Газовая установка на Аут

Модератор: Dr.House

Сообщение ivan STI » Пн окт 04, 2010 14:05

Dragon писал(а):
Dr.House писал(а):Бля.Какой же ж Ты Дракош нудный всё таки!!!!!!! :D

Ну так ты зато красноречивый за троих, Лев Николаичь (в миру Виталя)!
Стотыщслов про кроилово, имидж и т.п., среди которых едва различимы технические комментарии по сути ;))

Бля №2
поиск рулит.тех.ком.обсуждались! ничего нового
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение Holod » Пн окт 04, 2010 14:11

Dragon
Ну про какие технические комментарии можно вести речь - Доктор приводит примеры из жизни и говорит именно о том, что лучше не ставить, а ты всё хочешь, во что то поверить %) :o
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение Dragon » Пн окт 04, 2010 14:13

Shi писал(а):
Dragon писал(а):Без общей статистики успешных и неуспешных примеров применения ГБО на Субару, да еще с детальным разбором причин тех или иных технических проблем, мы переходим на чистый субъективизм - "а вот у меня сдохло, значит всем кранты!", "а у меня пашет, значит всем можно!"

А кто признается, что он кроильщик и лошара? Мол поставил, клапана прогорели за 50 тык, сэкономленных денег на хватило на капремонт, это из-за ГБО и я лошара? Это к вопросу о субъективизме.
Можно сходить на форум амулетов и посчитать там количество недовольных своими холодильниками на колесах. Статистика покажет, что это превосходное авто по всем параметрам, а у производителя присутствует очень небольшой процент брака :lol:

Логично! Тогда, может, зайдем с другого конца?
Тут несколько субаристов вроде как хорошенько покатались на газе... И вроде как делились опытом...
Может возьмем расспросим их по-подробней, сколько реально тыщ кэмэ их машинкам удалось пройти до траблов с двиглом (и были ли эти траблы вообще), да на каком оборудовании и с какими настройками?
Вдруг кто решил проблему успешно и не погорел на кроилове?
Неужели никому не охота прояснить на все 100% вопрос применимости ГБО для наших моторов в наших условиях?
Или лучше посоревноваться в красноречии?
8)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение ivan STI » Пн окт 04, 2010 14:20

Dragon писал(а):
Shi писал(а):
Dragon писал(а):Без общей статистики успешных и неуспешных примеров применения ГБО на Субару, да еще с детальным разбором причин тех или иных технических проблем, мы переходим на чистый субъективизм - "а вот у меня сдохло, значит всем кранты!", "а у меня пашет, значит всем можно!"

А кто признается, что он кроильщик и лошара? Мол поставил, клапана прогорели за 50 тык, сэкономленных денег на хватило на капремонт, это из-за ГБО и я лошара? Это к вопросу о субъективизме.
Можно сходить на форум амулетов и посчитать там количество недовольных своими холодильниками на колесах. Статистика покажет, что это превосходное авто по всем параметрам, а у производителя присутствует очень небольшой процент брака :lol:

Логично! Тогда, может, зайдем с другого конца?
Тут несколько субаристов вроде как хорошенько покатались на газе... И вроде как делились опытом...
Может возьмем расспросим их по-подробней, сколько реально тыщ кэмэ их машинкам удалось пройти до траблов с двиглом (и были ли эти траблы вообще), да на каком оборудовании и с какими настройками?
Вдруг кто решил проблему успешно и не погорел на кроилове?
Неужели никому не охота прояснить на все 100% вопрос применимости ГБО для наших моторов в наших условиях?
Или лучше посоревноваться в красноречии?
8)

а ты зайди с 3 конца! поставь себе гбо без гмо и будут тебе ответы на вопросы
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение Dragon » Пн окт 04, 2010 14:22

Holod писал(а):Dragon
Ну про какие технические комментарии можно вести речь - Доктор приводит примеры из жизни и говорит именно о том, что лучше не ставить, а ты всё хочешь, во что то поверить %) :o

