Гидроудар :(((

Модератор: Dr.House

Сообщение muma » Сб июл 09, 2011 13:23

Да тут все уже согласны тюнинх двигла устроить. Осталось только Zarevischа уговорить :twisted: В пятницу в говно шоб в понедельник быть огурцом :wink:
  • 0

muma
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 21:21
Откуда: одесса
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Сб июл 09, 2011 13:25

muma писал(а):Да тут все уже согласны тюнинх двигла устроить. Осталось только Zarevischа уговорить :twisted:


предлогаю поставить перед фактом... :crazy: :D

к стати, Йон не один такой легаси-амфибия... :crazy:

Изображение

http://www.autocentre.ua/news/Service/40461.html

к стати, в АКПП масло поменять не забудь, так - навсяк случай... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Голова Сільради » Сб июл 09, 2011 16:10

Изображение
так и сти походу пострадала
  • 0

wrx 04 R.I.P
Автомобили из Германии под растаможку ( от а до я)
О9З89ОО68Ч
Аватара пользователя
Голова Сільради
 
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 10:33
Откуда: АІ
Репутация: 45

Сообщение SeregaOdUa » Ср июл 13, 2011 23:10

Ребята, подскажите, какую защиту покупать/заказывать на легаси 2.0 2003?

А то сейчас там вообще ничего нет :(
  • 0

Аватара пользователя
SeregaOdUa
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 11:55
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Чт июл 14, 2011 12:22

Ооо... сейчас заревич с защитой подтянется... :D
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Drakula » Чт июл 14, 2011 12:44

Что-то долго идет... ))
  • 0

Легаси 2.0 ('06MY) 2.0L (204)
Аватара пользователя
Drakula
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 09:07
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 1

Сообщение Zarevich » Чт июл 14, 2011 13:31

Так тихо там какая нафиг защита.
Вчера забрал мотор из Харькова.
Ужо поставили.
В 16.00 приедут свечи и будем заводить :twisted:
З.Ы. Харьковчане алкаши :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение Zarevich » Пт июл 15, 2011 08:23

Завели!!!
Даже работает :Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение AAN » Пт июл 15, 2011 08:45

А расскажите непосвященному - в чем опасность гидроудара?
Насколько я понимаю - это попадание воды через воздушный фильтр в топливную систему. Ну, ей, по-идее, и должен прийти гаплык... а при чем здесь кольца и т.п. Или нарушается смазка?
Расскажите, мне интересно!
  • 0

Suba Legacy 2.0 AT '07 MY
Аватара пользователя
AAN
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:47
Откуда: Донецк\Черкассы
Репутация: 1

Сообщение Legacy :D » Пт июл 15, 2011 08:48

AAN

Гидравли́ческий уда́р (гидроудар) — скачок давления в какой-либо системе, заполненной жидкостью, вызванный крайне быстрым изменением скорости потока этой жидкости за очень малый промежуток времени. Может возникать вследствие резкого закрытия или открытия задвижки. В первом случае гидроудар называют положительным, во втором - отрицательным. Опасен положительный гидроудар. При положительном гидроударе несжимаемую жидкость следует рассматривать как сжимаемую. Гидравлический удар способен вызывать образование продольных трещин в трубах, что может привести к их расколу, или повреждать другие элементы трубопровода. Также гидроудары чрезвычайно опасны и для другого оборудования, такого как теплообменники, насосы и сосуды, работающие под давлением. Для предотвращения гидроударов, вызванных резкой переменой направления потока рабочей среды, на трубопроводах устанавливаются обратные клапаны.
Гидроударом также часто называют следствие заполнения надпоршневого пространства в поршневом двигателе водой, вследствие чего поршень, не дойдя до мёртвой точки, начинает сжимать жидкость, что приводит к внезапной остановке и поломке мотора (излому шатуна или штока, обрыву шпилек головки цилиндра, разрыву прокладки) из-за того, что жидкость практически несжимаема.
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение AAN » Пт июл 15, 2011 08:58

Legacy :D

"Вот оно шо, Михалыч!!!?"(с)
Спасибо :)
  • 0

Suba Legacy 2.0 AT '07 MY
Аватара пользователя
AAN
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:47
Откуда: Донецк\Черкассы
Репутация: 1

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14