
Модератор: Dr.House
Addict писал(а):ну sp sport 9000 это да...а что с этой моделью? Неужели вся dunlop такая?
Tim... писал(а):Как раз в процессе выбора в размере 225/40/18.
Хочется усиленный борт, хороший зацеп (вдруг захочу "стартонуть" на Чайке) и точную управляемость.
milch писал(а):Tim... писал(а):Как раз в процессе выбора в размере 225/40/18.
Хочется усиленный борт, хороший зацеп (вдруг захочу "стартонуть" на Чайке) и точную управляемость.
Federal 595 RS-R
Dr.Klim писал(а):milch писал(а):Tim... писал(а):Как раз в процессе выбора в размере 225/40/18.
Хочется усиленный борт, хороший зацеп (вдруг захочу "стартонуть" на Чайке) и точную управляемость.
Federal 595 RS-R
Чем они лучше NITTO NT 01 ?
zav писал(а):Тут лётчиков больше, чем на аутах![]()
exigo писал(а):Dr.Klim писал(а):milch писал(а):Tim... писал(а):Как раз в процессе выбора в размере 225/40/18.
Хочется усиленный борт, хороший зацеп (вдруг захочу "стартонуть" на Чайке) и точную управляемость.
Federal 595 RS-R
Чем они лучше NITTO NT 01 ?
как показывают тесты - всем
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4