Бензин или то что мы заливаем в бак!

Модератор: Dr.House

Сообщение Roman72 » Чт май 19, 2011 16:39

robroy писал(а):Roman72Заказал сегодня 5 флаконов.
осталось 6000 до ТО -20 000, интересно глянуть результаты))

А какую, я писал за присадку на каждый день и ту что лью каждые 5 тыс? :D
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Сообщение robroy » Чт май 19, 2011 19:11

Roman72 писал(а):
robroy писал(а):Roman72Заказал сегодня 5 флаконов.
осталось 6000 до ТО -20 000, интересно глянуть результаты))

А какую, я писал за присадку на каждый день и ту что лью каждые 5 тыс? :D


На каждый день эту - http://camion.com.ua/Speed-Benzin-Zusatz
  • 0

Outback 2.5 CVT 2010
Аватара пользователя
robroy
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 22:33
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Roman72 » Чт май 19, 2011 21:35

robroy писал(а):....На каждый день эту - http://camion.com.ua/Speed-Benzin-Zusatz

Я думаю не пожалеешь, но сражу волшебства ждать не надо!!!
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Сообщение Shkabur » Пт май 27, 2011 13:33

То, что творилось на топливном рынке ещё несколько недель назад, иначе как «вакханалией» назвать нельзя.

Топ-новостями всех СМИ стали «разборки» государства с нефтетрейдерами, цены на стелах АЗС и громогласные заявления экспертов всех мастей о нынешнем и грядущем засилье «контрафакта». Сейчас, похоже, буря улеглась, но цены на АЗС так и остались в районе «психологических» 10 грн. за литр. Что же заливают в баки автомобилисты за такие деньги? Этим вопросом задались эксперты столичного Института потребительских экспертиз, которые провели рейд по заправкам с целью проверить качество наиболее популярного «девяносто пятого» бензина в период повышения цен. В этот раз отбор проб произошёл на АЗС десяти компаний, которые, в значительной мере формируют рынок, а именно WOG, ОККО, Лукойл, ТНК, Shell, ANP, КЛО, БРСМ, Укрпетроль, Укртатнафта. На заправках эксперты приобрели «просто 95-й», а на АЗС ОККО и БРСМ – топливо с приставкой «ЄВРО». Также сделали исключение для WOG – здесь эксперты отобрали «фирменный» бензин Mustang. При этом цены разнились значительно – от 9.67 до 10.05 грн. (цены на момент отбора топлива).

Пробы были отправлены в сертифицированную лабораторию, где их исследовали на соответствие нормативам ДСТУ4063-2001 и ДСТУ 4839:2007 (Евро), поскольку заранее было понятно, что бензин будет как украинского производства, так и импортный. Напомним, что в Украине в данный момент параллельно действую два стандарта качества бензина. «Старый» ДСТУ 4063-2001 «Бензини автомобільні», который всё никак не отменят, и новый ДСТУ 4839:2007 «Бензини автомобільні підвищеної якості». Соответствие бензина новому ДСТУ 4839:2007, во-первых, указывает на его улучшенные экономические и эксплуатационные характеристики, во-вторых, на соответствие европейскому стандарту Евро 4 или Евро 5. В частности в стандартах Евро зафиксированные требования, как к работе двигателя, так и качеству бензина, которые учитываются в новых европейских марках автомобилей. То есть, чтобы получить заявленные характеристики работы автомобиля нужно заправлять его соответствующим топливом.

Самый главный вывод, полученный в лаборатории – качество топлива в стране ухудшилось, и довольно сильно. Из десяти образцов четыре оказались некондиционными (ANP, Укрпетроль, Укртатнафта, БРСМ), всего два отвечали нормативам «старого» ДСТУ (КЛО и ТНК) для украинских бензинов, и четыре соответствовали «новому» ДСТУ (Евро) (WOG, ОККО, Лукойл, Shell). Для сравнения – в прошлой проверке, которая проводилась в конце прошлого года, не было ни одного нарушения! Наверное, так реагирует рынок на попытки его регулировать « ручными» методами.

