rattle » Ср авг 13, 2008 20:14
Как всегда непонятки с приводом)) Вобщем слушай сюда))
1) Механика - всегда 50\50, в поворотах конечно диф межосевой играет свое, но стремится вернуться к 50\50
2) АКПП первая с вариативным соотношением, то есть в свободном состоянии на заднюю ось отдается 5% на переде 95%, при увеличении газа, соотношение плавно меняется 90\10, 85\15 и т.п, доходит вроде до 60\40 или 55\45 точно не помню, но 50\50 не становится - это не жесткая блокировка, 50\50 только при положении селектора в положении 1, т.е машина как бы более переднеприводная и ведет себя похоже, дрифтов не получится..) Такая коробка стоит на импрезах, легасях, фориках и аутбэках, ну ес-но зависит от модификаций, надо глазеть..
3) АКПП с выраженной заднеприводностью (обозначается как ВТД), соотношение 45\55, собсно тереть то и нечего)) Ставится как правило на трех литровки, и машины где есть система курсовой устойчивости..
Распознать типа коробки можно на подкапотной табличке на машине, там есть тип трансмиссии и там указано TV или TZ, TV вроде вариативная, TZ вэтэдэшная..Но точно не помню, может наоборот, читайте мануалы или смотрите в инете, ключевая фраза TV и TZ
Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай