Стук клапана 3 цилиндра EJ20G, нисановская катушка!!!

Модератор: Dr.House

Стук клапана 3 цилиндра EJ20G, нисановская катушка!!!

Сообщение Crow0096 » Вс окт 06, 2013 09:00

Доброго времени суток. Хотелось бы спросить- может быть вопрос и покажется баяном, но ситуация- не ординарная у меня!
Имею WRX STI GC8, начал троить двигатель, поменял свечи..., грешил на катушки. Поехал к мастеру, что-бы удостовериться и не пролететь с покупкой катушек, что именно в них причина. Отдал мастеру. Звонит- говорит, что проблема с головкой- но сделает..., я- ну ок, думаю, главное, что-бы сделал..., запросил не малую сумму денег. Звонит в этот же вечер и говорит, типа сделал..., ну я удивился, думаю как так то? За один день снять головку и поставить в ускоренном темпе.
Забираю машину- не троит, все в норме. В этот же вечер..., на второй передаче догнал до 5 тыс. оборотов, хлопок из под капота, провалилась педаль газа, машина не едет! Открываю капот- вылетел патрубок интеркуллера. Ну ладно, думаю, поставил на место. Пока ковырял патрубок..., спалил такую штуку, этот "мастер" вывел мне из 3 цилиндра бронепровод Ниссановскую катушку!!! Штатной нет- стоит ниссан! Что за г...!!! Привинтил патрубок куллера, завожу..., появились провалы в двигателе. Рабатает секунд 5 нормально, потом падают обороты, потом опять нормально работает. Появился стук в раоне 3-его цилиндра, не постоянный, только тогда, когда чуть газу добавляешь и отпускаешь!
Помогите понять..., могут ли быть эти проблемы из-за этой катушки? Отвалил нормально денег, а мне заколхозили ниссановскую катушку- не охота, что-бы он мне в ухо втер- типо он тут не при чем!
За ранее благодарен за советы.
  • 0

Crow0096
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 08:47
Репутация: 0

Re: Стук клапана 3 цилиндра EJ20G, нисановская катушка!!!

Сообщение EJ20 » Вс окт 06, 2013 13:16

У Субару хватает запчастей, с шильдиком Ниссан, я встречал кнопки стеклоподъемника, какие-то датчики попадались Ниссановские. Ошибка горит? Если да - то на диагностику, если нет - мерить компрессию, прозванивать катушки и смотреть проводку. Касательно слетевшего патрубка интеркуллера, это лучше к тем, кто занимается турбомоторами, тут "я не вкугсе, гебят" (с)
  • 0

Слава Україні, смерть ворогам!
Аватара пользователя
EJ20
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:42
Репутация: 77

Re: Стук клапана 3 цилиндра EJ20G, нисановская катушка!!!

Сообщение Shkabur » Пн окт 07, 2013 00:44

Просто сделай фото и выложи сюда. То по описанию не понятно. У тебя одна катушка или 4-ре? Какой год мотора?
Мастер идейно может за день и перебрать мотор. Что конкретно делал мастер с головой? Сколько денег?
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Re: Стук клапана 3 цилиндра EJ20G, нисановская катушка!!!

Сообщение CheChen » Чт окт 10, 2013 12:12

Да какой год мотора, если 4е катушки, есть в наличии такие катушки, отдам не дорого или даже дам протестировать, если интересно напишешь ЛС
  • 0

Аватара пользователя
CheChen
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 10:07
Репутация: -1

Re: Стук клапана 3 цилиндра EJ20G, нисановская катушка!!!

Сообщение King » Чт окт 10, 2013 12:23

CheChen писал(а):Да какой год мотора, если 4е катушки, есть в наличии такие катушки, отдам не дорого или даже дам протестировать, если интересно напишешь ЛС


У ТС это первый пост - он не может писать в лс, пока не "набъет" 10 сообщений - читай "правила форума" :wink:
  • 0

18' Legacy BN CVT 3,6R Limited + EyeSight
Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170


Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron