Какое масло льете в двигатель?

Модератор: Dr.House

Сообщение КИRИLL » Пн дек 28, 2009 14:56

простите :) но при таком раскладе нах мне нужно такое авторизрвано-сервисно-официальное СТО которое правой рукой продает гарантийную машину в то время как левой рукой убивает официальные отношения!? Если эта политика расчитана на обывателя который на 80% просто эксплуатирует машину от ТО до ТО то это будет работатьдалеко не долго так как даже при минимальном интересе можно зайти на специализированный форум и почитать отзывы ыладельцев. И через 10 минут уже сложить объективно -субъективное мнение.
Еще раз простите...мой мозг этого понять неможет.


Политика увеличения межсервисного обслуживания присуща не только Subaru... Вон на Ford вообще 20000 км ...
Да и к любой спецификации по межсервисному обслуживанию есть сноска в которой говорится о том, что если а/м эксплуатируется в сложных дорожных условиях, необходимо сократить межсервисный интервал...
  • 0

Аватара пользователя
КИRИLL
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 02:39
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение subaru0204 » Пн дек 28, 2009 16:52

Только нет чёткой формулировки,что подразумевается под сложными дорожными условиями.Довольно размытое понятие.
  • 0

Дабл"ю Эр Икс 2006 2.5 Турбо ручка Синенький нашел нового владельца! МЗМА-423Н это Аутбек 1го поколения. Леська 2.0 АТ 165л.с. ВЕРНУЛАСЬ НА РОДИНУ.Форик 2.5Т АТ 2007 только позитивные воспоминания.
Аватара пользователя
subaru0204
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 09:33
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 2

Сообщение Angelo » Вт дек 29, 2009 13:44

subaru0204 писал(а):Только нет чёткой формулировки,что подразумевается под сложными дорожными условиями.Довольно размытое понятие.

Да есть в мануале описание, видел пару дней назад, там пунктов 6-7 было.
По памяти как-то так: экплуатация с прицепом, в горной местности, в жарких/холодных условиях.
  • 0

Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение nik777 » Чт дек 31, 2009 15:02

Вопрос.
Двигатель 3.0
Замена масла на ТО:залито 6.2 литра- на щупе почти максимум
(заливали при мне)
По книжке масла должно быть 5.5 л. ... : %)
Коментарии...
  • 0

Аватара пользователя
nik777
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:45
Откуда: Cherkassy
Репутация: 0

Сообщение Wolk_off » Чт дек 31, 2009 16:39

nik777 писал(а):Вопрос.
Двигатель 3.0
Замена масла на ТО:залито 6.2 литра- на щупе почти максимум
(заливали при мне)
По книжке масла должно быть 5.5 л. ... : %)
Коментарии...

Какие комментарии? У меня было точно так же!
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение milch » Пт янв 01, 2010 02:06

