AndreyS писал(а):От 3500 до 4000 довпрыск 20% бенза и после 4000 полсностью переход на бензин
Самостоятельная настройка?
Модератор: Dr.House
AndreyS писал(а):От 3500 до 4000 довпрыск 20% бенза и после 4000 полсностью переход на бензин
serjique писал(а):AndreyS писал(а):От 3500 до 4000 довпрыск 20% бенза и после 4000 полсностью переход на бензин
Самостоятельная настройка?
serjique писал(а):Периодически отжигая тапкой в пол, возникают мысли, как другие владельцы эксплуатируют Субару с ГБО. Знаю, что уже куча всего написано о вреде/полезности, поэтому прошу поделиться опытом кто как жмет с ГБО :)
AndreyS писал(а):У вас переход на бенз с каких оборотов идет ?
serjique писал(а):AndreyS писал(а):У вас переход на бенз с каких оборотов идет ?
Паша настроил до 4500 только газ, после - полностью бенз.
serjique писал(а):И еще такой вопрос - у кого-то в момент перехода на газ (холодное/ теплое время года):
1) есть ли вибрация?
2) глохла ли когда-нибудь машина?
И какие причины у кого были: травили шланги, грязные форсунки, грязный фильтр...
FANATIK писал(а):serjique писал(а):И еще такой вопрос - у кого-то в момент перехода на газ (холодное/ теплое время года):
1) есть ли вибрация?
2) глохла ли когда-нибудь машина?
И какие причины у кого были: травили шланги, грязные форсунки, грязный фильтр...
2) Было дело тоже... Работало всё чётко... потом в один прекрасный момент началось - в момент перехода с бенза на газ сразу глохла... как раз декабрь 2015 года - думал первые холода...мол недостаточно прогревается. При работе чуть дольше на бензе ( принудительно ) - переходит.. фу, думаю норма ( если уже перешла - глушишь и потом заводишь, всё ОК ). Сразу подумал, подыму температуру датчика редуктора, чтобы на большей темп. переход происходил - и всё будет гуд. Подключился, сделал...прихожу на след. день - холодно на улице...как раз. Завожу, прогрев, момент перехода - таже ерунда. Еду к Паше... рассказываю проблему - он, так темп. датч. ред. нужно поднять, уже пробывал - непомогает... Выставил Паша в настройках - переход времени (задержка) с бенза на газ, вроде так но могу и ошибатся!!! Теперь гуд работает, и в момент перехода не сразу загорается с красного светод. зелёный, а где-то 0,5 сек. горит жёлтый, а потом уже зелёный загорается... Система BRC P&D.
1) Так вот теперь как раз в момент этого самого перехода - когда горит жёлтый светод. 0,5 сек. происходит не то чтобы вибрация - но "некий" толчок ( но это только при первом запуске машины на холодную - потом когда прогретая переходы плавные,) хотя при пред. настройках всё переходы, даже первый происходили плавно.
Поделился из личного опыта с тем чем столкнулся, может кому-то поможет данная инфа.
FANATIK писал(а):Так не 4-5 сек. ( это очень долго ) - я писал 0,5 сек. вроде - ну может 1 сек максимум...( слово "раз" про себя успеваешь сказать ). А в движении да, там переход плавный даже незаметно, как было так и сейчас...
P.S: По-поводу проблем с ГБО, всмысле с "железом и настройками" - тут в принципе философский вопрос... наверное как и с остальным в жизни - КАК НЕ ОДНО ТАК ДРУГОЕ... Знакомый, говорит - проще было бы не родится!!! Да, не переживайте Вы так-получится у Вас всё, может не сразу... Кто делает - результат обязательно будет и пусть будет он положительный!!! Главное здоровье и берегите нервы, поверьте эти железки не стоят такого внимания, как Ваше здоровье!!! УДАЧИ ВАМ!!!
AndreyS писал(а):НО сильно сомневаюсь что ето все работает потому как не способна ни бензиновая ни газовая форсунка на холостых отработать в 1.2 секунды, вот в движении другое дело там успеет.
serjique писал(а):AndreyS писал(а):НО сильно сомневаюсь что ето все работает потому как не способна ни бензиновая ни газовая форсунка на холостых отработать в 1.2 секунды, вот в движении другое дело там успеет.
переход выставляется только по температуре или можно, например, установить переход температура + обороты? Чтобы переход осуществлялся только в движении.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9