Газовая установка на Аут

Модератор: Dr.House

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср май 20, 2009 23:09

Lambert писал(а):Вскрытие покажет, отчего компрессия упала
При такой разнице - таки наверняка придется снимать двиг и разбирать как минимум один полублок.
Причины могут быть разные - прогар клапана, поршня и т.д.
А там, глядишь, может окажется что за компанию было б хорошо перепаковать, например, кольца по кругу.. и т.д.

Мну кажется что мотор уже давно вскрыт .
Почему же причина плохой компрессии не обнаружина ведь чудес не бывает .
Ишите Юрий44 пока железки в руках , чтоб потом не разбирать повторно .
Причины плохой компрессии в любой толковой книге по ремонту ДВС описаны и рзжованы .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение Юрий 44 » Вс май 24, 2009 10:47

Начали более тщательно искать причины низкой компресси. Заметили на клапанах 2 (больного) цилиндра микропоры. Получается плотного прилегания не было. Не знаю, может ли это повлиять на понижение компрессии, но на двух вкладышах шатунов есть серьезная выработка. :o
Клапана будем притирать. Вкладыши будем менять. %)
  • 0

ВАЗ 2108
Шевроле Авео
Пежо 305
Кто хочет-ищет возможности,
кто не хочет-ищет причины
Херсонский автомобильный союз
Аватара пользователя
Юрий 44
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 16:48
Откуда: Херсон
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн май 25, 2009 19:49

Зазор на клапанах меряли?
Седла неизношины?
Тарелки клапанов непротоптаны?
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение Юрий 44 » Вс май 31, 2009 10:01

Есть износ клапана в виде микропор (микроскопические углубления). Сразу даже не увидели. Седла узношены, но насколько сильно не могу сказать. Не было возможности замерить. Прогоним на седле рабочую поверхность (45 градусов). Притрем клапана. Вторая голова еще не разобрана. На ней промеряем зазор. (Дело идет медленно - из-за кризиса сильно тормозим).
Да, Анотолий! Хотел у Вас спросить. Я поспешил и купил только прокладки под голову и крышку клапанов. Потом дошло, что нужны будут ВСЕ! :fool: Вопрос: у Вас СЛУЧАЙНО не завалялись остальные прокладки на этот двигалель? Или можем поменяться, конечно с доплатой: я беру комплект, а свои возвращаю? :oops:
  • 0

ВАЗ 2108
Шевроле Авео
Пежо 305
Кто хочет-ищет возможности,
кто не хочет-ищет причины
Херсонский автомобильный союз
Аватара пользователя
Юрий 44
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 16:48
Откуда: Херсон
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс май 31, 2009 17:17

Закажите сразу китмастер на мотор , прокладки головок в магазин на реализацию ( если повезет зачтут при заказе китмастера ) . С учетом скороси работ по движку китмастер придет даже раньше чем начнется сборка .
Менятся нечем т.к. при работе от китмастера почти ничего полезного не остается .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс май 31, 2009 17:22

Совсем забыл , прокладки свечных колодцев и болтов клапанных крышек невсегда входят в китмастер ( нужно смотреть перечень чево в нем есть ) .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение zav » Вс май 31, 2009 22:01

а гидрокомпенсаторы ставите? :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 381

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс май 31, 2009 22:24

zav писал(а):а гидрокомпенсаторы ставите? :)

На этом моторе всего один гидрокомпенсатор ( в механизме натяжного узла ГРМ).:P
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение zav » Пн июн 01, 2009 01:49

Зазоры клапанов не забываете регулировать? :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 381

Сообщение Юрий 44 » Пн июн 01, 2009 18:33

Спасибо, не забудим. :wink: Прокладки на шахты для свечей уже купил. А какие прокладки под болты?
  • 0

ВАЗ 2108
Шевроле Авео
Пежо 305
Кто хочет-ищет возможности,
кто не хочет-ищет причины
Херсонский автомобильный союз
Аватара пользователя
Юрий 44
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 16:48
Откуда: Херсон
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн июн 01, 2009 19:26

Так и называются - прокладки болтов клапанных крышек , на вашем моторе 10шт.
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение Юрий 44 » Вс окт 18, 2009 03:54

100 лет прошло после ремонта моего мотора, а отписаться забыл.
Был вопрос: из-за чего в моем случае умер мотор? Из-за наличия ГБО или была другая причина?

Отвечаю:
Мотор умер из-за плохого масла. (Наверно поймал подделку).
Справедливости ради замечу, что клапана имели немелый износ. Также и седла. Нам повезло - притирки клапанов хватило для наведения порядка в головке.
Сейчас после ремонта около 25 тыс. Пока все крутится и трудится.
  • 0

ВАЗ 2108
Шевроле Авео
Пежо 305
Кто хочет-ищет возможности,
кто не хочет-ищет причины
Херсонский автомобильный союз
Аватара пользователя
Юрий 44
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 16:48
Откуда: Херсон
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс окт 18, 2009 10:51

[quote="Юрий 44"]Какие вообще существуют причины падения компрессии?
Интересно как бодяженное масло смогло убить клапа и седла не навредив вкладышам и колену %) . Наверно ГБО спасло колено от смерти :fool: .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение Lambert » Вс окт 18, 2009 12:53

À ñòåïåíü ñæàòèÿ êàêàÿ ó òîãî ìîòîðà áûëà?
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс окт 18, 2009 12:57

Изначально сток 1,6 + ГБО .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5