Амики и пружины для Легаси В13???Помогите!!!

Модератор: Dr.House

Сообщение BULLET » Ср янв 27, 2010 16:33

а кто чтодумает насчет пружин 2.0 механика для легаса 2.5 автомат,поидее нагрузка будет больше и она должна присесть,но будут ли они её держать и правильно работать?
  • 0

Людей убивают не пистолеты,а Я.....
Аватара пользователя
BULLET
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 21:30
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 0

Сообщение Zarevich » Ср янв 27, 2010 17:04

А разве на 2.0 и 2.5 разные пружины? :shock:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение BULLET » Ср янв 27, 2010 17:06

[b]Zarevich[/b]
они то одинаковые вроде я имею ввиду что нагрузки разные между 2.0 механика и 2.5 автомат.... или я ошибаюсь?
  • 0

Людей убивают не пистолеты,а Я.....
Аватара пользователя
BULLET
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 21:30
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 0

Сообщение Zarevich » Ср янв 27, 2010 17:08

BULLET

В чем разность нагрузки? нипанятна...
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение BULLET » Ср янв 27, 2010 17:21

разность в том что АТ должен весить больше чем механика+2.5 всеже в чем то должна быть чуть тежелее 2.0 мотора... На прощлом своем авто с коробкой механикой ставил Айбах и поставил комплект от мотора с автоматом,она села не так как хотел,как выяснилось у версии с автоматом нагрузка больше,поэтому с механикой не хватало веса продовить пружины до нужного уровня,после чего поставил пружины именно для механики и все встало на свои места машина стала ниже. Я думаю у легаси будет тот же эффект)))
  • 0

Людей убивают не пистолеты,а Я.....
Аватара пользователя
BULLET
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 21:30
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 0

Сообщение Пфыр » Ср янв 27, 2010 17:33

BULLET писал(а):Zarevich
они то одинаковые вроде я имею ввиду что нагрузки разные между 2.0 механика и 2.5 автомат.... или я ошибаюсь?


Глянул в экзисте на B13 MY2005:
седан 2.0 - 20380-AG020
вагон 2.0 - 20380-AG060
седан 2.5 - 20380-AG130
вагон 2.5 - 20380-AG070
седан 3.0 - 20380-AG220
вагон 3.0 - 20380-AG200

а у аутбеков ещё более другие коды :wink:

Поэтому как минимум на седан 2.0 и 2.5 коды пружин разные.
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение BULLET » Ср янв 27, 2010 17:48

да я тоже по прайсам смотрел коды разные причем четко видно что на всех моделях код разный ,значит разница между механикой и автомат для каждого ряда двигателя имееться,вот только еще бы понять по этим кодам в чем технические отличия,и их тех.данные....
  • 0

Людей убивают не пистолеты,а Я.....
Аватара пользователя
BULLET
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 21:30
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 0

Сообщение Пфыр » Ср янв 27, 2010 18:01

BULLET писал(а):да я тоже по прайсам смотрел коды разные причем четко видно что на всех моделях код разный ,значит разница между механикой и автомат для каждого ряда двигателя имееться,вот только еще бы понять по этим кодам в чем технические отличия,и их тех.данные....


А вот и нету (по крайней мере на экзисте, а они по FAST работают) разницы между МТ/АТ на 2.0 и 2.5
Разница в пружинах есть только по типу движка и по типу подвески (седан, вагон, аутбек)
И по амортизаторам точно так же.
Поэтому видимо считают что вес, например, 2.0МТ и 2.0АТ одинаков и клиренс на них будет одинаков, и пружины/аморты одинаковые.

Только вот какие из них жестче и/или отличия по размерам - х.з.
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение BULLET » Ср янв 27, 2010 18:05

Пфыр
спасибо это уже интересней и более понятней становиться....
  • 0

Людей убивают не пистолеты,а Я.....
Аватара пользователя
BULLET
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 21:30
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 0

Сообщение milch » Ср янв 27, 2010 18:50

Разница в весе машин с 2.0MT и 2.5AT примерно от 30-50кг.Не думаю что пружины у них существенно разнятся.А у 2.5мех вообще 5-10кг.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение BULLET » Чт янв 28, 2010 23:10

а кто подскажет в чем отличие периода выпуска авто ,на экзисте дата от 05/2003 и далее,серийные номера от года выпуска отличаються,хотя что легаси 2004 что 2008 года ходовая вроде таже,а номера запчастей разные это както может сказываться на тех характеристики данной запчасти,смотрел стойки пружины для моделей от04 до 08 года начало номера у всех одинаковое,а потом в конце отличие...о чем это говорит.?? Сори за глупые вопросы я с субару не давно еще не все изучил!!!
  • 0

Людей убивают не пистолеты,а Я.....
Аватара пользователя
BULLET
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 21:30
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 0

Сообщение BULLET » Сб фев 13, 2010 23:54

Ну вопщем долгими поисками с пружинами я определился,не знаю конечно как это будет выглядить,нашел пружины с занижением спорт,они стояли на легаси 2.5 турбо ,вот единственное что меня слегка тревожит между моей и этой моделью разница в 100 кг,критично ли это...продавит ли мой вес эти пружины...???
Теперь вопрос по амикам кто в курсе где в Киеве можно по нормальным деньгам на легас прикупить амики,думаю ставить каябу!
И вопрос номер три,говорят что на легас можно поставить амики от аута,они типа подходят,у менясейчас перед очень высоко поднят,смотрю на другие легаси все реально сидят ниже чем моя,у меня естьподозрения что старый хозяин всунул амикиот аута,как можно визуально проверить,от легаси у меня амики или от аута,может кто в курсе????
  • 0

Людей убивают не пистолеты,а Я.....
Аватара пользователя
BULLET
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 21:30
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 0

Сообщение BULLET » Вс фев 14, 2010 13:13

все молчат ,не кто не в курсе???(((
  • 0

Людей убивают не пистолеты,а Я.....
Аватара пользователя
BULLET
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 21:30
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 0

Сообщение Yurets83 » Ср июл 13, 2011 12:24

Всем привет!
Хоть тема и заснула ещё полтора года назад, хочу её рабудить. В общем пришло время менять аммо и пружины (задняя левая вообще лопнула) С аммортизаторами я уже определился, а вот с пружинами беда. Есть Эйбах -25 мм которые идут на америкосов 2,5ГТ Если тут такие кто поставил на Легаси такое занижение? Дайте комментарии плз.
  • 0

Всем добра!
Yurets83
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 07:34
Откуда: Обухов-Киев
Репутация: 2

Сообщение milch » Ср июл 13, 2011 12:37

-2,5мм стремно.Проставки нужны что бы остаться в штатном клиренсе.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18