Итак по маслам для моторов Subaru.Необходимо использовать масло рекомендованной марки и вязкости в зависимости от объема двигателя и величины пробега,cезона!Желательно что бы на этикетке было написано одобрено Subaru,то есть масло соответствует спецификации субару под конкретный тип двигателя.При этом основополагающим определил фактор минимизации износа,а не экономичности за которой гонятся производители.Последние американские актуальные спецификации на масло:API SL и SM а так же ILSAC GF3 и GF4- в них сильно занижены допуски по сере,кальцию,фосфору и цинку(являются основными противоизносными компонентами ZDDP).Изготовители проводят новые эксперименты с новыми пакетами присадок на основе бора и алкилированных нафталинов.При этом содержание фосфора и цинка9В виде ZDDP)у большинства масел около верхнего предела 800-900ppm(гоночные масла мы не рассматриваем типа Motul,Mobil,Castrol).Статистика анализа отработок(bobistheoilgfe.com)подводит к субъективному выводу,что во всех(не гоночных)лидерах (с точки зрения мин износа) присутствует лишь мин количество молибдена(<=10PPM) имеющего противопоказания типа окисления масла.Пример Valvolin Synpower 5w-30, Motul X-lite 0w-30, тогда как в более старых маслах встречаются 100 и 200 ppm.Спецификации ACEA A1,A3,A5,C1,C2,C3,C4 до 2007 года тоже не выдвигают больших требований к износоустойчивости.Малозольные спецификации LOW-SAPS C1 в маслах сильно уменьшили содержание сульфатной золы до 0,5%,серы до 0,2%,фосфора до 0,05%,цинка,частично заменив его бором.Поэтому в среднезольных спецификациях Mid SAPS C2 концентрации частично восстановили(до0,8%,до0,3%,до 0,08%),но кальция все равно осталось мало(до 1,5%),щелочное число TBN всего 5-7-пробег такого масла будет небольшим!В европейских спецификациях щелочность и зольность поднята примерно в 2 раза,при этом срок службы масла повышается в 2раза,НО! при этом увеличивается теоритическая склонность к закоксовыванию от увеличенного содержания кальция в масле.При замене стандартного масла 5W-30 на неоригинальное нужно обратить внимание на -1) Искать сопутствующие высокие спецификации От МB,VW,BMW,ну и собственно Субару.Допуск производителя двигателя-это конкретный стандарт качества моторного масла,для которого определены все параметры,которые производитель автомобилей считает обязательным при использовании такого автомасла в своем двигателе.Для того,что бы писать на этикетке автомасла какой либо допуск какого либо производителя,производитель автомасла должен получить сертификат автопроизводителя.В свою очередь,перед выдачей сертификата,автопроизводитель проводит достаточно сложные испытания и анализы масла.Эта дорогая процедура проходит за счет производителя масла!Информация о том,по каким допускам сертифицировано конкретное моторное масло обязательно присутствует на этикетке и соответственно если там такой информации нет-это масло не сертифицированно,что бы не говорил Вам продавец!Технологии у производителей разные,соответственно разные материалы из которых изготовлены внутренние детали мотора.А тут начинается химия взаимодействия присадок в масле с материалами деталей!Поскольку присадки у всех разные,то получается что одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя,и буквально за пару лет уничтожить другой(путем разъедания поршневых колец) у другого производителя.Все масла разные предназначены для разных моторов и условий эксплуатации.Нет понятия это масло лучше,а то хуже!Кроме того ,критическое значение имеет толщина пленки,котор образ на внутрен деталях.Если эта величина будет выше допущенных производителем моторов зазоров-будет постоянный перегрев поршневой группы- последствия понятны,если меньше масло будет выгорать сверх нормы!Допустимые зазоры у всех производителей разные,более того,разные в моторох одного производителя.Спасибо за внимание,продолжение следует!ВСЕХ С НОВЫМ 2010 ГОДОМ!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение -=red_line=- » Пт янв 01, 2010 14:27

-= Midland 5w30 =-
  • 0

Subaru WRX Sti '02 Blue Mica (ПРОДАЛ) :(
Аватара пользователя
-=red_line=-
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 11:28
Откуда: Севастополь
Репутация: 0

