Установка тормозов от WRX на Outback 2007 года.

Модератор: Dr.House

Re: Установка тормозов от WRX на Outback 2007 года.

Сообщение VIKON » Ср май 22, 2013 16:52

Arseniko09 писал(а):Я бы так про DBA не говорил в разных режимах поездите и скоро их тоже поведет....


то-есть ты уже и ними не доволен? :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Установка тормозов от WRX на Outback 2007 года.

Сообщение roman_Al » Ср май 22, 2013 20:08

Arseniko09 писал(а):Я бы так про DBA не говорил в разных режимах поездите и скоро их тоже поведет....

ОК, буду наблюдать. Спасибо за опыт. А что есть лучше?
  • 0

BP9ELSL...
Аватара пользователя
roman_Al
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:08
Откуда: Донецк, UA
Репутация: 598

Re: Установка тормозов от WRX на Outback 2007 года.

Сообщение Arseniko09 » Ср май 22, 2013 20:52

VIKON писал(а):
Arseniko09 писал(а):Я бы так про DBA не говорил в разных режимах поездите и скоро их тоже поведет....


то-есть ты уже и ними не доволен? :roll:


К сожалению наверное перегрел
  • 0

Были 2.5 XT SG9 ГБО>Outback 3.0 2007>Kia sportage 2.0 crdi
Сейчас Mercedes GLK 250 cdi/STI 08
Аватара пользователя
Arseniko09
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 15:09
Откуда: Харьков
Репутация: 18

Re: Установка тормозов от WRX на Outback 2007 года.

Сообщение Dr.Serick » Ср май 22, 2013 20:58

Arseniko09 писал(а):
VIKON писал(а):
Arseniko09 писал(а):Я бы так про DBA не говорил в разных режимах поездите и скоро их тоже поведет....


то-есть ты уже и ними не доволен? :roll:


К сожалению наверное перегрел


Вапщета перегреть диски на "Ауте" - как два пальца об асфальт ыыыыыыы
  • 0

Cars from USA. 096-211-84-42 063-233-84-42
Аватара пользователя
Dr.Serick
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:12
Откуда: КиYOв
Репутация: 1181

Re: Установка тормозов от WRX на Outback 2007 года.

Сообщение Arseniko09 » Ср май 22, 2013 21:08

Просто устанавливая ДБА я думал избавится от проблемы торможения и перегрева, торможение отлично но сейчас при пробеге 20 т на этих дисках при активной езде по трассе начинает бить руль....
И теперь не понимаю как поступать и что брать
  • 0

Были 2.5 XT SG9 ГБО>Outback 3.0 2007>Kia sportage 2.0 crdi
Сейчас Mercedes GLK 250 cdi/STI 08
Аватара пользователя
Arseniko09
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 15:09
Откуда: Харьков
Репутация: 18

Re: Установка тормозов от WRX на Outback 2007 года.

Сообщение roman_Al » Ср май 22, 2013 21:16

Это на передних Brembo Gold'ах?
  • 0

BP9ELSL...
Аватара пользователя
roman_Al
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:08
Откуда: Донецк, UA
Репутация: 598

Re: Установка тормозов от WRX на Outback 2007 года.

Сообщение DrS » Ср май 22, 2013 21:24

В топике больше вопросов чем ответов :(
  • 0

OUTBACK 2002 2.5 ---> OUTBACK 2007 3.0
Аватара пользователя
DrS
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 16:57
Откуда: dp.ua
Репутация: 5

Re: Установка тормозов от WRX на Outback 2007 года.

Сообщение Arseniko09 » Ср май 22, 2013 21:30

roman_Al писал(а):Это на передних Brembo Gold'ах?


