3.14ц...
Высокая егт = бедная смесь = или много воздуха или мало бензина.
Может блоу могз е..ть, дырка во впуске, или передув по выхлопу 3" если нет бустконтроллера или мозг не шитый.
Но если ты судишь о повышенной егт по трем указанным ошибкам (а не по внешнему прибору), то для начала этот сенсор надо починить.
Потом подручными средствами (например elm плюс комп или планшет) сделать простейшую диагностику в виде графиков - буст, загрузка форсунок, углы, афр, егт.
1245 ошибка откуда вылезла? актуатор вестгейта родным соленоидом управляется или меняным?
PS На счет длительности и самого понятия "высокая" все относительно. Скажем так - для стоковой врх поршневой это более 800 градусов непрерывно в течение получаса и более. Но каждый решает это сам:
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=39721И не забывай что игла внешнего прибора должна стоять в аппайпе. Потому что если поставили в даунпайп сразу за турбой то нужно в уме набрасывать градусов 150.