Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Модератор: Dr.House

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение REM » Ср авг 31, 2016 09:23

в 2,0 моторе 165 сил?


Прям во всех!?
А ничего, что в 204-м 150!?
  • 0

Legacy 2.0 акпп, 2008
Аватара пользователя
REM
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 13:22
Откуда: Столица
Репутация: 12

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение LAV » Вс окт 09, 2016 20:32

Подскажите, правда что 2,5 подьедает масло, а 2.0 нет. Год выпуска 2008-2009
  • 0

Аватара пользователя
LAV
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2016 21:29
Откуда: Николаев
Репутация: 0

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение Dimon8787 » Пн окт 10, 2016 17:59

У меня 2.5 масло не ест. Выпуск 2008. Но и в отсечку постоянно то же не ездит!
  • 0

Legacy Sedan 09 MY 2.5 MT Black
Аватара пользователя
Dimon8787
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 21:36
Откуда: Кропивницкий
Репутация: 23

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение c0les0 » Пн окт 10, 2016 18:10

Dimon8787 писал(а):Но и в отсечку постоянно то же не ездит!

а для этих моторов стоит хотя бы иногда.
  • 0

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение LAV » Пн окт 10, 2016 18:15

Я так понимаю, если иногда, но не постоянно, то с уровнем будет все ок... +- стакан масла???
  • 0

Аватара пользователя
LAV
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2016 21:29
Откуда: Николаев
Репутация: 0

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение c0les0 » Пн окт 10, 2016 18:16

LAV писал(а):Я так понимаю, если иногда, но не постоянно, то с уровнем будет все ок... +- стакан масла???


Иногда да. А если постоянно, то просто будет масла хотеть больше) криминала в этом нет.
  • 0

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение LAV » Пн окт 10, 2016 18:21

Спасибо. Успокоили. Хочу аутбек, но рассказы про жор масла не дают спокойно сделать выбор. У самого субару никогда небыло.
  • 0

Аватара пользователя
LAV
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2016 21:29
Откуда: Николаев
Репутация: 0

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение c0les0 » Пн окт 10, 2016 18:29

LAV писал(а):Спасибо. Успокоили. Хочу аутбек, но рассказы про жор масла не дают спокойно сделать выбор. У самого субару никогда небыло.


Если наваливать постоянно, любая машина его ест. Вон на VW сам производитель говорит (для TSI) - до 1л на 1000 (тысячу!!!) км это типа нормально. Литруха на тысячу, Карл!!
А вот если она ест масло без навала - это повод беспокоиться)
  • 0

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение LAV » Пн окт 10, 2016 18:36

VW для меня вообще загадка. Масложор и ДСГ ... это надо минимум 3к уе в запасе на всякий случай
  • 0

Аватара пользователя
LAV
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2016 21:29
Откуда: Николаев
Репутация: 0

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение JDM » Пн окт 10, 2016 18:46

ой, та литруха на тысячу пишется по моему во всех мануалах.
это что бы Вам двигатель по гарантии не ремонтировать :D
  • 0

GTI MK7
Аватара пользователя
JDM
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 10:48
Откуда: Днепр
Репутация: 27

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение zhekab4 » Пн окт 10, 2016 18:48

мой твин раньше за пять тыщ ел ровно ноль масла,сыпал я ему по последнее,так шо не надо
щас ест.сыплю также
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение roman_Al » Пн окт 10, 2016 18:50

У меня 2,5. Не ест ВООБЩЕ. Трасса/город 30/70. Каждая поездка - до отсечки. Пробег ок. 107 ткм. Масло Mobil 0W40. Срок замены - СТРОГО 5ткм. :P
  • 0

BP9ELSL...
Аватара пользователя
roman_Al
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:08
Откуда: Донецк, UA
Репутация: 598

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение roman_Al » Пн окт 10, 2016 18:52

Ну а VW TSI - еще то произведение по линии масложера - там был заводской косяк.
  • 0

BP9ELSL...
Аватара пользователя
roman_Al
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:08
Откуда: Донецк, UA
Репутация: 598

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение exigo » Пн окт 10, 2016 18:54

roman_Al писал(а):Ну а VW TSI - еще то произведение по линии масложера - там был заводской косяк.

который исправлен полностью, в отличие от FHI, которые стали делать вообще откровенную взрочь :cry:
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение roman_Al » Пн окт 10, 2016 19:04

exigo
Есть такое.
Ну а откровенная ... - это тенденция не только японцев. Автопроизводитель давно понял, что делать "вечные" (читать - надежные) авто экономически невыгодно. Проще потом продать либо новый узел / агрегат, либо новый авто. :evil:
  • 0

BP9ELSL...
Аватара пользователя
roman_Al
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:08
Откуда: Донецк, UA
Репутация: 598

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10