Загорелся Chek

Модератор: Dr.House

Сообщение KrEvEtKo » Пт май 20, 2011 12:16

так вот в чём прикол слева от руля есть кнопка A/P и заглушка в которую вставляеться фишка с проводами , может кто видел как блок вдс выглядит под капотом ?
Седня с прострелом она даже задёргалась появился чек , я встал заглушил ,чек погасли ,развернулся надавил педаль и стабильно разогнался до отсечки ,давление по датчику было 0.7 на 95 бензе. я думаю это наверное насос сдыхает мож у кого другие идеии или было у кого такое??
  • 0

KrEvEtKo
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 17:00
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Пт май 20, 2011 12:41

KrEvEtKo писал(а):так вот в чём прикол слева от руля есть кнопка A/P и заглушка в которую вставляеться фишка с проводами , может кто видел как блок вдс выглядит под капотом ?
Седня с прострелом она даже задёргалась появился чек , я встал заглушил ,чек погасли ,развернулся надавил педаль и стабильно разогнался до отсечки ,давление по датчику было 0.7 на 95 бензе. я думаю это наверное насос сдыхает мож у кого другие идеии или было у кого такое??

По поводу ВДЦ почитай сначала форум чтоб хоть знать что это и зачем, там есть и про кнопки, и про блоки, и зачем и когда оно загорается...
А по поводу роботы... сомневаюсь что для твина, 95й с непонятно какой заправки есть гуд, такого же мнения люди написавшие выше... у меня и атмосферник как-то "стрелял" с джекичанами от "николаевского окко", а твин так и подавно.
Но есле всеже советы форумчан проходят мимо кассы, то попробуй как доктор Хаус(не тот шо на форуме :D ), давай ей вдуй, жги пока шото не загнется, а там уже будешь лечить...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение KrEvEtKo » Пт май 20, 2011 13:16

да навероне придёться съездит на диагностику

я вот подумал ,может ли насос не докачиать давление в рамку или он так сдыхает ,патаму что обычно в пиках нагрузки она начинет тупить ,а если стабильно разгонять то всё ровно.
  • 0

KrEvEtKo
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 17:00
Репутация: 0

Сообщение zhekab4 » Вс май 22, 2011 07:43

По порядку:у меня авто такой же.вентиляторы дуют сперва один,потом оба.
По чеку,нех давить на этой машине пока не выяснишь что за ошибка.замкни под рулем черные фишки стоя на месте и включи зажигание.по морганию лампы чек выясни ошибку.
По стуку спереди,начни с резинок стаба
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение KrEvEtKo » Пн май 23, 2011 01:42

А там как ,просто две фишки должны соединяться или контакты на фишке замыкать ?
На яму заехал ,за стабилизатор подёргал ,не стучит ,резинки целые, надо вечером шаровую снять проверить
А по вентилям можно в блоке предохранителей ,включить принудительно вентилятор ,какие там котакты можно замкнуть?
  • 0

KrEvEtKo
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 17:00
Репутация: 0

Сообщение KrEvEtKo » Пн май 23, 2011 10:53

в общем ошибки ещё не проверил.

Загнал мастерам подвеску посмотреть, что стучит и вывод ,дёргаешь за правую часть стабилизатора есть люфт ,сказали он стучит надо менять весь стабилизатор , как так неужели там просто заменой резинок не обойдёться , можно ли другими путями? И как называеться маленький рычажок ,который соединяеть стабилизатор с рычагом подвески? я думаю линк но неуверен?

Дальше проехался на ней знаток один и говорит мотор не едет ,говроит мол надо пол педали надовить и она уже должен лететь . Как так ,может я не так понимаю ,чел просто без кнопки повер ,надавил педаль в пол и она не поехал , просто начала быстренько раскачигариваться до 4500 оборотов ,стрелку он даже не поднял. расскажите как она должна себя вести нормальная какой примерный разгон с чем сравнить то датчик кажит до 4500 кило 0.4 после уже 0.7 ??
  • 0

KrEvEtKo
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 17:00
Репутация: 0

Сообщение Halas » Пн май 23, 2011 15:03

Нах этот гемор... У официалов сделать диагностику не алё?
  • 0

Аватара пользователя
Halas
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 21:26
Репутация: 192

Сообщение KrEvEtKo » Пн май 23, 2011 17:13

не нашёл в своём городе офицалов как быть ?
  • 0

KrEvEtKo
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 17:00
Репутация: 0

Сообщение Halas » Пн май 23, 2011 17:16

KrEvEtKo
Выбирать кто ближе http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0 ... B10048D03D
  • 0

Аватара пользователя
Halas
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 21:26
Репутация: 192

Сообщение zhekab4 » Пн май 23, 2011 20:50

Сам то откуда.стаб менять это развод.та штука называется линк,либо тяга стаба.разьемы замыкать черные стоя на месте.и смотреть моргания чека.
И дебилам машину не показывай
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение KrEvEtKo » Вт май 24, 2011 12:59

Я в амурской области живу офицалы мне пока не виделись.

Сегодня слил инструкцию на диагностику субару ,проверю ,но там написано ,надо с заведённым мотором, до упара педаль газа нажать, это нормально так и должно быть ,а то боюсь что нить отвалица .
  • 0

KrEvEtKo
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 17:00
Репутация: 0

Сообщение Halas » Вт май 24, 2011 13:55

KrEvEtKo писал(а):Я в амурской области живу
Тогда, наверное лучше сюда http://www.subarulegacy.ru/forum/index. ... ae&act=idx
или сюда http://forum.subaru-faq.ru/
  • 0

Аватара пользователя
Halas
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 21:26
Репутация: 192

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18