Так писалось слишком много всего разного! И что нелегко выделить случаи кончины от этой среди других траблов... И что субы с ГБО не на все СТО принимают... Приводились и примеры тойот, волг и т.д... И о губительных механизмах спорили... И что негламурно в принципе... В итоге запутали, вконец!
Dr.House писал(а):Дракош.Хочешь по железу пройдемся?
Ни вапрос.
Не охота повторятся-но лично для тебя поприпоминаю!
Итак.
Субару -Украина категорически не приемлет установок ГБО на Субару.О чем было неоднозначно сказано лично Такитой Шиничиро во время моего визита в Киев.
Дословно не припомню-но главное в свободном переводе звучало так.
На определенные рынки Германия вроде идут машины Субару и ТАМ,САМ ДИСТРИБЬЮТОР устанавливает комплект ГБО и САМ без Фуджи несет ответственность и гарантию.И по сведениям Фуджи Хэви в ближайшее время собирается прекращать в связи с множеством проблемм связанных с ГБО...
То что перегреваются клапана-ты знаешь и без меня.Пытаются лечить с помощью капельниц,охлаждая седла клапанов.
В связи с более медленной скоростью сгорания-перегревают керамику катализатора.Она начинает осыпаться.А что происходит с пылью знаешь?Она противотоком засасывается обратно в ЦПГ...И там,керамика делает свое черное дело,подвергая дикому износу пару поршень-цилиндр.Фактически притирочный порошок...Тока притирать там нехер-а вот убивать есть что!
Форсунки,эти ранимые милые существа охуевают от отсутствия того что в них должно быть и чего нету..Если повезет-седло останеться живым-если нет,форсунки уйдут в скоре на кладбище.Пара обратно-потоковых хлопков в воздухан-и Расходомер скажет Да пошли вы в жопу с вашим газом...Нить сигнальная оторвется от матрицы-Охотники за экономией попали на бабосы...Может и не до конца оторвется,японская ведь,но сигналы подавать будет неверные-и блок управления опираясь на лживые сигналы сам будет подготавливать помои вместо супа.Топливный насос будет сосать сам у себя и себе же отдавать,тупо задрачивая перепускной клапан.
Свечам тоже по калильному числу будет хреновато,поскольку для газа нужны более холодные или более горячие.Пох.Передняя лямбда тоже будет в ахуе от непонимания того состава выхлопных газов,которые сквозь него проходят-на газу они другие чем на бензине...
В связи с ненормальностью и аномальностью в случае нужды в круизе он тоже заслуженно пошлет на Х..фик тупо отключится...А еще возможна такая дрочь как чек,ну впрочем он почти всегда сожитель газа.И тогда-не тебе круиза,ни тебе курсовой устойчивости,ни тебе адаптивности в переключениях передач..Еду-ну и отье..ись!
Ну что тебе еще Дракош Сказать про Сахалин.?
Извини,полной инфы у меня нет-да она мне лично и нах не нужна.Как писалось выше-подделки под Субару Наш сервис не обслуживает..И слава Богу!!!!!
Аминь..................

Спасибо за обобщение.
Но есть и нюансы.
А есть ли разница по двигателям разных периодов?
Например, для моего аппарата 90-х гг.?
Или при выбитом катализаторе?
  • 0

Последний раз редактировалось Dragon Пн окт 04, 2010 14:36, всего редактировалось 4 раз(а).
Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Dr.House » Пн окт 04, 2010 14:22