Нет Ром у меня перед стоит такой как у тебя wrx машинки диски ДБА 4000 и колодки hawk hps а зад скобы от spec b

Мне не особо хочется переходить на брэмбо так как нра вид аутбека на 17 пятилучевых спицах (зимний комплект)а они уже не станут
  • 0

Были 2.5 XT SG9 ГБО>Outback 3.0 2007>Kia sportage 2.0 crdi
Сейчас Mercedes GLK 250 cdi/STI 08
Аватара пользователя
Arseniko09
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 15:09
Откуда: Харьков
Репутация: 18

Re: Установка тормозов от WRX на Outback 2007 года.

Сообщение roman_Al » Ср май 22, 2013 22:08

Arseniko09 писал(а):...Мне не особо хочется переходить на брэмбо так как нра вид аутбека на 17 пятилучевых спицах (зимний комплект)а они уже не станут...

Ну и у меня тот же случай. Вполне устраивают родные диски как зимний вариант. Хотя мысли про STI тормоза регулярно обостряют мою психику, особенно весной :crazy:

Блин, но насчет искривления передних дисков на многопоршневых суппортах- я расстроен, обескуражен и огорчен.
Всегда был уверен, что искривление передних тормозных дисков в большей степени свойственно скобовым тормозным механизмам из- за неидельного распределения тормозного усилия на внутреннюю и наружную части диска (ввиду особенности конструкции), и, может быть, отвода тепла. Подверждалось опытом других людей и моим личным- Infiniti g35 sport- на родных скобах родные диски становились кривыми через 10- 15 ткм. После установки многопоршневой тормозной системы Akebono (штатно устанавливается на FX 37, и более)- проблема ушла навсегда, причем на родных (оригинальных) тормозных дисках (ну, соответственно для Akebono).
Как же так у нас, да еще и с DBA??? Прекрасно понимаю, что при желании можно и йух сломать, но надежды- то были...
  • 0

BP9ELSL...
Аватара пользователя
roman_Al
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:08
Откуда: Донецк, UA
Репутация: 598

Re: Установка тормозов от WRX на Outback 2007 года.

Сообщение King » Чт май 23, 2013 09:38

Arseniko09 писал(а):
VIKON писал(а):
Arseniko09 писал(а):Я бы так про DBA не говорил в разных режимах поездите и скоро их тоже поведет....


то-есть ты уже и ними не доволен? :roll:


К сожалению наверное перегрел



Очень странно.

Во - первых не раз грели DBA4000 до вида "раскаленной стали", примерно как на видео - http://www.youtube.com/watch?v=8dWZQQse6J0
Температуру не проверяли, но диски в норме, пробег 25тыс.

Во - вторых - стоит связка DBA4000 + Hawk HPS. Температурный порог последней метки на DBA4000 - 630 градусов, а HPS - 400 градусов, т.е. если бы DBA4000 перегрелся, то HPS уже бы развалились.

Также при установке нужно чистить ступицу от нагара старых тормозных дисков:
Изображение

Arseniko09 писал(а):... сейчас при пробеге 20 т на этих дисках при активной езде по трассе начинает бить руль....


Биение руля при езде более 100км/ч по трассе может быть вызвано не только тормозными дисками, желательно проверить остальные варианты.

roman_Al писал(а):Блин, но насчет искривления передних дисков на многопоршневых суппортах- я расстроен, обескуражен и огорчен.
Всегда был уверен, что искривление передних тормозных дисков в большей степени свойственно скобовым тормозным механизмам из- за неидельного распределения тормозного усилия на внутреннюю и наружную части диска (ввиду особенности конструкции), и, может быть, отвода тепла. Подверждалось опытом других людей и моим личным- Infiniti g35 sport- на родных скобах родные диски становились кривыми через 10- 15 ткм. После установки многопоршневой тормозной системы Akebono (штатно устанавливается на FX 37, и более)- проблема ушла навсегда, причем на родных (оригинальных) тормозных дисках (ну, соответственно для Akebono).
Как же так у нас, да еще и с DBA??? Прекрасно понимаю, что при желании можно и йух сломать, но надежды- то были...


