rymun писал(а):zhekab4
наконец то я вычислил этот момент когда она воет))
Под сброс газа?
Воют не подшипники. Такой звук издают зубья шестерёнок из-за неправильного прилегания рабочих поверхностей зубьев. А вот почему они неправильно прилягают это уже другой вопрос. Тут могут быть виноваты изношеные подшипники. Могут быть изношены сами зубья шестерён. Получаеца увеличеный зазор меж зубьями в парах шестерён. Когда едеш внатяг или ускоряешся то такого звука может не быть потому, что зубы в парах шестерён по мере износа притераюца. Но когда сбрасываеш газ (тормозиш двигателем) то уже не ведущая шестерня вращает ведомую, а наоборот -ведомая ведущею. Соотвецтвенно зубья шестерён работают обратной (своей тыльной) стороной.
И вот когда зубья сильно изношены, их рабочие поверхности неправильной формы и толщина зуба много меньше ширины паза меж зубьями ответной шестерни. Соответственно при вращении рабочая поверхность зубьев одной шестерни не перекатывается и по рабочей поверхности зубьев другой шестерни, как должно быть. А врезается вершинами зубьев одной в рабочие поверхности другой шестерни, и проскальзывает (помним про тыльную сторону). Вот оно и воет
Скорее всего изношены зубья шестерён именно 2-ой передачи.
Анекдот в тему:
-Василь Иваныч, а почему когда идёт поезд, такой грохот стоит?
-Петька, а какие у поезда колёса знаеш?
-Круглые.
-А ты формулу площади круга знаеш?
-Знаю. Пи эр квадрат.
-Что такое "пи"?
-Это такой коэффициент...
-Коэффициент нам не нужен, отбросим. Что такое "эр"?
-Буква.
-Тоже отбосим. Что остаётся?
-Квадрат!
-Ну, вот сам теперь, попробуй квадрат по рельсам прокатить.