Расходомер

Модератор: Dr.House

Расходомер

Сообщение Ace Ventura » Вт сен 27, 2011 18:12

Столкнулся с проблемой, в день покупки машины у еще предыдущего хозяина сгорел расходомер, он купил бу, прошло примерно чуть больше месяца и этот бу снова выходит из строя. В чем может быть причина, чего так часто горят?

Сейчас предлагают бу с пробегом 40тыс по Японии или в 4 раза дороже но новый, что делать какой брать даже не знаю. Взять новый чтобы он также кончился после 1,5тыс пробега как то не хочется

PS Понимаю что бу могло бы уже уставшее и тд.

Subaru Legacy 2.0 twin turbo

Спасибо
  • 0

Аватара пользователя
Ace Ventura
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 13:42
Откуда: Одесса
Репутация: 4

Сообщение zxy » Вт сен 27, 2011 18:18

что значит сгорел? Вообще перестал реагировать или неверные значения? или чек выскочил по расходомеру?

Бывает причиной регулярной замены расходомера становится воздушный фильтр чрезмерно политый пропиткой.
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение Жук » Вт сен 27, 2011 19:50

zxy писал(а):что значит сгорел? Вообще перестал реагировать или неверные значения? или чек выскочил по расходомеру?

Бывает причиной регулярной замены расходомера становится воздушный фильтр чрезмерно политый пропиткой.

+1 Бережно вымыть.
А еще там контактики не пропаянные узкоглазыми, а просто обжатые. И при уставших подушках ДВС или просто при вибрации определенной частоты проводочки просто высмыкивает из клеммочек. И адью, под замену в принципе рабочий ДМРВ!
Проходили такое. И вообще с этим прибором нужно обращаться бережней, чем с хрустальной вазой!
  • 0

Ярый противник цитаты "Кто людям помогает, тот тратит время зря..." /Старуха Шапокляк/
Аватара пользователя
Жук
 
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 16:37
Откуда: Киев
Репутация: 8

Сообщение alex_xel » Вт сен 27, 2011 20:48

Проверь провода которые к ниму идут и фишки... где-то обрыв, вот оно и светит что кончается. Как выше писал Жук такое случается, да и не только в субару.
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Ace Ventura » Вт сен 27, 2011 21:12

Загорелся чек, провода сегодня проверял, вроед все ок. Прошлый расходомер проверял тестером, напряжение на контактах не менялось как не дуй в него:) С Этим так еще далеко не зашел. Завтра еще сниму может что то удастся найти.

Воздушный фильтр новый, стоит штатный холодный впуск и в штатном коробе прямоугольный фильтр (не 0 сопротивления

Спасибо
  • 0

Аватара пользователя
Ace Ventura
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 13:42
Откуда: Одесса
Репутация: 4

Сообщение zhekab4 » Пт сен 30, 2011 21:42

Если авто в подписи,у меня есть на него рабочий 100%.могу подьехать попробуем.на твине с ним особо аккуратно нужно.мрет от фильтров неправильных.
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение Ace Ventura » Сб окт 01, 2011 17:57

Большое спасибо за предложения, сегодня еше копался в вакуумных трубках, в итоге выскочила еше две ошибки, что они значят непонятно

Было 23, добавилось 66 и 53. После того как выскочила 66 ошибка, вернул все обратно, но ошибка висит. Как скинуть ошибки можете подсказать? снятие клемы на минут 5 не скидывает.

Был бы очень рад если бы Вы могли бы отдолжить расходомер для пробы. У меня их уже 2 штуки, оба пробовал симптомы одинаковые, завожу, обороты 1 тыс, потом падают-дергается двигатель и все заглох(
  • 0

Subaru Blitzen
Аватара пользователя
Ace Ventura
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 13:42
Откуда: Одесса
Репутация: 4

Сообщение zhekab4 » Сб окт 01, 2011 18:42

66-ошибка обычно связана с порваными или треснувшими шлангами.либо попутаны они.несогласованная работа турбин,вроде так
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение Ace Ventura » Сб окт 01, 2011 18:45

zhekab4 писал(а):66-ошибка обычно связана с порваными или треснувшими шлангами.либо попутаны они.несогласованная работа турбин,вроде так


Да подключил по схеме которую нашел в интернете, сейчас вернул все обратно, но ошибка все еще есть, как скинуть не знаю(

А что означает тогда 53 ошибка? Нашел в инт что имобилайзер, но его у меня нет.

Ответь пожалуйста в ЛС.

Спасибо.
  • 0

Subaru Blitzen
Аватара пользователя
Ace Ventura
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 13:42
Откуда: Одесса
Репутация: 4

Сообщение zhekab4 » Сб окт 01, 2011 18:47

Обнулить оч просто.снимаем минус и включаем все что работает без зажигания.тормоза,аварийка,парковочные огни на руле.пяти минут хватает
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195


Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7