Сообщение milch » Пт янв 01, 2010 16:49

Часть 2 Следует выбирать TBN=>10 т.к в бензине который мы льем повышенное содержание серы и сернистой кис-ты которые быстро уменьшают TBN.Проведенные в Америке анализы отработавшего масла на американском бензине с содержанием серы менее 80ppm(норма30ррм)показал,что TBN уменьшается на 0.6-1.1 на каждой 1000км!,соответственно даже MID-SAPS масла могут не отработать 10 000км.Для Лукойла с серой меньше10ррм и современных двигателей можно смело выбирать малозольные масла,что будет полезно для двигателя.Для минимизации износа от холодных пусков зимой следует выбирать масло 0W т.к у них низкотемпературная основа РАО,тогда как в 5W почти все гидрокрекинговые(кроме Мотула 300в).C точки зрения смазывающих свойств хороший гидрокрекинг типа ХНVI хорош,но в прочности пленки уступает РАО.C точки зрения смазывающей РАО бестолковая основа,но добавкой эстеров и гидрокрекинга(20-30%)ее недостатки исправляются.В Америке термин "синтетика" применим к гидрокрекингу,В Германии следует искать на этикетках волшебное слово "Vollsynthetischen".В частности на офф сайте в Германии Кастрол слово синтетика присутствует в описании масел0W,но не 5W!Разберем теперь спецификацию АСЕА.Стоит ли выбирать АСЕА А3(НТНS>=3.5)вместо А5(НТНS=2.9-3.5),в частности,увеличение НТНS с 2.9-3.5 до 3.5-4?Масло при 150 градусах работает на торцах поршней,на поршневых кольцах,на стержнях клапанов.На торцах поршней более вязкое масло может ухудшить смазку и охлаждение,на кольцах более вязкое масло теоретически может ухудшить смазку и охлаждение,на кольцах более вязкое масло может ухудшить смазку колец и циркуляцию в канавках,что ведет к ухудшению охлаждения.Посему увеличение НТНS до 4 не есть полезно двигателю,при том,что А3 допускается Субару.Если мы посмотрим спецификации Мобил,Кастрол,Ликви Молли,Мотул которые в своей гамме имеют одновременно масла 5W-30 A5 и 5W-30 A3 приводят нас к выводу:A5 имеют не какие-то присадки,а лишь то что при А5 все 3и вязкости масла находятся у нижней границы допусков(9,50,3), а при А3-у верхней границы(12,60,3.6-на 20% больше).Иначе говоря 5W-30 A5 содержит чуть меньше загустителей и опускание на пол ступени ниже к 5W-20.В сильную жару масло A3 работает как А5,а на не прогретом А5 как А3.Стоит ли искать W40 вместо рекомендуемого W30?Масло при 100 градусах поступает на узлы где нужна постоянная стойкая маслянная пленка(коленвал,распредвал,толкатели и тд),причем 30 выбрано на нижней границе допустимого из соображения экономичности,соответственно W40 будет лучше для минизноса,но возрастет расход!Предпочтительно W30 c границей диапазона 9-12 или W40 ближе к границе 12 или масло с приличным % эстеров!Подитожим: ищем масло 0W30 или 5W30(вязкость при 100 градусах ближе к верхней границе 12,чем к нижней 9)или 0W40 - 5W40(вязкость ближе к 12),класс А5 2008(НТНS от 2.9-3.5)или еще лучше А3-2008(НТНS 3.5 нижняя граница),желательно со спецификациями МВ 229.5*,VW 503.0*,504.00,505.0*,507.00,BMW LL(все),Porsche. :Yahoo!:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Sergey_od » Пт янв 01, 2010 18:16

milch писал(а):Предпочтительно W30 c границей диапазона 9-12 или W40 ближе к границе 12 или масло с приличным % эстеров!Подитожим: ищем масло 0W30 или 5W30(вязкость при 100 градусах ближе к верхней границе 12,чем к нижней 9)или 0W40 - 5W40(вязкость ближе к 12),класс А5 2008(НТНS от 2.9-3.5)или еще лучше А3-2008(НТНS 3.5 нижняя граница),желательно со спецификациями МВ 229.5*,VW 503.0*,504.00,505.0*,507.00,BMW LL(все),Porsche. :Yahoo!:


Просьба высказать мнение о Neste и MOL (есть контакты с поставщиками по этим маслам и есть уверенность в подлинности)

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение milch » Пт янв 01, 2010 18:33

Часть3 Я не буду описывать все типы масел подходящие под наши потребности,думаю грамотный народ сможет разобраться сам.В 3 части опишу всеми любимые(нелюбимые) марки масел Motul.-Motul X-lite 0W-30(www.motul.ru) новейшее синтетическое масло(РАО) не указано с добавкой неизвестного кол-ва эстеров(примесь в 1-2% есть во всех маслах), причем на обычных эстерах а не на 2х как у 300в,НТНS=3.6.Из спецификаций есть МВ 229.5*,VW 503.01,BMW LL-98.Интересна информация из MSDS, что в масле 8-12РАО(151006-62-1),а код утилизации соответствует гидрокрекинговому(а не эстеровому) маслу 13 02 05-mineral-based non-chlorinated engine,gear and lubricanting oils.Для сравнения в 300В 13 02 06-synthetic engin.Эстеров в Х -lite-NOACK=11.Теперь Motul 300V.Масло имеющее полностью Group V базу,в 2000 году полностью реформулированное очередной раз,сейчас основано на смеси нескольких синтетических диэстеров не растительного происхождения.Motul неоднократно говорит о сверхпрочной эстеровой пленке масла(motorsport.com).Хоть масло и гоночное(в гонках его меняют чаще,через 1000км) его прекрасно можно использовать и в обычных условиях,ибо новая формула сильно улучшена,а сроки замены теперь увеличены на 12000-20000км!(ответ московского дилера Motul от 21-05-2009).До 2000 года использовали эстеры растительного происхождения" ходящего" до 7000км и обеспечивающего трущиеся детали тончайшей пленкой.В настоящее время используют синтетические эстеры которые гарантированно работают 12000-20000(Double Ester)>а вот и успешные результаты длительных пробегов-WWW.bobistheoilgay.com/forum/ubbth...true#post959894.Вывод-кто хочет абсолютно мягкой работы двигателя при любых нагрузках Motul 300V 5W-30!!!Выбирай не ленись,покупай торопись!
Еще раз повторю:если на этикетке масла отсутствует нужный вам допуск,значит масло не имеет однозначно этого допуска!Соответственно использовать его НЕЛЬЗЯ!!!
:evil:
Subaru выпускает оригинальное моторное масло SM 5W-30.Фасовка 4 и 20л.Всесезонное минеральное масло для бензиновых двигателей,специально разработано для оппозитных моторов субару.Энергосберегающее,обеспечивает отличный запуск при низких температурах!
Прежде чем залить себе новое масло, постарайтесь найти оригинальное масло,а не паленное.Иначе жаловаться в случае чего в Китайскую прачечную!!! :evil: :x :cry: %)
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение milch » Пт янв 01, 2010 18:42

