Модератор: Dr.House
Halloween писал(а):EJ204 -экономим на бензе, заправляя газ, = тратимся на регулировку клапанов каждые +/- 30 - 40тык.
Halloween писал(а):EJ204 -экономим на бензе, заправляя газ, = тратимся на регулировку клапанов каждые +/- 30 - 40тык.
Halloween писал(а):vladmvk
Ну, так, нормально. Минус регулировка, всё равно в плюсах останешся. Запаску где возиш?
Komis@r
Дай Бог...
Уважаемые газификаторы, не забываем наклеивать соответствующий знак-наклейку "ГАЗ!" на свои машины!
drscropion писал(а):Akop
Дело личное Но проф игаз не лучшее место...
AndreyS писал(а):Akop писал(а):Я решил ставить себе ГБО, т.к. надоело уже работать на один бензин. Думал поставить 5-го поколения, но слышал что ее официально на Украину не завозят. Остановился все таки на 4-ом поколении, думаю на Рrofigas поставить. Решил на специализированном сто, чтобы ее правильно настроили и дали гарантию. А то если в гараже где-то ставить, то вряд ли она будет правильно работать. Тем более 4-го поколения - это не 2-го, которую можно даже самому установить и настроить.
Гланвое что бы правильно поставили само ГБО, а настроить ето лучше самому с ноутом откатав не один десяток км
vladmvk писал(а):Сегодня замерил давление на впускном коллекторе. Показывало 0,5304. Что то около того. Газовщике говорят что должно быть примерно 0,340. Советуют ехать на регулировку клапанов. Кто что скажет? Еж204
Akop писал(а):drscropion писал(а):Akop
Дело личное Но проф игаз не лучшее место...
Чего так думаете?AndreyS писал(а):Akop писал(а):Я решил ставить себе ГБО, т.к. надоело уже работать на один бензин. Думал поставить 5-го поколения, но слышал что ее официально на Украину не завозят. Остановился все таки на 4-ом поколении, думаю на Рrofigas поставить. Решил на специализированном сто, чтобы ее правильно настроили и дали гарантию. А то если в гараже где-то ставить, то вряд ли она будет правильно работать. Тем более 4-го поколения - это не 2-го, которую можно даже самому установить и настроить.
Гланвое что бы правильно поставили само ГБО, а настроить ето лучше самому с ноутом откатав не один десяток км
А я думал, что как раз настройка одна из сложного процесса.
Смайл писал(а):Ага, ага и папа с мамой уборщиками у него в школе работают... Ну конечно у них в провинции всегда так... А в киеве все зажранные алигархи с богатыми родителями - нихрена не делают и бабло лопатой грузят...
Точно колхозник и взляды на жизнь колхозные...
sektorgaza писал(а):Смайл писал(а):Ага, ага и папа с мамой уборщиками у него в школе работают... Ну конечно у них в провинции всегда так... А в киеве все зажранные алигархи с богатыми родителями - нихрена не делают и бабло лопатой грузят...
Точно колхозник и взляды на жизнь колхозные...
все будет работать, если правильно подобрано и установлено оборудование+корректная настройка в движении и наличие в управляющей электронике такой фичи, как OBD
AndreyS писал(а):sektorgaza писал(а):Смайл писал(а):Ага, ага и папа с мамой уборщиками у него в школе работают... Ну конечно у них в провинции всегда так... А в киеве все зажранные алигархи с богатыми родителями - нихрена не делают и бабло лопатой грузят...
Точно колхозник и взляды на жизнь колхозные...
все будет работать, если правильно подобрано и установлено оборудование+корректная настройка в движении и наличие в управляющей электронике такой фичи, как OBD
А если у меня нет такой фичи как управление по OBD то не будет работать правильно ?
sektorgaza писал(а):AndreyS писал(а):sektorgaza писал(а):Смайл писал(а):Ага, ага и папа с мамой уборщиками у него в школе работают... Ну конечно у них в провинции всегда так... А в киеве все зажранные алигархи с богатыми родителями - нихрена не делают и бабло лопатой грузят...
Точно колхозник и взляды на жизнь колхозные...
все будет работать, если правильно подобрано и установлено оборудование+корректная настройка в движении и наличие в управляющей электронике такой фичи, как OBD
А если у меня нет такой фичи как управление по OBD то не будет работать правильно ?
будет, просто с OBD более точная дозировка топлива, отсюда стехиометрическая смесь (правильный расход топлива), лучше двигателю. И самое главное, минимизируем риск бедной смеси, из-за которой и прогорает выпускной клапан
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12