Кинул здесь инфу по ремонту вариатора на форестере 13(собственно такой же как и на ауте)
viewtopic.php?f=11&t=62174&start=60где-то видел инфу шо варик ходит около 100000 плюс-минус,а потом под замену или капремонт.
Так как сам ремонтом не занимался,то на 100% не скажу, но вроде 2 фильтра в коробке,один из них сетка.
Масло аута оффы на 60000(сервис интервал замены) меняли только половину, при этом ессно фильтры никто не смотрел и не менял.На 70000 появилась вибрация в коробке и поменял еще раз половину обьема масла-все прошло.
А ваще учитывая шо фрикционные диски гидромуфты стираются -естественно частички остаются в масле а потом и фильтре,уменьшая давление и вызывая абнормальности работы.
Где-то в ютюбе,есть видео работы субаровского варика.
В обсчем вариатор весчь неплохая, но недолговечная,хотя с другого боку "ничто не вечно под луной".
Учитывая тенденции сьогодення, преобретая авто - расчитываем на 5-7 лет или около 100-120 тыс беспроблемного(относительно)пробега, а потом на умелые руки наших мастеров.
Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!