный привод мне не нужен как преимущество, только расход больше. Про Хундай насмешил :lol: .А ввобще спасибо за ответ.
  • 0

SUBARU TRIBECA B9


Если сбоку посмотреть, то сверху покажется, что снизу ничего не видно...
Аватара пользователя
Stepler
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 19:10
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Serega STi » Сб июн 07, 2008 11:32

Это ты зря говориш что полный привод не надо,а зимой полный привод как раз Civic и Lancer в пролете по сравнению с Impreza и то что она кушает на 2 литры больше так это фигня зато полный контроль и уверенность в машине
  • 0

Аватара пользователя
Serega STi
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 13:15
Репутация: 0

Сообщение Stepler » Сб июн 07, 2008 13:02

Еще раз повторяю: полный привод не рассматревается.
  • 0

SUBARU TRIBECA B9


Если сбоку посмотреть, то сверху покажется, что снизу ничего не видно...
Аватара пользователя
Stepler
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 19:10
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение yellow » Сб июн 07, 2008 16:10

Stepler писал(а):Еще раз повторяю: полный привод не рассматревается.

тогда на импрезу вообще смотреть тебе не стоит. похвастаться кроме АВД ей нечем.
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение VAKA » Сб июн 07, 2008 17:30

У меня Сивик, забирал из салона когда застал еще последний снегопад, ну нормально передвигаеться....электроника помогает, неудобств небыло, хотя ехал с нормальной скоростью и нормальными перестановками, без фанатизма конечно, ведь электроника она только коректирует....тут уже голова главное.
Я бы брал Сивик....
Митцу.....танунафиг, салон убожество, богажник.....фальш пол так сделан что страшно его поднимать. Руль как в тролейбусе...
  • 0

Аватара пользователя
VAKA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:17
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Dimas » Сб июн 07, 2008 19:57

yellow писал(а):
Stepler писал(а):Еще раз повторяю: полный привод не рассматревается.

тогда на импрезу вообще смотреть тебе не стоит. похвастаться кроме АВД ей нечем.

Полностью согласен с Антоном!
Однозначно бери Хонду, если преследуешь экономию.
Субу, если преследуешь безопасность(здесь не о АВД речь, просмотри краш-тесты).
Лансер, если преследуешь массовость :lol:
  • 0

Я езжу на японском автомобиле. На японском автомобиле с безрамными стеклами, постоянным полным приводом и двигателем, по названию созвучным с профессией Майка Тайсона.

STI のマフィア
STI-club Ukraine
Аватара пользователя
Dimas
Эстет
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 14:06
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Stepler » Сб июн 07, 2008 20:12

Услышав все отзывы(не только на этом форуме) большинсво за Сивик. Понял что единственный плюс Импрезы- это полный привод, во всем остальном Сивик её превосходит, и 2,0 литровую тоже, даже по динамике. Да и старая Импреза была какой-то более субаровской, а эта... А Лансер это что то среднее. 8)
А по предидущем коменту скажу: в Хонды управляемость не на последнем месте и все это знают, а по безопасности не чем не хуже Субы, и в Сивке 6 подушок. :twisted:
  • 0

SUBARU TRIBECA B9


Если сбоку посмотреть, то сверху покажется, что снизу ничего не видно...
Аватара пользователя
Stepler
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 19:10
Откуда: Киев
Репутация: 0

Гм

Сообщение Dragon » Вс июн 08, 2008 00:26

Хонда Сивик - симпатяга.
Тока уточни ходы подвески и клиренс.
В этом плане Ланцер лучше должен быть.
Где-то видал схему, что у Сивика под брюхом торчат детали в... 8 (восьми) см от земли!..
О, у Импрезы, кста, брюхо как у БТР сглажено. Вот ещё один отличительный признак.
Ваще, по-моему Хонда стала японским Опелем...
Хёнде Акцент? Та хорошая машинка, ещё и на добрых 40% дешевле. Сервис, какчество - на уровне.
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Гм-гм

Сообщение Dragon » Вс июн 08, 2008 00:57

Всё ж скажу.
Неверен подход - этот превосходит того, если не считать 4х4!
Субаровская техника строится вокруг трансмиссии, основываясь на ней.
Да, в идеальнейших дорожных условиях Сивик должен быть динамичней и экономичней Импрезы, но с ухудшением покрытия и погоды - ситуация изменится!
С ухудшением счепления с покрытием сперва Импреза сделает Сивик стабильностью, а затем и динамикой.
Ну и клиренс, др...
Вот так!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: Гм

Сообщение Stepler » Вс июн 08, 2008 09:34

Dragon,

Какая у тебя машина? Или что бы ты взял себе?

Dragon писал(а):Ваще, по-моему Хонда стала японским Опелем...


По поводу этого скажу, что по надежности Honda с недавних пор стоит на первом месте обогнав Toyota, хотя можно написать что угодно, (где видел, ссилку не помню), А Civic находится на шестом месте продаж в мире. Хотя заметил что Разные издания пишут о надежности по разному: Американские, так у них самые надежные как всегда Форд, Додж; Немецкие- Беха, мерс, Порше; Японские Тойота, Хонда, Субару, ну и т.д. И по моему мнению так Мазда стала Японским Опелем. :twisted:

Не чего не имею против Импрезы и Лансера, все машинки хороши, но каждая по своему. Но как я упоминал раньше-импреза ценится из за полного привода. Кому нужен полный привод и не пугает расход, машина вполне норм. А Лансер-это та же Импреза, только перднепривод. Кстати Лансер - автомобыль года 2008 в Укр. :shock:
  • 0

Последний раз редактировалось Stepler Вс июн 08, 2008 14:21, всего редактировалось 1 раз.
SUBARU TRIBECA B9


Если сбоку посмотреть, то сверху покажется, что снизу ничего не видно...
Аватара пользователя
Stepler
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 19:10
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Саша » Вс июн 08, 2008 13:13

Stepler
Не знаю какой он там автомобиль года(лансер),но дизайн у него как у трактора.И вообще митсубиси перестала делать хорошие машины.А если по теме то суба это впервую очередь уверенность на дороге.
  • 0

Аватара пользователя
Саша
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 20:12
Репутация: 0

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6