стук в двигателе

Модератор: Dr.House

стук в двигателе

Сообщение B.G. » Пт май 20, 2011 20:53

Может у кого было такое? Месяца 2 назад на холостых оборотах появился глухой стук в дигателе (Subary Outbeak 1999г. двигатель-2.5)
При включении АКПП звук усиливается. Но при увеличении оборотов - пропадает. Двигатель работает устойчиво. Расход масла небольшой. Расход топлива практически не увеличился. С таким стуком уже проехал около 5000 км., в т.ч. 3000км Н.Новгород-Астрахань и обратно. Решил поехать в сервис. Там после долгого прослушивания поставили диагноз- стук коренных подшипников коленвала и ремонт двигателя. Но у меня закралось большое сомнение. Если это коренные подшипники,то почему при увеличении оборотов стук полностью пропадает? Почему не изменилась работа двигателя и расход масла и антифриза? Если есть какие-то мысли,что ещё может быть,буду очень признателен. (на холостых оборотах при включённой АКПП работает как трактор)
  • 0

B.G.
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 20:32
Репутация: 0

Сообщение СЕРГЕЙ » Пт май 20, 2011 21:29

При данном диагнозе (только) и не будет жора масла а антифриз вообще здесь не причем.Судя по стукам как вы описали ,срочно на прикол.ну не как не ездить.Разбирайте движок и пусть при вас делают дефектацию
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение B.G. » Пт май 20, 2011 21:45

Почему на прикол? При движении нет никакого стука и вообще посторонних звуков
  • 0

B.G.
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 20:32
Репутация: 0

Сообщение @ NIK @ » Пт май 20, 2011 22:05

B.G. а какой пробег?
  • 0

Outback 2,5 AT 2006
Аватара пользователя
@ NIK @
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 13:00
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение СЕРГЕЙ » Сб май 21, 2011 03:46

B.G. писал(а):Почему на прикол? При движении нет никакого стука и вообще посторонних звуков


Ну Вы изьясняйтесь понятнее.Вот Ваши слова"При включении АКПП звук усиливается..".
При включении куда? :o :D на ходу не на ходу не понятно
Напишите в личку Boroda,мож чего подскажет.человек он грамотный и с опытом :D
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение B.G. » Сб май 21, 2011 09:05

Пробег 180000км. Звук усиливается при включении АКПП на холостом ходу. При начале движения с увеличением оборотов всё пропадает.
  • 0

B.G.
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 20:32
Репутация: 0

Сообщение Romus » Сб май 21, 2011 19:21

B.G. писал(а):Пробег 180000км. Звук усиливается при включении АКПП на холостом ходу. При начале движения с увеличением оборотов всё пропадает.


А как себя ведет сигнализатор давления масла при пуске горячего двигателя и на холостых обортах ?
  • 0

Outback 2.5 АТ кожа-рожа все дела
Аватара пользователя
Romus
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 12:34
Откуда: Крым
Репутация: 0

Сообщение B.G. » Сб май 21, 2011 20:23

Датчик давления никак не реагирует. Давление не падает.
  • 0

B.G.
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 20:32
Репутация: 0

Сообщение Romus » Сб май 21, 2011 20:54

Если "давление" не моргает и при увеличени оборотов стук проходит, то маловероятно, что это "корня" на стучащем моторе при увеличении оборотов усиливается и стук, его ни счем не спутаешь, а так как ты уже проехал с таким стуком уже около 5000 км, то можно предположить, что это не вкладыши. А источник стука нужно искать и не затягивать с этим т.к. любой стук вылезит наружу.
  • 0

Outback 2.5 АТ кожа-рожа все дела
Аватара пользователя
Romus
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 12:34
Откуда: Крым
Репутация: 0

Сообщение B.G. » Сб май 21, 2011 21:02

Благодарю за мнения. Я тоже думаю,что это не вкладыши. Что-не знаю.
По результатам обязательно отпишусь. Если у кого есть ещё какие соображения пишите.
  • 0

B.G.
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 20:32
Репутация: 0

Сообщение AL » Вс май 22, 2011 10:16

А примероное место стука не определили?
был у меня стук на рядном моторе, проходящий с увеличением оборотов - болтались клапана в направляющих, но не уверен что к опозитам такое применимо.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение VIKON » Вс май 22, 2011 10:45

B.G. писал(а): Если у кого есть ещё какие соображения пишите.


обсуждали много раз, последний тут
вот тут у буржуев те-же "беды", но в разных вариантах...
у мну стучали оба мотора 2,5-ть и слышу 2.0Т тоже, но - НАХОЛОДНУЮ, прогревшись мотор работает нормально и на холостую и на оборотах...
где-то есть ответ производителя, мол сук происходит в 4-м цилиндре, из-за "короткой юбки поршня", или что-то в этом роде... спорить не буду, старая мудрость гласит - нормальный стук всегда в наружу вылазит... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение B.G. » Вс май 22, 2011 19:47

У меня всё наоборот. На холодном никакого стука нет. Мотор начинает прогреваться - начинается небольшой стук.(всё на холостом ходу). Включаю АКПП-стук,скрежет увеличивается (машина стоит).После начала движения стуки и скрежет проходят. При остановках(на светофоре,притормаживании и т.д.,при включённой АКПП) стук и скрежет продолжается. Ставишь на нейтралку-все звуки уменьшаются в несколько раз. Включаешь передачу-всё возвращается(стук,скрежет).Всё это на холостом ходу.
  • 0

B.G.
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 20:32
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Вс май 22, 2011 19:59

B.G. писал(а):У меня всё наоборот. На холодном никакого стука нет. Мотор начинает прогреваться - начинается небольшой стук.(всё на холостом ходу). Включаю АКПП-стук,скрежет увеличивается (машина стоит).После начала движения стуки и скрежет проходят. При остановках(на светофоре,притормаживании и т.д.,при включённой АКПП) стук и скрежет продолжается. Ставишь на нейтралку-все звуки уменьшаются в несколько раз. Включаешь передачу-всё возвращается(стук,скрежет).Всё это на холостом ходу.


а ты уверен, что стучит в моторе?
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение jaws » Вс май 22, 2011 22:30

Похоэе, что стук не от двигателя, а от первичного вала коробки - там уже, наверное, с завода стоит не подшипник, а второпластовая или медная втулка. Масло с АКПП сливали или хотя бы пробку выкрычивали? Стужка случаем не притствует на пробке? :roll: Если да, то немедленно, ремонтировать коробку, чтобы эта втулка не разбила ее полностью...
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16