
Модератор: Dr.House
John Ripper писал(а):якарь. На фориках в багажник влазит якарь. Могу сказать где стоит два. 300 килограмовые. главное шоп вахтер не заметил пока грузить будете.
Model Other models WRX STI
Effective diameter 26.99 mm (1-1/16 in) 25.4 mm (1 in) 26.99 mm (1-1/16 in)
GTI писал(а): Просто когда левой торможу - разрежения почти нету на впуске, соотв и вакуум усилитель там до попы.
yellow писал(а):Интересный момент:
Диаметр главного тормозного цилиндра:
- Код: Выделить всё
Model Other models WRX STI
Effective diameter 26.99 mm (1-1/16 in) 25.4 mm (1 in) 26.99 mm (1-1/16 in)
Тоесть получается, что из каких-то соображений диаметр главного тормозного на ВРХ меньше, чем на СТИхе или ТСке?!
Будет ли эффект от замены главного тормозного с рыксового на стишный или ТСный?
ATOMIC писал(а):ты путаешь чувство\усилие на педали с эфективностью -это ж разные вещи)))
вакуумника мало -это не секрет давно колодки с коэфициентом трения больше 6 и шланги чтоб педали не были похожи на сиськи)))
на 08 году со скобами тормозит лучше чем на машинках 6го
yellow писал(а):И почему, кстати 08+ ВРХ на скобах тормозит лучше чем 06 на машинках? За счет чего?
yellow писал(а): И почему, кстати 08+ ВРХ на скобах тормозит лучше чем 06 на машинках? За счет чего?
sharkx писал(а):Ты купил машину недавно, чуть позже меня![]()
Я с первого раза не смог по человечески тронуться и остановиться именно из-за жесткости педалей сцепления (да и позднего момента сцепления) и тормоза (я чуть нажал и никуя )![]()
Через пару недель - вроде и не жесткая сцепа, и тормоза нормальные... Это я к тому, что все дело в привычке.
Но тормоза неплохие, машина тормозит!
И АБС у меня, кстати, отключен...
Mad Max писал(а):.......
Можно сперва сверитса с документацией на ВРХ 06.
Effective cylinder diameter: 40.4 mm (1.591 in) × 4
Pad dimensions 116.0 × 47.7 × 10.0 mm
(length × width × thickness) (4.567 × 1.878 × 0.394 in)
Effective disc diameter 255 mm (10.04 in)
Disc thickness × Outer
diameter 24 × 294 mm (0.94 × 11.57 in)
Master cylinder Еffective diameter 25.4 mm (1 in)
Brake
booster Effective diameter 205 + 230 mm
Brake fluid pressure without
engine running
Brake pedal force 147 N (15 kgf, 33 lbf)
Fluid pressure 588 kPa (6 kgf/cm2, 85 psi)
Brake pedal force 294 N (30 kgf, 66 lbf)
Fluid pressure 1,667 kPa (17 kgf/cm2, 242 psi)
Brake fluid pressure with engine running and vacuum
at 66.7 kPa /500 mmHg
Brake pedal force 147 N (15 kgf, 33 lbf)
Fluid pressure 6,276 kPa (64 kgf/cm2, 910 psi)
Brake pedal force 294 N (30 kgf, 66 lbf)
Fluid pressure 10,000 kPa (102 kgf/cm2, 1,450 psi)
Mad Max писал(а):Тада "жопа"![]()
Искать сзади...
ЗЫ а что значит "Effective cylinder diameter: 40.4 mm (1.591 in) × 4"
Эта что, 4 поршня? Тогда на давление вообще можна забить.
При такой сумарной площади поршней тормозов можно и выхлопом из заднего прохода заблокировать передние тормоза...
![]()
" в момент отрыва от рампы очко десантника способно перекусить лом. Однако даже этой силы недостаточно для полной герметизации отверстия."
yellow писал(а):
и все-таки, вопрос остается открытым: как повысить чквствительность/реакцию тормозов на педальку хотяб до уровня Рено сценик...
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0