Модератор: Dr.House
roman_Al писал(а):Насколько знаю, разрушалась втулка на гидротрасформаторе (из- чего собственно он и не мог блокироваться) на 4АКПП на В13 на дорестайле (до 2007г). После 2007 изменили материал этой втулки (ну или производителя)- проблема ушла.![]()
Более детально или точно, я уверен, сможет сказать Boroda.
Fader писал(а):2007 - имеется в виду модельный год или фактический? Т.к. с конца 2006 г.в. - это уже рестайл. :)
Boroda писал(а):Как оказалось присутствует , на днях взорвали АКПП 09-го модельного года с небольшим пробегом .
Вал кривой , корпус насоса радолбан .
Вобщем как всегда .
Boroda писал(а):Как оказалось присутствует , на днях взорвали АКПП 09-го модельного года с небольшим пробегом .
Вал кривой , корпус насоса радолбан .
Вобщем как всегда .
VIKON писал(а):Boroda писал(а):Как оказалось присутствует , на днях взорвали АКПП 09-го модельного года с небольшим пробегом .
Вал кривой , корпус насоса радолбан .
Вобщем как всегда .
присутствует что? какова причина? за ней смотрели, или только ездили?
Boroda писал(а):Обычная гражданская езда без фанатизма , мотор 2,0 .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9