Газовая установка на Аут

Модератор: Dr.House

Сообщение Dragon » Чт апр 07, 2011 17:14

Кстати обратил внимание, что на газе двигатель работает заметно мягче чем на бензине!
То ли газ такой хороший, то ли бензин такое г ;)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение xxxWinsxxx » Чт апр 14, 2011 14:42

Добрый день! Прочитал тему от начала до конца.
Написано много бестолковой инфы. и высказываний, но похоже дело начинает брать правильный курс!
У самого impreza 2.0R 2006 г.
Раньше был противником Газа на автомобилях но цены на бензин и его качество + финансовые вопросы вынуждают задуматься. Менять машину не вариант-продаешь то что знаешь (что когда менялось, как эксплуатировалась) а покупаешь кота в мешке.
Перед тем как читать эту тему прочитал как наши соседи в росии совместно используя в своих высказываниях только факты делятся опытом установки и эксплуатации ГБО на автомобили Субару. Так вот они на своих автомобилях марки Субару и не только атмосферников, ГАЗ используют уже давно и число таких автомобилей растет, а ресурс двигателя работающего на газу зависит от:
-качества системы
-качество установки/настройки
-правильная эксплуатация
Мне кажеться больше пользы было бы от этой темы если бы форумчане делились фактами об эксплуатации систем ГБО.
-Марка системы
-где устонавливали
-стоимости работ
-с какими проблемами столкнулись и как их решали
-какой пробег на газу и какой расход
-как ведет себя машина и ее электроника

Всем за ранее спасибо.
  • 0

Аватара пользователя
xxxWinsxxx
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 09:17
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Hun7eR » Пт апр 22, 2011 20:58

Согласен с xxxWinsxxx - много демагогии, мало фактов. На субариках езжу 8 год. Первый раз задумался о газе лет 6-7 назад - был большой скачок цен на бензин. Отговорили, да и финансовое положение было лучше. Сейчас, когда цена бензин-газ в 2 куша, опять задумался. Посоветовали лавку, давно занимаются, многие знакомые ставили, позвонил. Пообещали Зенит (или Зенет - Италия) 4 поколения с установкой за 6700 гривасов. Но опять червь сомнения закрался. Вспомнил слова Бороды (в Харькове большой спец по субару - знаю не по наслышке) об уложенных движках по газу. Поэтому хочу услышать не квантовых теоретиков о том как горит бензин по сравнению с газом, а тех кто проехал на газе либо мало и уложил двиг, либо тех кто проехал много но с цифрами и фактами по ГБО (фирма, поколение, расход, обслуживание, а если рекомендации по классным установщикам в Харькове, вообще +1). Убедите или отговорите.
  • 0

Outback 2.5 AT 2008
Hun7eR
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 09:23
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Пт апр 22, 2011 21:51

Если без шуток...
Не стоит предлагать кому-то кого-то уговаривать/отговаривать - а то опять скатимся в яростный обмен ИМХО.
Обмен опытом это хорошо и нужно - но в итоге каждый САМ ВЫБИРАЕТ ЧТО ЕМУ ЛУЧШЕ.
И для того чтобы выбор был правильным - стоит консультрироваться у клубных профессоров автомеханики (Акима, Бороды, д-ра Хауса и др.)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Гойко Митич » Чт май 05, 2011 01:02

Ставил в Днепре на ген. Захарченко (Левобережный 3)
В феврале стоил 8000 грн. (зав от курса евро наверное)
Настройка Ок! на 5.
Инсталяция на 3 (можно интересней)
Пробег с ГБО 5000 все ок!
"об уложенных движках по газу"..... да это относится к седлам клапанов знаю Аут пробег 200 т. (100т. на газе, 60 из них на метане далее пропан) ездит.
При кач. оборудовании + грамотная настройка =ок
Р.С. "но есть не закрученный шурупчик в голове, регулировка клапанов, вспоминаю свою первую ВАЗ2107".
На одометре 114 т.
  • 0

Гойко Митич
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 00:14
Откуда: Dnepr
Репутация: 0

Сообщение zav » Чт май 05, 2011 10:47

тоже всандалил бы газ, но очково как то :) Хочется меньше платить. А то в среднем 100 грн в день на бенз, финансово в принципе пофиг пока :) Но сука морально давит :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Гойко Митич » Чт май 05, 2011 21:50

50х10,30=515
50х5,7=285 мораль спит
  • 0

Гойко Митич
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 00:14
Откуда: Dnepr
Репутация: 0

Сообщение trumpetr » Чт май 05, 2011 22:08

Гойко Митич писал(а):50х10,30=515
50х5,7=285 мораль спит

расчет дилетанта - расход больше + установка + гемор итого выгрыш будет процентов 15-20% и стоит ли оно того вот когда будет 1.5евро бенз там может и появится резон а пока это утешение для бедных...
  • 0

Тел для связи 096 4435338
И что тут делать, и как тут быть, если все отныне вверх дном?
Не надо нимбы и крылья растить, надо просто не быть говном
Аватара пользователя
trumpetr
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 00:54
Откуда: Киев-Юг
Репутация: 236

