Покупаем Аутбэк 2007

Модератор: Dr.House

Re: Покупаем Аутбэк 2007

Сообщение Well_34 » Сб янв 10, 2015 16:45

Dr.Serick писал(а):
Roman72 писал(а):А по расходу, у моего соседа 2,5 расход по городу 12,5, у меня расход по городу летом 12, зимой максимум 13,6-14!


Добавлю, если позволите, наблюдизм.

Ездили на лыжи на двух "Аутбацках", мой 3, родственников 2.5, в обеих машинах по 4 человека плюс торбы, на обеих вот эти гробы на крыше, заправлялись вместе одинаковым бензином, условия для эксперимента практически идеальные:

Изображение

По итогам: на маленьких скоростях (горные сельские дорожки, скорости небольшие - от 50 до 100 км/ч.) моя трёшка жрала ощутимо больше. Моя - около 12 л., 2.5 - меньше 10.

Но на трассе (120 - 170 км/ч.), у меня было на два литра МЕНЬШЕ, причём на подъёмах двушке тупо не хватало мощности для поддержания скорости на круизе. Ну и четырёхпередачный автомат - древность, тоже явно динамики не добавляет.

Имхо если ты не пенсионер и не клинический флегматик - надо брать трёшку.


Понял. Спасибо. Учту.
От себя добавлю, что езжу, в основном, по городу (70% пробега), когда выезжаю на трассу с ребенком - стараюсь больше 140 не ехать, а в крейсерском режиме 110 - вот моя скорость. Так что, судя из Ваших личных подсчетов, 2,5л. мне подойдет больше, наверное, хотя не скрою, что резкие старты и езда боком по снегу мне не чужды, но это все шалости, которые на заснеженной площадке посиле и мотору 2,5, ИМХО.
  • 0

Subaru Outback 2008, 2,5 АКПП
Аватара пользователя
Well_34
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 20:13
Репутация: 1

Re: Покупаем Аутбэк 2007

Сообщение Roman72 » Сб янв 10, 2015 17:01

Well_34
С нашей экономикой и хорошими ценами на машине для покупки, ты можешь купить очень хороший аут 3.0!
Разница цены между 2,5 и 3.0 очень мала, так что не потерей шанс! Старайся купить в13 последних лет 2007-2008 года! Покатайся на обоих и все поймешь!
Удачи в покупке.
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Re: Покупаем Аутбэк 2007

Сообщение Well_34 » Сб янв 10, 2015 19:27

Roman72 писал(а):Well_34
С нашей экономикой и хорошими ценами на машине для покупки, ты можешь купить очень хороший аут 3.0!
Разница цены между 2,5 и 3.0 очень мала, так что не потерей шанс! Старайся купить в13 последних лет 2007-2008 года! Покатайся на обоих и все поймешь!
Удачи в покупке.


Спасибо большое!
Дело все в том, что Н6 немного сложнее по конструкции (на сколько мне известно - он четырехвальный) и на него сложнее и дороже ставить ГБО (а его я ставить буду обязательно). А пообщавшись с мастерами по установке ГБО на субары понял, что Н6 с ГБО вообще не очень-то и хочет дружить(((
Да и как-то настроился я на 2,5 - вот его и подискиваю. На счет года выпуска - мне все равно, главное, чтобы состояние было соответствующим моим требованиям и в рестайлинговом кузове.
  • 0

Subaru Outback 2008, 2,5 АКПП
Аватара пользователя
Well_34
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 20:13
Репутация: 1

Re: Покупаем Аутбэк 2007

Сообщение alex_xel » Сб янв 10, 2015 19:49

Well_34
Сначала почитай темку про субару и газ... так чтоб потом небыло фраз про плохие японские автомобили. Субару или не дружит с газом, или может подружится но за дорого(дешевле 1К у.е. за ГБО можешь даже не смотреть)... Обычную установку как на ланос на неё не поставишь, клапана не регулируются(регулируются но дорого и сложно). Если сэкономить то потом всеравно выходишь на ту же стоимость что и при езде на бензине... Я бы себе субару с газом не взял бы после кого-то...
По поводу года выпуска... А ты вкурсе что у субару не у всех привод одинаковый? и ехать они будут из-за этого по разному...
У 3.0 цепь, а у 2,5 ремень и соотвецтвенно ТО-100 со всеми плюшками в 1к у.е. выливается...
Идеальный аут - 08-09 год, 3,0. си-драйв, вискомуфта в заднем мосту.
  • 1

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Покупаем Аутбэк 2007

Сообщение woody » Сб янв 10, 2015 20:12

alex_xel писал(а):Идеальный аут - 08-09 год, 3,0. си-драйв, вискомуфта в заднем мосту.