Neste мало распространенное масло,отзывов мало,уверены в поставщиках вперед.0W-40 на зиму.Я бы честно говоря попробовал что нибудь другое.Например Мотул 8100 серию.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение milch » Пт янв 01, 2010 19:41

По поводу промывочных масел:ее смысл убрать масляные отложения,которые образуются при выработке из масел присадок и при потере маслом своих свойств.Cостав промывочных масел(если не паленое)таков чтобы расщеплять эти отложения.За 5-10 мин работы двигателя на проммасле эти отложения расщепляются,превращаются в однородную массу,и лего удаляются через маслосливное отверстие внизу картера.Залитое новое масло не расщепляет отложения масла в двигателе и не выводит при сливании!К чему приводят отложения-мин угробить масляный насос! :cry: При переходе в пределах одного класса масла мыть ничего не надо!,тк не вступает оно в реакцию с остатками прошлого масла!При переходе с синтетики на минералку и наоборот-ПРОСТО НЕОБХОДИМА!!!Иначе получите Химическую реакцию,которая приведет к плачевным последствиям!!! :cry: :cry: :cry: В Зарулем делали тест смешивания масел-вывод совместимы в пределах синтетика-синтетика.Остающееся 5% масла в двигателе не меняют качество нового масла!Мне кажется что в наших условиях смена масла должна проходить через каждые 7000км,но это ИМХО.Cмена масла должна производиться на прогретом двигателе(мин 10)и пока двигатель теплый слить масло(на сервисах машины долго стоят в очереди,их быстро заганяют и сливают).После залива прогреваем двигатель до рабочей температуры,глушим,;ждем несколько минут пока масло не стечет в поддон картера,проверяем уровень еще раз,и если есть необходимость доливаем до нормы(желательно между мин и мах).Перелив не есть гут!НЕ ЗАБЫВАЕМ ЗАГЛЯДЫВАТЬ В РУКОВОДСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАШЕГО АВТО! :ROFL: Еще один совет-если есть немного лишних денег чаще менять масляный фильтр. Перепускной клапан обеспечивает подачу масла в двигатель в тех случаях,когда его не пропускает фильтрующий элемент.Так бывает если элемент загрязнен,а так же при резком повышении оборотов или загустевании масла на морозе.Вот как раз по причине попадания отложений обратно в двигатель через перепускной клапан,из-за загрязненного фильтрующего элемента,такая рекомендация.Вроде пока все. 8) :ROFL:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Astraeus » Сб янв 02, 2010 00:41

milch
Ну так все же мыть или не мыть промывочным маслом относительно свежий мотор, работающий на нормальном масле?
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение milch » Сб янв 02, 2010 02:38

Не мыть!!!!
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение VIKON » Сб янв 02, 2010 12:17

Astraeus писал(а):Ну так все же мыть или не мыть промывочным маслом относительно свежий мотор, работающий на нормальном масле?


C 88-го года, отьюзал очень много авто, никогда не промывал. Ниодного мотора не угробил.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31