тормоза на WRX: лечатся ли?

Модератор: Dr.House

Сообщение John Ripper » Ср апр 15, 2009 09:20

якарь. На фориках в багажник влазит якарь. Могу сказать где стоит два. 300 килограмовые. главное шоп вахтер не заметил пока грузить будете. :P
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Sergik83 » Ср апр 15, 2009 09:35

John Ripper писал(а):якарь. На фориках в багажник влазит якарь. Могу сказать где стоит два. 300 килограмовые. главное шоп вахтер не заметил пока грузить будете. :P

пиши в личку, где якарь, тут не надо, а то все ринутся пилить :lol:
  • 0

"еду я по выбоинам, из выбоин не выеду я"
ввв.форик-клаб.ком.уа
Аватара пользователя
Sergik83
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 13:00
Репутация: 0

Сообщение yellow » Ср апр 15, 2009 09:38

Интересный момент:
Диаметр главного тормозного цилиндра:
Код: Выделить всё
Model                      Other models                WRX                  STI
Effective diameter   26.99 mm (1-1/16 in)    25.4 mm (1 in)    26.99 mm (1-1/16 in)

Тоесть получается, что из каких-то соображений диаметр главного тормозного на ВРХ меньше, чем на СТИхе или ТСке?!
Будет ли эффект от замены главного тормозного с рыксового на стишный или ТСный?
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Mad Max » Ср апр 15, 2009 11:12

GTI писал(а): Просто когда левой торможу - разрежения почти нету на впуске, соотв и вакуум усилитель там до попы.

Не прав. И вот почему- в любой системе в шланге от вакуумника ко впуску стоит обратный клапан.
Проверь сам- заведи мотор и заглуши.
На 2 полноценных качка тебе хватит того вакуума, что в баклуше.
На некоторых машинах хватает на 3. Потом педаль колом стоит.
В боевом режиме достаточно кратковременно бросить газ, чтоб вакуум опять появился.

У меня тормоза скобяные, но при этом мне их хватает с головой.
Думаю эта проблема очередной пр_ёб фуджи.

На мазде у меня были слабые тормоза. Тока не передние ,как оказалось, а задние! Вылечил настройкой регулятора давления заднего контура.
yellow писал(а):Интересный момент:
Диаметр главного тормозного цилиндра:
Код: Выделить всё
Model                      Other models                WRX                  STI
Effective diameter   26.99 mm (1-1/16 in)    25.4 mm (1 in)    26.99 mm (1-1/16 in)

Тоесть получается, что из каких-то соображений диаметр главного тормозного на ВРХ меньше, чем на СТИхе или ТСке?!
Будет ли эффект от замены главного тормозного с рыксового на стишный или ТСный?

Так у тебя и так получается ГТЦ "высокого давления". Ну, помниш, как гидродомкрат работает?
Опять таки, а что с площадью поршней тормозных суппортов?
Я думаю что трабла как раз в заднице. Уж по песку то, без АБС, зад должен блокироватьса.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: тормоза на WRX: лечатся ли?

Сообщение yellow » Ср апр 15, 2009 11:51

ATOMIC писал(а):ты путаешь чувство\усилие на педали с эфективностью -это ж разные вещи)))
вакуумника мало -это не секрет давно колодки с коэфициентом трения больше 6 и шланги чтоб педали не были похожи на сиськи)))
на 08 году со скобами тормозит лучше чем на машинках 6го

Может ты имел ввиду коэффициент 0.6? или мы про разные вещи говорим?
Такие колодки, если я не ошибаюсь начинают работать после 300 градусов прогрева? Да и сколько стоят такие колодки?? Опять же, повторюсь, тот же рено сценик безо всяких шлангов и спортивных колодок ормозит намного веселее, чем ВРХ. И почему, кстати 08+ ВРХ на скобах тормозит лучше чем 06 на машинках? За счет чего?
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Re: тормоза на WRX: лечатся ли?

Сообщение multik » Ср апр 15, 2009 14:16

yellow писал(а):И почему, кстати 08+ ВРХ на скобах тормозит лучше чем 06 на машинках? За счет чего?

Скорее всего за счёт другого блока АБС, по-моему Атомик когда-то такое говорил
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Re: тормоза на WRX: лечатся ли?

Сообщение Mad Max » Ср апр 15, 2009 14:22

yellow писал(а): И почему, кстати 08+ ВРХ на скобах тормозит лучше чем 06 на машинках? За счет чего?

Ну должны же люди видеть "прогресс инженерной мысли"!!!! :lol:
Это как со СТИхами, где на диаметр горшка 100мм стоит голова 92-го диаметра!!! этаж ваще ахтунг!
Видимо так и с тормозами- решили сделать машину для домохозяек, и поставили нормальные гальма. :Yahoo!:

Для информации приведу размеры/параметры моей тормозилки.

1. Диаметр ТД: 277 (эффективный 228) (ВРХ 294/эфф. 244)
2. Диаметр ТЦ: 42,8 (ВРХ тоже самое)
3. Колодка 117,8х50,5х11,0 (одинаково с Рыксом)
4. ГЦ: 23,8 на всех моделях
5. Диаметр усилителя 208+229 (??? че так- не понятно)
6. Давлние тормозухи при ЗАГЛУШЕННОМ моторе:
усилие педали 147 Н (15,33 Кгс) - давление жыжи 6,79 Кгс/см2
усилие 294 (30,66) - 16,227

При заведенном моторе:
усилие педали 147 Н (15,33 Кгс) - давление жыжи 61,87 Кгс/см2
усилие 294 (30,66) - 115,1635

А дальше- вооружайтесь электронными весами и манометрами , и меряйте, что у вас там в системе.
Можно сперва сверитса с документацией на ВРХ 06.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение GTI » Ср апр 15, 2009 14:42

sharkx писал(а):Ты купил машину недавно, чуть позже меня :D
Я с первого раза не смог по человечески тронуться и остановиться именно из-за жесткости педалей сцепления (да и позднего момента сцепления) и тормоза (я чуть нажал и никуя ) :D
Через пару недель - вроде и не жесткая сцепа, и тормоза нормальные... Это я к тому, что все дело в привычке.
Но тормоза неплохие, машина тормозит!
И АБС у меня, кстати, отключен...