Именно так.
Однако при живых основных агрегатах субару доставляет определенного головняка с мелочевкой.
Уже вкусил, всего то проехав 2000км (на одометре 100).
Посмотрим, насколько меня хватит это терпеть и исправлять.
После 20-летней тойоты (правда наверное самой надежной за всю историю), знаете ли, напрягает.
  • 0

2007 Outback 3.0
woody
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2014 16:50
Откуда: Киев-Москва
Репутация: 2

Re: Покупаем Аутбэк 2007

Сообщение Well_34 » Сб янв 10, 2015 20:47

alex_xel писал(а):Well_34
Сначала почитай темку про субару и газ... так чтоб потом небыло фраз про плохие японские автомобили. Субару или не дружит с газом, или может подружится но за дорого(дешевле 1К у.е. за ГБО можешь даже не смотреть)... Обычную установку как на ланос на неё не поставишь, клапана не регулируются(регулируются но дорого и сложно). Если сэкономить то потом всеравно выходишь на ту же стоимость что и при езде на бензине... Я бы себе субару с газом не взял бы после кого-то...
По поводу года выпуска... А ты вкурсе что у субару не у всех привод одинаковый? и ехать они будут из-за этого по разному...
У 3.0 цепь, а у 2,5 ремень и соотвецтвенно ТО-100 со всеми плюшками в 1к у.е. выливается...
Идеальный аут - 08-09 год, 3,0. си-драйв, вискомуфта в заднем мосту.


Спасибо, прочитал эту тему вдоль и поперек. Сумма, затраченная на ГБО меня не страшит.
Уже разговаривал с установщиком (Аким, который), так он посоветовал мне брать именно 2,5 двухвальный, дескать самый популярный, неприхотливый и удачный ДВС.

С этим разобрались, а можно поподробней про приводы, если я правильно понял, - речь шла не о приводе ГРМ, а о системе полного привода? Какая разница в приводах на Аутах, в чем принципиальное отличие одного от другого и как узнать, какой именно привод стоит на той или иной машинке?
Спасибо.
  • 0

Subaru Outback 2008, 2,5 АКПП
Аватара пользователя
Well_34
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 20:13
Репутация: 1

Re: Покупаем Аутбэк 2007

Сообщение Well_34 » Сб янв 10, 2015 20:49

woody писал(а):
alex_xel писал(а):Идеальный аут - 08-09 год, 3,0. си-драйв, вискомуфта в заднем мосту.

Именно так.
Однако при живых основных агрегатах субару доставляет определенного головняка с мелочевкой.
Уже вкусил, всего то проехав 2000км (на одометре 100).
Посмотрим, насколько меня хватит это терпеть и исправлять.
После 20-летней тойоты (правда наверное самой надежной за всю историю), знаете ли, напрягает.


Можно узнать, какие именно затраты на мелочевку доставляют головную боль? Потому как не хотелось бы попасться на те же грабли при покупке авто. Что именно из мелочевки ломается и сколько стоит устранение недостатков, хотя бы приблизительно и в общем?
  • 0

Subaru Outback 2008, 2,5 АКПП
Аватара пользователя
Well_34
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 20:13
Репутация: 1

Re: Покупаем Аутбэк 2007

Сообщение Andrey72 » Сб янв 10, 2015 21:17

именно 2,5 двухвальный, дескать самый популярный, неприхотливый и удачный ДВС.

Как раз самая неприхотливая его версия - EJ252 устанавливась на так называемом арабском варианте (для ОАЭ или KS) . Я не знаю устанавливался ли этот двигатель на все года выпуска рестайла , но в 2007 году его еще ставили. На нем нет ни MAFa , ни EGR , ни AVCS, да и сам двигатель рассчитан на бенз от 90-го. Полный привод везде нормальный , лучше всего конечно на 3.0 (так называемый VTD).Подробно про все его нюансы пошукайте , где-то тема большая была. По мелочевке ничего не ломалось - только масло менял да ремень\ролики. Самый мутный момент - отсутствие качественного неоригинала и даже с оригиналом бывает залепуха. То есть , если у Вас было немецкое авто , то отсутствие всякого Lemfordera или TRW не особо порадует...
  • 0

Andrey72
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 18:20
Репутация: 20

Re: Покупаем Аутбэк 2007

Сообщение woody » Сб янв 10, 2015 21:19

Well_34 писал(а):Можно узнать, какие именно затраты на мелочевку доставляют головную боль? Потому как не хотелось бы попасться на те же грабли при покупке авто. Что именно из мелочевки ломается и сколько стоит устранение недостатков, хотя бы приблизительно и в обшем?

Пока что только купил и пригнал (2000км).
Пробег 100.
Хозяев до меня много.
Состояние свежее.

- люфт в трапеции дворников
На первый раз лечится заменой тяги. Оригинальной нет, покупается от импрезы и укорачивается. Я купил комплект из двух готовых за 3000р в Москве, одну поменял. Дальше только с заменой шарового пальца или трапеция в сборе (от $200). В Москве эти тяги/трапеции поставлены на поток - очень часто дохнет.

- Дохнет стартер (похоже бендикс)
Оригинал >$1000.
Сам бендикс около $50.
Купил б/у в америке по номеру из каталога (пробит по VIN) за $37. Не факт что живее, но хотя бы будет что нести в ремонт.

- Воет ГУР. Особенно после долгой езды по трассе.
Новый насос тоже >$1000
Говорят что лечится заменой шлангов к бачку (сосет воздух). Съезжу на СТО - посмотрим.

- Сломан привод CD changer в магнитоле
Лечение - поиск родной или аналогичной магнитолы с перестановкой из неё механики 6CD. И потом измерение штангенциркулем толщины CD дисков, чтобы снова не угробить привод.
Наверное не буду делать. Ибо в планах вживление андроида на место штатного монитора.

- не запирается одна из задних дверей
Надо разбирать, или на СТО может знают как стандартную болезнь.

- загорается Check
Ошибки на пропуски зажигания на низких оборотах (видимо свечки подошли уже)
И еще пара, но могут быть вызваны "свечными".
Свечи минимум по $10/шт.

- Царапины на боковых стеклах и зеркалах. Стекла какие-то мягкие, да и протирали грязь видимо часто. На солнце видно "морозец".
Спрошу на разборках в Москве стекла с японца. Если цена/состояние устроит - поменяю.

- Разные клипсы, как последствия установки сиги, замены лобового и ковыряния с трапецией.
От $1/штука.

- Что-то с рычагом АКПП случалось - не хотел на D переключаться.

Подозреваю, что этим дело не ограничится и в ближайшее время вылезет что-то еще.
На подъемник еще не гонял.

В тойоте за весь период эксплуатации с 13 до 20 летнего возраста косяков было найдено примерно столько же.
Но тойота не может мне предложить ничего аналогичного аутбеку по ТТХ. Ближайший аналог - Altezza 3.0 4WD, но она только с правым рулем.
  • 0

Последний раз редактировалось woody Сб янв 10, 2015 21:28, всего редактировалось 1 раз.
2007 Outback 3.0
woody
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2014 16:50
Откуда: Киев-Москва
Репутация: 2

Re: Покупаем Аутбэк 2007

Сообщение alex_xel » Сб янв 10, 2015 21:20

Well_34 писал(а):
woody писал(а):
alex_xel писал(а):Идеальный аут - 08-09 год, 3,0. си-драйв, вискомуфта в заднем мосту.

Именно так.
Однако при живых основных агрегатах субару доставляет определенного головняка с мелочевкой.
Уже вкусил, всего то проехав 2000км (на одометре 100).
Посмотрим, насколько меня хватит это терпеть и исправлять.
После 20-летней тойоты (правда наверное самой надежной за всю историю), знаете ли, напрягает.


Можно узнать, какие именно затраты на мелочевку доставляют головную боль? Потому как не хотелось бы попасться на те же грабли при покупке авто. Что именно из мелочевки ломается и сколько стоит устранение недостатков, хотя бы приблизительно и в общем?