Тут нужно учитывать, что лишь единицы покупают новые суппорта, в основном берется б/у.
Например, лично себе покупал б/у ВРХ суппорта, которым было всего 3 года с пробегом 70тыс. Суппорта были практически в идеале, и без сильной ржавчины. В итоге на одном из суппортов 3 поршня были в норме (сжимались небольшим усилием рукой), а 4-й пришлось разжимать автодомкратом с большим трудом! - вот пример многопоршневых суппортов, которые неидеально распределяли тормозные усилия и могли портить тормозные диски!
  • 0

18' Legacy BN CVT 3,6R Limited + EyeSight
Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Re: Установка тормозов от WRX на Outback 2007 года.

Сообщение Arseniko09 » Чт май 23, 2013 10:40

King писал(а):
Очень странно.

Во - первых не раз грели DBA4000 до вида "раскаленной стали", примерно как на видео - http://www.youtube.com/watch?v=8dWZQQse6J0
Температуру не проверяли, но диски в норме, пробег 25тыс.

Во - вторых - стоит связка DBA4000 + Hawk HPS. Температурный порог последней метки на DBA4000 - 630 градусов, а HPS - 400 градусов, т.е. если бы DBA4000 перегрелся, то HPS уже бы развалились.

Также при установке нужно чистить ступицу от нагара старых тормозных дисков:
Изображение

Arseniko09 писал(а):... сейчас при пробеге 20 т на этих дисках при активной езде по трассе начинает бить руль....


Биение руля при езде более 100км/ч по трассе может быть вызвано не только тормозными дисками, желательно проверить остальные варианты.



Тут нужно учитывать, что лишь единицы покупают новые суппорта, в основном берется б/у.
Например, лично себе покупал б/у ВРХ суппорта, которым было всего 3 года с пробегом 70тыс. Суппорта были практически в идеале, и без сильной ржавчины. В итоге на одном из суппортов 3 поршня были в норме (сжимались небольшим усилием рукой), а 4-й пришлось разжимать автодомкратом с большим трудом! - вот пример многопоршневых суппортов, которые неидеально распределяли тормозные усилия и могли портить тормозные диски![/quote]

Кирилл

Ты помнишь когда я купил себе диски с тех пор проехал тыс 20 причем сказать что я агресивно их катал не могу просто активная езда по трассе.
При установке дисков и колодок на WRX суппортах поменял ремкомплект и все поршни кот вызывали малейшие сомнения. (С ними все ок проверяли смотрели) Почему бьет руль я не знаю но очень похоже на диски
  • 0

Были 2.5 XT SG9 ГБО>Outback 3.0 2007>Kia sportage 2.0 crdi
Сейчас Mercedes GLK 250 cdi/STI 08
Аватара пользователя
Arseniko09
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 15:09
Откуда: Харьков
Репутация: 18

Re: Установка тормозов от WRX на Outback 2007 года.

Сообщение King » Чт май 23, 2013 12:08

Arseniko09 писал(а):Кирилл

Ты помнишь когда я купил себе диски с тех пор проехал тыс 20 причем сказать что я агресивно их катал не могу просто активная езда по трассе.
При установке дисков и колодок на WRX суппортах поменял ремкомплект и все поршни кот вызывали малейшие сомнения. (С ними все ок проверяли смотрели) Почему бьет руль я не знаю но очень похоже на диски


Привет, Арсений!

Да я помню, что ты привозил себе ремкомплект, этот вариант я написал для всех форумчан.

Вот статья, в которой описаны причины биения:

Если бьёт при движении

Начнем, пожалуй, с самого простого. Самые частые жалобы на то, что руль бьет или вибрирует, звучат примерно так: «Руль вибрирует постоянно, как только разгоняешься до 60 км/ч», или: «Бить начинает только на высокой скорости — от 80 до 100 км/ч». Тут диагноз механиков предсказать нетрудно – следует в первую очередь проверить состояние шин и балансировку колес. Биение вызывают как разбалансировка колес, так и разнообразные дефекты покрышек (грыжи, повреждения корда и т.п.)