Дракош.Хочешь по железу пройдемся?
Ни вапрос.
Не охота повторятся-но лично для тебя поприпоминаю!
Итак.
Субару -Украина категорически не приемлет установок ГБО на Субару.О чем было неоднозначно сказано лично Такитой Шиничиро во время моего визита в Киев.
Дословно не припомню-но главное в свободном переводе звучало так.
На определенные рынки Германия вроде идут машины Субару и ТАМ,САМ ДИСТРИБЬЮТОР устанавливает комплект ГБО и САМ без Фуджи несет ответственность и гарантию.И по сведениям Фуджи Хэви в ближайшее время собирается прекращать в связи с множеством проблемм связанных с ГБО...
То что перегреваются клапана-ты знаешь и без меня.Пытаются лечить с помощью капельниц,охлаждая седла клапанов.
В связи с более медленной скоростью сгорания-перегревают керамику катализатора.Она начинает осыпаться.А что происходит с пылью знаешь?Она противотоком засасывается обратно в ЦПГ...И там,керамика делает свое черное дело,подвергая дикому износу пару поршень-цилиндр.Фактически притирочный порошок...Тока притирать там нехер-а вот убивать есть что!
Форсунки,эти ранимые милые существа охуевают от отсутствия того что в них должно быть и чего нету..Если повезет-седло останеться живым-если нет,форсунки уйдут в скоре на кладбище.Пара обратно-потоковых хлопков в воздухан-и Расходомер скажет Да пошли вы в жопу с вашим газом...Нить сигнальная оторвется от матрицы-Охотники за экономией попали на бабосы...Может и не до конца оторвется,японская ведь,но сигналы подавать будет неверные-и блок управления опираясь на лживые сигналы сам будет подготавливать помои вместо супа.Топливный насос будет сосать сам у себя и себе же отдавать,тупо задрачивая перепускной клапан.
Свечам тоже по калильному числу будет хреновато,поскольку для газа нужны более холодные или более горячие.Пох.Передняя лямбда тоже будет в ахуе от непонимания того состава выхлопных газов,которые сквозь него проходят-на газу они другие чем на бензине...
В связи с ненормальностью и аномальностью в случае нужды в круизе он тоже заслуженно пошлет на Х..фик тупо отключится...А еще возможна такая дрочь как чек,ну впрочем он почти всегда сожитель газа.И тогда-не тебе круиза,ни тебе курсовой устойчивости,ни тебе адаптивности в переключениях передач..Еду-ну и отье..ись!
Ну что тебе еще Дракош Сказать про Сахалин.?
Извини,полной инфы у меня нет-да она мне лично и нах не нужна.Как писалось выше-подделки под Субару Наш сервис не обслуживает..И слава Богу!!!!!
Аминь..................
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение Login » Пн окт 04, 2010 14:31

Dragon писал(а):Неужели никому не охота прояснить на все 100% вопрос применимости ГБО для наших моторов в наших условиях?
Или лучше посоревноваться в красноречии?
8)

мне охота, но только без субъективизма - пустыми оскорблениями насчет кроилова, ничем (ни статистикой, ни технически) не подтвержденными
я обычный водитель и люблю свою машину, и если мне хоть кто-то обоснованно докажет, что действительно газ на субару - это зло, которое ведет к капиталке, я и не буду пытаться искать себе приключений на жопу и лишних затрат на ремонт двигла!
но пока же я вижу только тех, кто пытается отговорить от газа, ничем это не аргументируя, т.к. прямой причинно-следственной связи между газовой установкой и доведением двигла до капиталки я лично не уловил
а расход что-то у меня по моим маршрутам, времени и скорости передвижения, пробкам и т.д. уже начинает колебаться в пределах 18-20 литров, что меня отнюдь не радует, т.к. если газ не вреден, я бы предпочел перейти на газ, чем менять стиль движения (т.к. это тоже кроилово) ))
Доктор тут обмолвился про стук клапанов - так 3-шники и так его имеют (я даже тему создавал чтоб понять, не послышалось ли мне)
  • 0

Саня без Субары
Аватара пользователя
Login
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 18:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Пн окт 04, 2010 15:02

Без сомнения - Виталя спец что надо, владеющий и теорией и практикой!
Но ведь как РЕМОНТНИК он видит главным образом сломанные агрегаты и мало встречает УСПЕШНЫЕ примеры.
Точно также мы слышим в новостях только ужастики о взрывах газа, но не о рутине тысяч успешных решений.
Итого, нас предупреждают о проблемах, перечисляют возможные пути их решения и рекомендуют не заниматься решением этих проблем.
Но это же не значит, что решений нет и все бесполезно!
Только и всего.
Зы. За газ - не агитирую, но хочу во всем разобраться))
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Holod » Пн окт 04, 2010 15:21

Короче.
Вы услышали (увидели, прочли) доводы от Доктора и людей с этим столкнувшимися - не СТАВЬТЕ ГБО ибо есть куча минусов и т. д. и т. п.
Если вы хотите попасть в число тех у кого по какой то причине всё идёт по фен-шую то только попробовать это САМОМУ и делать свои выводы и потом давать советы следующим жаждующим но уже с жизненным опытом и этот опыт будет опробован на ВАС.
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Dr.House » Пн окт 04, 2010 15:40