Тоже интересно :D Если имеется ввиду что на приобретенном авто, то это скорее потому что забивали на машину...
Хотя мне тяжело как-то даже представить что это может быть.
Вот я на ЛР фрилендере 2008года с "мелочевкой" борюсь это да...
С наступлением холодов...
Кнопка багажника - 650 грн(курс 17)
Свечи накала - 4*300 грн
Замена свечей - 1200(у офицалов 2700)
Моторчик стеклоочистетелей с трапецией взборе - безумно повезло 1500 грн(у офицалов 8800 грн по курсу еще 13)
подогрев лобового - наполовину сдох...
колодки ручника закисли - даже нехочу лезть...
сломалась кнопка рычага АКПП, лопнула пружинка - у офицалов ручка взборе 1300 грн по курсу 13... - согнул и вставил сам...
+ на всякий случай поменял ремень ГРМ

Все эти косяки по сути из-за неправильного подбора материалов, окисляются и тупо перестают работать, или из-за непродуманности конструкции...
До этого 150 тыс откатала только на заменах масла...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Покупаем Аутбэк 2007

Сообщение alex_xel » Сб янв 10, 2015 21:35

woody
Из всего перечисленого у субы характерны только царапины на стеклах, остальное встречается но не в такой куче... %)
В дверях мутные электронные замки, стоимость нового блока вроде около 100 долларов, бывает могут отходить всю жизнь, а могут сразу несколько сдохнуть.. зависимости никакой нет. Примерно так же приводы печки.
Чейнджер ломается но как по мне судя по форуму не оч часто, ремонтировать смысла нет.
С ГУРом там действительно бывает с шлангами косяк но опять же как повезет, насос вроде живуч.
Трапеция может приключится в любой машине, и вообще не показатель. У легася в наших широтах редко встречается.
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Покупаем Аутбэк 2007

Сообщение alex_xel » Сб янв 10, 2015 21:41

Well_34
Привод про который писали выше, VTD ставится на все трешки по умолчанию, на 2,5 начали ставить где-то с 2007 года, но на него нужно попасть. Гораздо поинтереснее чем стандартный. Система стабилизации, едет диагональные вывешивания, в поворотах оч интересный.
Узнать какой привод стоит можно по табличке водительской двери, в строка где трансмиссия VTD начинается с - TV1... + наличие стабилизации.
Обычный вариант начинается с TZ...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Покупаем Аутбэк 2007

Сообщение Valodia » Сб янв 10, 2015 21:49

woody писал(а):
Well_34 писал(а):Можно узнать, какие именно затраты на мелочевку доставляют головную боль? Потому как не хотелось бы попасться на те же грабли при покупке авто. Что именно из мелочевки ломается и сколько стоит устранение недостатков, хотя бы приблизительно и в обшем?

Пока что только купил и пригнал (2000км).
Пробег 100.
Хозяев до меня много.
Состояние свежее.

Уважаемый вот вы мне скажыте какое оно может быст свежее , если уже столько проблем. Я когда покупал свой легась 2004го года с намного большым пробегом, то у меня из вашего списка были разве что стёкла царапаные. Вот на 3й год у меня умер бендикс и я его поменял за 100 баксов ориг. Всё!
Наверно надо было луше смотреть машину при покупке что б сейчас не сравнивать с 20ти летней тойотой. Состояние свежее тут и не пахнет. Скорее всего за машиной просто никто не смотрел.
  • 0

Суба Легаси 04 2.0 АТ» grand cherokee wj 4,7 v8 qd 04
Аватара пользователя
Valodia
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:59
Откуда: Львов
Репутация: 26

Re: Покупаем Аутбэк 2007

Сообщение alex_xel » Сб янв 10, 2015 21:50

Valodia
Ну я хотел как-то помягче что ли... :D
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Покупаем Аутбэк 2007

Сообщение Valodia » Сб янв 10, 2015 22:07

Да нет просто изза таких постов и "покупщиков" появляються мифы о дороговизне субару, економичности екобустов, не жрания масла в двигах "тси" и так далее.
  • 0

Суба Легаси 04 2.0 АТ» grand cherokee wj 4,7 v8 qd 04
Аватара пользователя
Valodia
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:59
Откуда: Львов
Репутация: 26

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8