Себе купил недавно, а до этого на чужих ездил. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: тормоза на WRX: лечатся ли?

Сообщение yellow » Ср апр 15, 2009 14:48

Mad Max писал(а):.......
Можно сперва сверитса с документацией на ВРХ 06.

поехали: :-)
Код: Выделить всё
Effective cylinder diameter:  40.4 mm (1.591 in) × 4
Pad dimensions                            116.0 × 47.7 × 10.0 mm
(length × width × thickness)         (4.567 × 1.878 × 0.394 in)

Effective disc diameter     255 mm (10.04 in)
Disc thickness × Outer
diameter                         24 × 294 mm (0.94 × 11.57 in)

Master cylinder Еffective diameter   25.4 mm (1 in)

Brake
booster  Effective diameter 205 + 230 mm

Brake fluid pressure without           
engine running

Brake pedal force        147 N (15 kgf, 33 lbf)
Fluid pressure             588 kPa (6 kgf/cm2, 85 psi)

Brake pedal force        294 N (30 kgf, 66 lbf)
Fluid pressure             1,667 kPa (17 kgf/cm2, 242 psi)

Brake fluid pressure with engine running and vacuum
at 66.7 kPa /500 mmHg


Brake pedal force        147 N (15 kgf, 33 lbf)
Fluid pressure             6,276 kPa (64 kgf/cm2, 910 psi)

Brake pedal force        294 N (30 kgf, 66 lbf)
Fluid pressure             10,000 kPa (102 kgf/cm2, 1,450 psi)

и, что характерно, давление жижи на рэксе больше чем на стихе и на ТСке...
хотя, все логичнор. главный тормозной с меньшим диаметром, соттв - давление жижи больше...
сууууккоо, шож она так плохо тормозить :)))))
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Mad Max » Ср апр 15, 2009 16:12

Тада "жопа" :D
Искать сзади...

ЗЫ а что значит "Effective cylinder diameter: 40.4 mm (1.591 in) × 4"
Эта что, 4 поршня? Тогда на давление вообще можна забить.
При такой сумарной площади поршней тормозов можно и выхлопом из заднего прохода заблокировать передние тормоза...
:lol:
" в момент отрыва от рампы очко десантника способно перекусить лом. Однако даже этой силы недостаточно для полной герметизации отверстия."
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение yellow » Ср апр 15, 2009 16:21

Mad Max писал(а):Тада "жопа" :D
Искать сзади...

ЗЫ а что значит "Effective cylinder diameter: 40.4 mm (1.591 in) × 4"
Эта что, 4 поршня? Тогда на давление вообще можна забить.
При такой сумарной площади поршней тормозов можно и выхлопом из заднего прохода заблокировать передние тормоза...
:lol:
" в момент отрыва от рампы очко десантника способно перекусить лом. Однако даже этой силы недостаточно для полной герметизации отверстия."

совершенно верно. в предыдущих рєксах было 4 поршня на машинку:
Изображение

и все-таки, вопрос остается открытым: как повысить чквствительность/реакцию тормозов на педальку хотяб до уровня Рено сценик...
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение GTI » Ср апр 15, 2009 16:58

yellow
Давай не путать йух и пальцы. Что в твоем понимании чувствительность?
Если ты хочешь, чтобы прикладывать меньше усилие к педали - ставь вакуум больший или другой.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GLX » Ср апр 15, 2009 18:09

yellow писал(а):
и все-таки, вопрос остается открытым: как повысить чквствительность/реакцию тормозов на педальку хотяб до уровня Рено сценик...


Антон, ну напрашивается один ответ, тривиальный, не ездить на других машинах, что бы соблазна сравнивать не было :)

Потому что эффективность действительно очень неплохая и как раз вот эта туповатость тактильная позволяет например заходить на торможении в поворот, без экстремальных последствий. Но это действительно на любителя и к городской езде наверное не самое адаптированое поведение.

Что касается дешевых методов повышения чувствительности и отзывчивости педальки, то наверное если отбросить замену самих тормозных машинок, то в порядке эффективности, тормозные шланги не раздувающиеся, либо готовые либо по Sandtler на развес, главный цилиндр большего диаметра от STI (все таки чем больше площадь поршня, тем больше больше давление в системе, а не наоборот). Ну и как ни странно, но подпорка под главный цилиндр судя по отзывам на насиоке вещь достаточно эффективная.

Что касается заблокированых задних колес, на что некоторые тут жалуются, то я только в страшном сне видел ту машину которая будет перетормаживать задними :). Эт ж то же самое что постоянно с ручником ездить. Прикольно но ну его нах.
  • 0

Нас не догонят :)
Аватара пользователя
GLX
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 09:25
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Kost » Ср апр 15, 2009 19:38

Антон, ответ на твой вопрос прост. Ставишь китайский усилитель тормозов и получаешь педаль тормоза которая схватывает в самом верху.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Тормоза на WRX:лечатся ли?

Сообщение lichoy » Ср апр 15, 2009 22:46

Теоретически проблема решается двумя способами-увеличить диаметр вакуумного усилителя или уменьшить диаметр главного.Хотя в последнем случае увеличится ход педали.
  • 0

lichoy
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 19:36
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0