Но обо всём по порядку. Исследованию подверглись следующие параметры – октановое число, массовая доля серы и бензола, суммарная доля ароматических углеводородов, химический состав бензина.
Первым делом был проверен самый главный для работы двигателя параметр – октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации — преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только повышенным расходом топлива и снижением мощности, но и преждевременным износом двигателя из-за лишних нагрузок. Октановое число измеряли по моторному методу, при котором установка (одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия) имитирует нагрузку на реальный двигатель. Согласно этому методу норматив установлен на уровне 85,0 единиц (что практически аналогично привычному числу 95 по исследовательскому методу, которое мы видим на заправках). И здесь оказался самый неприятный сюрприз – у троих аутсайдеров нарушения оказалось именно в этом параметре. ANP, Укрпетроль и БРСМ не дотянулись до норматива почти на единицу. У лидеров «запас» оказался серьёзным и колебался от 85,6 у ОККО до 85,8 у WOG и КЛО.

Далее эксперты проверили ещё один важнейший показатель – содержание серы. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и в воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. Старый ДСТУ для «обычного» 95-го предусматривает содержание серы не более чем 0,015% (150 мг/кг), новый же ДСТУ для А-95 ЄВРО требует не более 0,005% (50 мг/кг). Победителями в этой категории оказались WOG с Mustang (5 мг/кг) и ОККО c А-95 Євро (5 мг/кг). Эти показатели соответствуют нормам нового отечественного стандарта и ещё более современного европейского стандарта Евро 5, а это значит, что на этих АЗС продают высококачественный «евробензин» производства западных НПЗ. Остальные участники тоже уложились в норматив, в целом нарушений по сере обнаружено не было.

Ещё один немаловажный параметр – содержание бензола. Повышенная концентрация бензола наносит большой вред, как окружающей среде, так и автомобилю. Не испаряясь целиком бензол способен смывать масляную пленку, что приводит к повышенному износу цилиндров двигателя. Согласно старому ДСТУ массовая часть содержания этого вещества в бензине не должна превышать 5%. Новый ДСТУ нормирует объемную часть содержания бензола на уровне не более 1%. Уложились все, кроме топлива Укртатнафты – здесь было обнаружено бензола на 14% выше норматива.

При проверке массовой доли ароматических углеводородов опять отличилась Укртатнафта – превышение на 12%. Для справки – при увеличении содержания «ароматики» растет токсичность выхлопа, а в камере сгорания образуется больше нагара. У остальных участников этот показатель в границах допуска, хотя ещё пару лет назад многие бы не уложились в норматив с такими показателями.

И что же в результате? Крупные сети, ориентированные на импорт, «держат» качество, несмотря на все проблемы. Более того, прогрессируют – тот же Mustang от WOG «перешёл» со стандарта Евро 4 на нормативы Евро 5. У сети ОККО уже успели «приучить» своих клиентов к бензину Евро 5, и приятно, что ничего не меняется в худшую сторону. КЛО и ТНК продают «честный» украинский бензин, остальные же игроки, видимо, не выдержали испытания «ценовыми» и «пошлинно-акцизными» войнами. В итоге оказалось, что заправляясь дешёвым бензином (который тоже подорожал вместе с дорогим!) можно легко «нарваться» на не качественный продукт. Есть и ещё один вывод, который может перейти в тенденцию – пока нарушения обнаруживаются преимущественно не в крупных сетях, а в небольших региональных. В будущих рейдах эксперты пообещали именно им уделить основное внимание.

http://auto.ria.ua/news/autobusiness/189877
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Сообщение Drago » Вт май 31, 2011 09:06

Немного изменился стиль езды и сменил заправку (оранжевая УКРТАТ) расход без климата 12.8 по городу, с климатом 13.2. Лью обычный 95й, ну по трассе больше 10 не вываливается, но и меньше редкость. 8)
  • 0

MB Vito 120 '08, KIA Sorento CRDi Top+ '14
Аватара пользователя
Drago
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:46
Откуда: Николаев
Репутация: -24

Сообщение Bivaliy » Ср июн 01, 2011 23:39

за последние 2 недели 92 бензин, город с климатом 12,7

машина араб, вроде как под 92 и заточена. Недавно почистил форсунки - машина поехала и расход упал. Форсунки были забиты в усмерть. Делали два цикла промывки. Пробег 87 тык
  • 0