Можно сказать почти с абсолютной уверенностью, что причиной биения руля на высокой скорости является дисбаланс переднего колеса (привод автомобиля неважен). Разбалансировка задних колес, как правило, не отражается на руле. Она вызывает вибрацию кузова машины, что, однако, тоже не доставляет удовольствия при езде. Устранять дисбаланс нужно сразу, как только он стал ощутим. Некоторые водители не обращают на него внимания – продолжают ездить до очередной, как правило, сезонной замены шин. Последствия этого могут быть весьма неприятными – появляется люфт в деталях подвески. Первым страдает ступичный подшипник, а потом достается сайлентблокам, шаровым опорам и деталям рулевого управления.

А что касается, так называемых, «грыж» покрышек, тут наиболее сказываются на плавности хода уплотнения в протекторе. Они обязательно вызовут биение руля или вибрацию.

Уплотнения на боковых поверхностях колеса, особенно, небольшие по размеру, как правило, проблем не доставляют.

Стоит добавить, что к балансировке колес необходимо всегда подходить очень ответственно. Многие водители не обращают особого внимания на то, как и на каком оборудовании балансируются колеса, и какие при этом были установлены грузики. А это очень важно. Например, балансировка грязного колеса приводит к тому, что уже через триста - четыреста километров результат балансировки будет сведен к нулю – грязь просто-напросто отвалится, и колесо снова окажется разбалансировано. Такие же проблемы возникают, если установлен некачественный грузик – при воздействии центробежной силы грузик может оторваться, и биение руля не замедлит себя проявить.

Торможение под барабанную дробь

Стук руля при резком торможении — тоже достаточно нередок, он обычно связан с неправильным функционированием тормозной системы. Здесь может быть несколько вариантов.

Биение на руле при нажатии на педаль тормоза может быть вызвано несколькими причинами. Среди них выделяются неравномерный износ тормозных дисков, люфт в ступичном подшипнике и неисправность в элементах рулевого управления (редукторы рейки, тяги или рулевые наконечники). Конкретнее о причине можно говорить только после диагностики подвески.

Кроме износа тормозных дисков, причиной вибрации может быть и плохое состояние тормозных колодок. Например, если в автосервисе вам установили далеко не качественные колодки, да и тормозные диски на тот момент были не в лучшем состоянии, то фрикционный слой колодок будет изнашиваться неравномерно. На некоторых типах колодок «ферродо» выкрашивается буквально кусками. В результате колодки неплотно прилегают к диску, и в этом заключается причина вибрации. Если всё проверено, но ход все же остается не плавным, стоит комплексно диагностировать подвеску автомобиля. Так, например, люфт в шаровой опоре приводит к тому, что колесо вибрирует и вибрация передается на руль.

В некоторых случаях могут быть и другие причины биения руля.

По словам специалистов на машинах с большим пробегом такая неисправность может быть вызвана неравномерным усилием суппортов. Такое происходит обычно при подклинивании суппортов.

Во всяком случае, разбираться в истинной причине нужно только при помощи качественной диагностики. Если причина вибрации - тормозной диск, то его необходимо, либо проточить, либо заменить.

Если диск повело основательно, в этом случае проточка не поможет. Невозможно устранить биение и в том случае, если тормозной диск уже слишком истончился. Такой диск просто невозможно проточить.

