VAG писал(а):Pasha.DPasha.D писал(а):да к стати если есть вопросы по ГБО обращайтесь- растолкую
Растолкуйте, плз. Разная информация в интернетах, а про субары совсем мало.
Что именно если по гбо то- ставить все нормально только ставить нужно правильно и хорошее оборудование(очень важны некоторые детали монтажа на моторах где есть дроселя перед бензиновыми форсами) и настраивать его правильно(обязательно в движении)
вариатор снимет нагрузку с клапанов и продлит период между регулировкой клапанов(да она неизбежна) но одно когда это делать раз в 60000 тис и другое когда в 20000 тис
VAG писал(а):Установил вариатор Микролуч ind! Все работает, бортовая диагностика чеков не выкидывает.Прошу совета, какие углы опережения устанавливать? сейчас поставил до 1000 об/мин - 0(от штатного, который расчитал комп), 1000-2000 об. - 5 град, 2000 - 3000 об - 10 град, 3000-4000 об - 15 град., свыше 4000 об поставил 0, т.к. в ГБО на этих оборотах переходит на бензин. Правилен ли такой график? Как лучше настроить?Машина легаси аут 1998 год, b11, 2.5 литра, двухвальная башка.
[/quote]
нет не правильно для начала какая прошивка если ind_suzuki то -0-хх от 1000 до 3500 или 6 или 9 градусов после 3500 или 3 или 6 ну после 4000 тис 0грд
если ind_subaru _4 то -0-хх от 1000 до 4000 5 градусов после 4000 тис 0грд