Куреша писал(а):Вправду интересно. Особенно сидуха. На след. неделе перезвоню. На этой одна работа :(
На следующей не знаю, выгуливаю раз в 2-е недели, сейчас, как раз на топлевеле весит, замена зад/колодок, проточка дискоФ/кромка.
Модератор: Dr.House
Куреша писал(а):Вправду интересно. Особенно сидуха. На след. неделе перезвоню. На этой одна работа :(
zav писал(а):Лично я бы выбирал :) Если соната - камри выбрал бы сонату, если бы было бабло на камри в фуле, брал бы тиану в фуле, тазик по интересней и мне кажется по лучше...
Там новая соната будет, очень серьёзная заявка, посмотрим сколько она будет стоить...
В семье есть црв последняя в фуле... Если сравнивать с субой... То аут лучше в плане динамики, управления и держания дороги... В црв как в коляске, но мягче... црв подкупает кучей наворотов, стеклянной крышей, раздельный климат, парки по круги, разные датчики, дизайн хороший, багажник удобный с многоуровневыми полками... Как бабовоз или жоповоз по городу для неспешной езды самое оно... для драйва маловато, но я приноровился, в принципе нормальноно качается падлюка, очковасто немного
Жене моей тоже субару больше нравится :) А для мужика с зудом в жопе, я думаю, если попробовал аутбэка, то на црв или рава уже не сядешь
CrossFire писал(а):Есть такое понятие - "новый автомобиль"!!!
Может он и не лучше других, но он новый!!!
А Баварец - это отдельная эксклюзивная история, на любителя.
По деньгам - дорогущая, ездовые качества - тож на любителя, а салон у б/у BMW - не намного лучше новой сонаты.
CrossFire писал(а):vik - Да ладно тебе, чёт ты так завёлся то???, я сам до этого брал не новую леську и следующую субу тож в лучшем случае 2-х летнюю возьму.
Просто не нуна фанатеть как маздовцы на мазда форуме (там один мой друг высказал мнение о мазде - ну не понравилась человеку машина - так чуть не забили с пеной у рта). У каждого есть свой мнение - нравиться - хёндай человеку - пусть наздоровье ездит. Тебя же аут на сонату лунную он менять не заставляет
Lady J писал(а):У нас в семье 2 машины - Легаси (на которой чаще всего езжу я) и Хюндай Таксон (на котором чаще ездит муж, т.к. нужно по работе).
Отсюда могу судить о двух марках и сопоставить их. Как мудро заметил кто-то выше в этом форуме - каждому своё и по потребностям. И один человек может совмещать в себе благосклонность к обеим маркам исходя из того, что ему в данный момент требуется.
Для работы мужа не годится никакая Субара, разве что Трибека и то спорно. "Убивать" надо ту машину, которая не сильно убивается и которую не сильно жалко. А вот когда хочется отдохнуть и немного пошалить, муж забирает у меня ключ от Леськи и начинает получать адреналин.
Так что человек ещё как может совмещать любовь к столь разным машинкам, просто, судя по всему на сегодня автора волнуют немного другие потребности, а содержать две он не может.
zav писал(а):
Мы не лесю обсуждаем, а бэк :) тушкан и субару... вообще не знаю как можно сравнивать
vitalidze писал(а):Сьогодні їздив в Київ 260 км в кожну сторону. Відчув машину на всі 100. Це просто клас, комфорт і потужність. Там де на бубарі мене трясло як припадочного, зараз їду не напрягаючись, потужний двигун дозволяє легко робити обгони, великий салон - їхати 5 людям без особливих проблем. Батько їздив зі мною, в нього Lexus ES 350, він каже, що по рівню комфорту, різниця з лексусом мінімальна. Проїхав 550 км і як огурчик, втоми немає взагалі.
Витрати пального 120 км/год 9,5-9,7л на сотню. По місту 16л. Бистріше не їхав, покищо обкатка, намагаюсь не насилувати машинку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10