Взял в начале декабря. До 2 тыс больше 3-3,5 тыс оборотов не подымал. Сделал ТО.
Сейчас пробег 4 тыс. На счет трогаться "с запахом паленной резины" - не получиться. Да это и не нужно, если с первой на 2ю на 4-5тыс переключаться - динамика вполне достаточная. BMW X5 с светофора сделать не получилось, однако однокласников можно вполне оставлять далеко позади. По-началу заметил особенность: начинает полноценно работать при разогреве мин 30-40 езды. Сейчас обычный прогрев и она готова. Подвеска считаю излишне мягкой, если ездить по улочкам. Для города подвеска очень комфортная, рекомендую газом перекачать - мягче становится. Мелких неровносте вообще не заметно. Расход: на 3,5 тыс пробега меньше 13 не опускалась Иногла проехав 200-300 км 14-14,5 показывала.. Пару дней (400км) активной езды на 4 - 4,5 тыс + 1 протокол и расход снизился до 12,5 (мож какие засоры и прочистил). Рекомендую антирадар поставить. Заправлял по началу премиум, но сейчас 95 Гепард на константиноской. С климатом не ездил. Как не странно, лучше едит когда с грузом в виде дружбана весом 75-80 кг. 3 человека в салоне и с полным баком - нагрузка чувствуется сразу. Поэтому лучше сразу брать 2,5 Турбо. Почему её купе не сделали - не понимаю. Первая передача, когда трогаюсь, туго включается. При понижении с 2й на скорости до 30 км - как по-маслу.
Солон спостой, но вполне функциональный. Единственное неудобство пры кэруванни - когда собираюсь нажать на тормоз, колено в рулевую колонку упирается. Клиренс вполне достаточный, если не ездить чз магистральные жд пути. Возле дома на бордюр в 10-15 см заез без проблем.