Замена тормозных дисков предполагает соблюдения определенных технологий, так как любое отклонение от правил может вызвать биение руля при торможении. При установке диска на ступицу механики часто забывают закрутить установочные болты, при помощи которых диск крепится к ступице. Эти два маленьких болтика играют очень важную роль — они не дают диску «гулять». Некоторые механики ставят только один болт или совсем их не ставят, а такое пренебрежение является причиной неправильной работы диска. Истина проста: установочные болты в комплекте с диском не продаются. При демонтаже старого диска их зачастую приходится высверливать, так как они прикипают к диску. Установочные болты подобрать нетрудно, нужно только знать размер, шаг резьбы и количество витков, но во многих авто-сервисах об этой проблеме даже не задумываются. Ещё одна довольно распространенная ошибка при монтаже нового диска – установка на неочищенную ступицу. Прежде чем выполнять стыковку тормозного диска со ступицей, необходимо обработать соприкасающиеся поверхности: очистить от грязи, песка, ржавчины и прочих налетов. Иначе диск установить ровно невозможно, он будет "люфтить", и это послужит причиной вибраций.

Не стоит забывать, впрочем, и о своем поведении на дорогах. К сожалению, чуть ли не у большинства водителей стал привычным агрессивный стиль вождения. А ведь это не только небезопасно, но и вредит вашему автомобилю.

Пересев на иномарки, мы почему-то забыли самое древнее правило автомобилистов. Оно гласит - «машину нужно беречь». Говоря конкретно о тормозной системе, езда в стиле «резко разгоняюсь - резко торможу» на автомобиле, который укомплектован стандартными «стоковыми» тормозами, ни к чему хорошему не приведет. Это вызывает перегрев рабочей тормозной системы и искривление тормозных дисков. Часто бьют даже оригинальные диски на новом автомобиле. Это вызвано тем, что некоторые водители «насилуют» свои авто эконом - класса, которые не рассчитаны на агрессивную манеру езды.

Также фактором риска является резкое охлаждение тормозных дисков и колодок – например, на мойке. Ведь авто-мойщики на механиков не учились. Откуда им знать, что в жару перед мойкой диску нужно дать остыть? И они начинают смывать с колес грязь тут же, едва вы отошли от машины. А ремонтировать тормозную систему, потом будет вашей заботой, и платить придется из своего кармана. Бывает так, что водитель приехал на авто-мойку с нормальными дисками, а уехал — начало бить. Это значит, что диск испорчен — его нельзя использовать. Вы, конечно, можете попытаться доказать владельцу мойки, что его работники испортили вашу машину, но вряд ли вы добьетесь положительного результата.

Как мы выяснили, причин биения руля существует очень много. Если уж вам доведется обращаться в автосервис с подобными проблемами, внимательно наблюдайте за тем, как вам будут балансировать колеса, протачивать, или менять тормозные диски.

Взято - отсюда - http://www.autoshcool.ru/1597-prichina- ... rosti.html
  • 0

18' Legacy BN CVT 3,6R Limited + EyeSight
Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Re: Установка тормозов от WRX на Outback 2007 года.

Сообщение Roman72 » Чт май 23, 2013 15:37

Как я понял бьют все диски с перфорацией и насечками! А не кто не ставил хорошии гладкие блины под супорта wrh???
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Re: Установка тормозов от WRX на Outback 2007 года.

Сообщение King » Чт май 23, 2013 15:43

Roman72 писал(а):Как я понял бьют все диски с перфорацией и насечками!


Извини, но это глупость :oops:

Походу ты ничего не понял, Arseniko09 не уверен, что это именно диски - ему нужно ехать на диагностику ходовой а также проверять балансировку колес и состояние резины.
  • 0

18' Legacy BN CVT 3,6R Limited + EyeSight
Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Re: Установка тормозов от WRX на Outback 2007 года.

Сообщение VIKON » Чт май 23, 2013 16:50

King писал(а): Походу ты ничего не понял, Arseniko09 не уверен, что это именно диски - ему нужно ехать на диагностику ходовой а также проверять балансировку колес и состояние резины.


ну насколько я понимаю, там разное биение, балансировка и тд, возникает на скорости, например посл 100км/ч, как было у меня, а если повело т. диски, то при торможении))) что тут гадать и проверять?
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11