Сообщение Dragon » Пт май 06, 2011 07:13

Ну тогда точности ради надо отметить: установка ГБО - единовременная трата (из сбережений/премии/ссуды), а вот рассчет на АЗС - каждодневная морока (из зарплаты).
Это принципиальная разница - выложиться раз или доить самого себя регулярно и все больше...
И вообще, поучая других - давайте выбирать выражения.
Зы. Богач, блин :evil:
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение geka_1980 » Пт май 06, 2011 08:43

to Dragon: ну так тоже бредово считать, из премии или не из премии, это же все равно расход на переход с бензина на газ! Просто каждый для себя делает вывод: нужен он ему или нет и через сколько он ему отобьется. Это у меня уже третья машина, которую я сам купил и обслуживаю, но ни разу не думал о переходе на газ, хотя был и Ланос и Шкода, которые неплохо переделываются под газ.
  • 0

Subaru Legacy 2,5 AT
Аватара пользователя
geka_1980
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 13:37
Откуда: Донецк
Репутация: 58

Сообщение Dragon » Вс май 08, 2011 22:53

Продолжаем газоэксплуатационные эксперименты.
За городом дошел до 170 на 4-й при 6000.
Динамика на верхах кажется чуток по-вялее, чем на бензине, но вполне терпимо.
Кстати, по мнениям спецов - это самый разрушительный для движка режим на газе.
После отжига проехался на бензине, для профилактики
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Гойко Митич » Вт май 10, 2011 00:18

trumpetr писал(а):
Гойко Митич писал(а):50х10,30=515
50х5,7=285 мораль спит

расчет дилетанта - расход больше + установка + гемор итого выгрыш будет процентов 15-20% и стоит ли оно того вот когда будет 1.5евро бенз там может и появится резон а пока это утешение для бедных...

БУРАТИНО!!!

Да расчета то и не было. Речь шла о психологии цыфр, сумм денег которые передаеш после заправки топлива.
А я денежки люблю!!!
За проезд 40 т.км в год Я хочу платить:
- на газе = (ср. расход бенза10л. + 20%)*5,7*400+(4т.о.газа*150)=
= 27940

- на бензине= 10л.*10,3*400=41200

Ср. расход по компу 10л. замер за 9300 км.
  • 0

Гойко Митич
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 00:14
Откуда: Dnepr
Репутация: 0

Сообщение маман » Ср май 11, 2011 14:15

А, скока т.км. надо проехать шоб окупить хорошую газ усановку и начать ездить действительно на более деш газе?
  • 0

OUTBACK 2,5 АТ 06
Изображение
Аватара пользователя
маман
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 20:26
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение SERGEYZKH » Ср май 11, 2011 14:52

На Форике 2,0 атмо, автомат стоит ГБО уже давненько.
Машинка начала троить и попала в ремонт к известному здесь всем товарищу под ником Boroda.
Диагноз пропуски по цилиндрам.
После вскрытия выяснили сели седла + умерли направляйки клапанов.
По деньгам ремонт обошелся немногим больше 20т грн. но это с учетом новых колец, вкладышей и ремня ГРМ с роликами, которые и так надо было скоро менять.
Думайте и решайте стоит ставить или нет.
  • 0

Subaru - стиль или болезнь.
SERGEYZKH
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 11:55
Репутация: 3

Сообщение zav » Ср май 11, 2011 15:39

ну вот за 40000 тык примерно и отобьёшь.

По своим умозаключениям газ не ставлю потому как.
1. Расход на 20-40% больше, если берёт 10 литров бенза, то пусть будет + 30%. 13 литров газа.
10 л бенза = 100 грн
13л газа = 74.1 грн
Экономия отталкиваясь от стоимости бенза 26%
Т.е. за год при пробеге в 20000 км получится 20000 грн на бенз и 14820 грн на газ. Экономия 5180 грн.

В принципе нормально, но рисуется КУЧА гемора и минусов, может некоторые минусы например непреминимы допустим к машинам классом ниже, там ланосы и жигуляторы, я конкретно рассматриваю для себя и своей машины.

1. Падение тяги. Если ездишь на овощевозе, то кому то и пофиг.
2. Дрыгатель не любит ездить на газу на больших оборотах, завалить мотор вероятность увеличивается, если ты активный ездун.
3. Основная проблема это хорошая инсталляция и гарантия того, что всё будет ок с моей машиной. Если более менее вменяемых ребят ещё можно найти, то именно опытных по субаре и моему мотору найти ещё сложней. А первопроходцем в этом деле не хочется быть. Я уже молчу про гарантию.
4. То же газовое оборудование надо настраивать и отслеживать и проходить техобслуживание.
5. Так же проблема куда деть запаску. Будь то запасное колесо или докатка, получается, что оно будет кататься у тебя в багажнике, но думаю что-то уже придумали по этому поводу.
6. Пункт 2 и 3 вместе взятые :)

В общем на самом деле очень много "НО". Я думаю при желании ещё найдётся. Если человек шарящий, то б/у машину с газовой установкой и пробегом 100-150 тык я бы например ни в коем случае не покупал :D Сильно не углублялся, только пошарив по поверхности, может мои данные какие то и не верны, но много шума без... на ровном месте не возникает.

Я сам видел клапана с машины, которая ездила на газу. Но там был типа чип тюнинг газа, после 3000 оборотов подача газа увеличивалась, чтоб нормальная типа динамика была. Машина прошла не больше 40000 км. Да масло чистое, но тот же бенз играет роль смазки как я понял. Октановое число у газа выше. Движку расчитаному под бенз будет жарковато работать. Да может быть чистый двигатель с убитой головкой цилиндров. Сёдла клапанов тоже. В общем очень много геммороя может быть. Хотя поставить газ, отъездить и поэкономить, а потом продать, пусть следующий владелец экономит :D
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15