Subaru Outback Premium BS 2015 USA
Аватара пользователя
Bivaliy
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 23:56
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение Steel » Пт июн 03, 2011 08:45

Drago писал(а):Немного изменился стиль езды и сменил заправку (оранжевая УКРТАТ) расход без климата 12.8 по городу, с климатом 13.2. Лью обычный 95й, ну по трассе больше 10 не вываливается, но и меньше редкость. 8)


Однозначно завышенный расход для мотора 2,5 АТ !
У меня Легась,2.5,АТ,2008г -
- расход город, с постоянным климатом(тополиный пух, ЖАРА июнь :lol: :lol: :lol: ) - 11,00л.
- трасса(климат) 8,00-8,5л.
Бенз 95 Вентус - Нефтек, иногда Вог Мустанг 95, стиль езды умеренный, г. Днепропетровск.
Машинко - радует! :Yahoo!:
  • 0

Foresteel, FB, 2,5АТ
Аватара пользователя
Steel
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 17:51
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Steel » Пт июн 03, 2011 08:48

Drago писал(а):Немного изменился стиль езды и сменил заправку (оранжевая УКРТАТ) расход без климата 12.8 по городу, с климатом 13.2. Лью обычный 95й, ну по трассе больше 10 не вываливается, но и меньше редкость. 8)


Drago ,
для сравнения какой расход в Николаеве у твоего Hyundai ix35 '10(указан в подписи)?
  • 0

Foresteel, FB, 2,5АТ
Аватара пользователя
Steel
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 17:51
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение AL » Вс июн 05, 2011 10:18

Steel
Расход по городу - это средняя температура по больнице. Города разные бывают, стили езды тоже, расстояние от начального до конечного пункта тоже. Вот расход и гуляет у разных людей на одних и тех же машинах.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Steel » Вс июн 05, 2011 10:36

AL писал(а):Steel
Расход по городу - это средняя температура по больнице. Города разные бывают, стили езды тоже, расстояние от начального до конечного пункта тоже. Вот расход и гуляет у разных людей на одних и тех же машинах.


AL не соглашусь с тобой.
Если ты заметил у Drago, в подписи г. Николаев, у меня Днепр, не думаю что в Николаеве пробки и условия передвижения сложнее, чем в Киеве или в Днепре. В Днепре пробок практически нет(возможны несколько районов всего) но это больше тянучки. Стиль езды -это да, все индивидуально.
Поэтому расход Drago считаю слишком завышенным, ИМХО.
А у тебя расход какой? :D
  • 0

Foresteel, FB, 2,5АТ
Аватара пользователя
Steel
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 17:51
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение AL » Вс июн 05, 2011 11:43

Буш смеяться, но последний бак выкатал с расходом 10л/100 км :D Авто Аутбек 2.5 трахтамат. Но я ща по Киеву катаюсь как по трассе, не в часы пик, в пробках редко стою, а так в обычно до 12 л выходит.
А по поводу расхода - имеем один и тот же город (Киев). Старое место работы было за 17 км от дома, новое за 13 км, но на холме. Не меняя никак стиль езды, расход вырос на литр. А если человек к примеру ездит постоянно на короткие поездки (3-4 км), то там вообще может быль и 15 л, т.к. машина в прогревочном режиме все время.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Roman72 » Вс июн 05, 2011 13:30

Расход по Киеву, ежу в режиме I, 11,8-12,6 . По трассе скорость до 130 расход 8,8-9,6. Стараюсь ездить плавно и вовремя перестраиваться:)
После Форика получаю удовольствие от плавности езды на Ауте;)))))
Ездил в режиме S, расход менялся не сильно, в режиме S# получался в пределах 15-16, а на Фореке такой был постоянно:))))
Как и говорил лью 92+присадка;)
Да и еще, чем больше стоишь тем больше показывает расход, начинаешь ехать все выравнивается в пределах 10 минут! И на педаль давить не надо, ее надо "гладить" ногой;)
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Сообщение Roman72 » Чт июл 14, 2011 21:13

Недавно заправил полный бак 92 на Кло, цена 9,79 грн. Что могу сказать, машины лучше едит чем на 92 ANP! Может такая заправка попалась, на Днепровской набережной на против заправки ОККО. И расход немного меньше стал.
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20