По киеву спиртом заправляюсь на КЛО и БРСМ, дык впринципе разницы особой нет, у меня вообще такое впечатление что ей пофиг на чем ездить... что 95й что 100й что спирт.. - едет одинаково.. но вот с наступлением холодов при очередной заправке появился нюанс...
Впринципе на спирту уже наверно пару лет катаюсь, и знаю что когда холодает на нем она хуже заводиться на холодную. А тут так получилось что за пару дней три раза заправлял полный бак сначала на КЛО потом на БРСМ а потом снова на КЛО... температура около 0 градусов и ниже.
КЛО - как обычно туговато 2-3 оборота... думаю ну спирт же...
выкатал...
БРСМ - холодный запуск с пол оборота... Я аж как-то удивился, потому как всю осень прокатал на КЛО, и с похолоданием и ухудшениями холодного пуска подумывал что акум уже подуставший, и чтоб нигде не попасть с разряженым.
выкатал, и снова залил КЛО...
Опять крутит 2-3 оборота на старте... Понимаю что реально разница в бензе, и спецом когда докатываю прусь на БРСМ чтоб окончательно убедиться...
- заправка - и снова с пол оборота!!...
Так что для меня разница на лицо!!!