Ребят.Добавлю чуть.
Никогда не считал себя специалистом в последней инстанции.
Есть Газ.
Есть мое мнение относительно этого.
Есть еще сотни мнений-и все их я уважаю.
Просто сказал мнение.Не обессудьте.
Я не моторист,газированные моторы не разбирал,озвучиваю слова тех мотористов чьим золотым рукам доверяю.
Газ не ставил.
На газу ездил-не понравилось. :bad:
Газовые недомашины Субару не тестировал в связи с предвзятым отношением.
И Именно поэтому Весь мой монолог-просто попытка,скромная и некчему не обязывающая оградить однофорумчан от необдуманных поступков.
Нет.Решились-флаг с древком в руки Вам.Делайте.Ставьте.Ездите.Успешно экономьте.Не чувствуйте неудобств.Я ж только ЗА.
Искренне уважаю и вообще....Мир.Труд.Май.Газ!!! :lol: :lol: :lol:
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

гбо

Сообщение Alexandro » Ср окт 13, 2010 14:51

Dr.House
подтверждаю,что мучаюсь со сраным ГБО!!!
вчера только вернулся со станции по установке, т.к. имел светомузыку из трёх ламп (чек-откл противозанос-откл круиз) - ошибки стёрли - бодро ехал до дома 200км - в результате снова появилась светомузыка %) ещё иногда появляется Err55-думаю тоже связано с этим...
в общем, ооочень я расстроен и серьёзно думаю снимать это дерьмо с субару(поставленное кстати за $1000)!!! повторюсь,что стояло на мазда3 три года - не было проблем никаких... этот япошка значит более капризный...
посоветуйте,как я могу вернуть хоть какие-то деньги с этой станции???!
или только через суд?
а то на 1000 попадать не хочу
  • 0

АУТ 3.0 2005
Alexandro
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 13:52
Откуда: Vyborg
Репутация: 0

Сообщение petr0vich » Ср окт 13, 2010 15:04

Alexandro
Изображение

что и требовалось доказать
  • 0

СТО "Оппозит-PRO"
http://suba.ru.com
Аватара пользователя
petr0vich
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:46
Откуда: столько шума?
Репутация: 7

Сообщение Alexandro » Пт окт 15, 2010 13:57

конечно,понятен твой сарказм!
...но мне как-то не до веселья %)
задолбали эти капризы от субару...
и это я не только про гбо говорю!!! %)
  • 0

АУТ 3.0 2005
Alexandro
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 13:52
Откуда: Vyborg
Репутация: 0

и мои три копейки

Сообщение Пфыр » Пт окт 15, 2010 15:54

Камрады (и камрадки)

добавлю и свои 3 копейки
мне вот скоро предстоит переселяться в пригород Киева, в итоге мой километраж в день будет эдак километров 100 как самый минимум.
Итого тыщ 40 в год как с куста.
при текущей разнице стоимости бенза и газа ГБО у меня бы отбилось менее чем за год.
НО - у меня, как и у многих из Вас - субару :Yahoo!:

Был бы у меня ланос, лошетти, каптива какая-нить или хотя бы камря - поставил бы и ездил.
но блин, электроники в моей леське просто дофига: MAF, MAP, лямбды целых четыре штуки, катализатор (вроде ещё живой), круиз, автомат опять же.
И ставя ГБО - придётся нафиг перестраивать полмашины. ездить экономить на газу, но без круиза - нафиг надо.
А чтобы круиз работал - придётся как минимум жениться на установщике ГБО, приходить к нему каждый день с цветами (например, на ту же перенастройку топливных карт).

В итоге экономия на ГБО выльется (опять же, только для моего случая B13 3.0H6 VTD+VDC) в частые визиты на СТО для настройки, настройки и ещё раз настройки.
Посему я для себя решил - на этот движок ставить ГБО не буду.
Если будет сильно по деньгам прижимать (хотя расход у меня по трассе - 10л) - поменяю легась на дизельный какой-нить пепелац или на крайняк на каптиву на газу :)

Или, что более правильно - постараюсь увеличить доходы
:P
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Wolk_off » Пт окт 15, 2010 22:31

Сегодня видел у Вазза на СТО двиг 3.0 разобранный, на капиталке, после газа.
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5