
Модератор: Dr.House
Vlad1974 писал(а):У меня тоже вопросов нет с запуском зимой, Вебасто нафиг не надо, выброшенные деньги и разряженный аккум, греется при -18 нормально, 10 мин и уже теплый воздух идет, и это на парковке, варик не тупит, очень хорош, 7 ступеней, расход в районе 9-9,5 по городу, но я езжу не экономно, люблю знаите газку дать
AndreyS писал(а):Vlad1974 писал(а):У меня тоже вопросов нет с запуском зимой, Вебасто нафиг не надо, выброшенные деньги и разряженный аккум, греется при -18 нормально, 10 мин и уже теплый воздух идет, и это на парковке, варик не тупит, очень хорош, 7 ступеней, расход в районе 9-9,5 по городу, но я езжу не экономно, люблю знаите газку дать
Круто вам, у меня на бензе теплый воздух только минут через 20 идет при -15.
BABICH V писал(а):А на каком пробеге они возникали (я так понимаю в верхних углах проема багажника)? У меня 20т.км все хорошо.
grosser писал(а):BABICH V писал(а):А на каком пробеге они возникали (я так понимаю в верхних углах проема багажника)? У меня 20т.км все хорошо.
За пробег не скажу, а что в проеме багажника, так точно. Где то читал, что вроди производитель учел этот косяк и усилил кузов. Но с какого года и правда ли это, не знаю.
grosser писал(а):По ходу изучения отзывов и мнений об Ауте возник еще один вопрос. Устранена ли проблема с кузовом? Имею ввиду случаи трещины кузова.
grosser писал(а):Очень интересно, как себя ведет дизельный Аут при нынешних морозах -20*С и ниже?
Как с заводкой обстоит дело по утрам? Как обстоит дело с прогревом, без Вебасто?
Также отдельно интересует, мнение об вариаторе: тупит, не тупит и т.д.
AndreyS писал(а):grosser писал(а):BABICH V писал(а):А на каком пробеге они возникали (я так понимаю в верхних углах проема багажника)? У меня 20т.км все хорошо.
За пробег не скажу, а что в проеме багажника, так точно. Где то читал, что вроди производитель учел этот косяк и усилил кузов. Но с какого года и правда ли это, не знаю.
Ну там ниче такого не было, трескался просто герметик в местах стыка. Сейчас вроде все исправили.
civic писал(а):Ну там ниче такого не было, трескался просто герметик в местах стыка. Сейчас вроде все исправили.
да нет, не просто трескался герметик. Если б просто герметик, то посторонних шумов бы не было, правильно? А у меня почему-то на кочках сзади начал идти скрежет металла :( При этом трещин не было. Сделали по гарантии. Есть даже сервисный бюлютень Субару по этому поводу. Через какое-то время появились эти самые трещины, которые снова устраняли по гарантии.
Andruxa писал(а):уже боле 15 тыщ. Заводится с пол оборота. Ночует на улице. Проблем не было, вебасто нет.
civic писал(а):да нет, не просто трескался герметик. Если б просто герметик, то посторонних шумов бы не было, правильно? А у меня почему-то на кочках сзади начал идти скрежет металла :( При этом трещин не было. Сделали по гарантии. Есть даже сервисный бюлютень Субару по этому поводу. Через какое-то время появились эти самые трещины, которые снова устраняли по гарантии.[
grosser писал(а):civic писал(а):да нет, не просто трескался герметик. Если б просто герметик, то посторонних шумов бы не было, правильно? А у меня почему-то на кочках сзади начал идти скрежет металла :( При этом трещин не было. Сделали по гарантии. Есть даже сервисный бюлютень Субару по этому поводу. Через какое-то время появились эти самые трещины, которые снова устраняли по гарантии.[
Какого года машина? В каком именно месте треснуло? Фотки можешь выложить?
Гарантийщики выеживались или приняли по гарантии без вопросов? Машина, я так понимаю, серая? Что за продавец?
Делись, это важная инфа.
grosser писал(а):Andruxa писал(а):уже боле 15 тыщ. Заводится с пол оборота. Ночует на улице. Проблем не было, вебасто нет.
Спасибо.
Я так понимая у тебя Аут 13-го года? Действительно они так чувствительны к качеству топлива?
Какие либо претензии есть к авто? 15 тыс. это пробег не большой, но и достаточно что бы выявить проблемные места.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9