Какое масло льете в двигатель?

Модератор: Dr.House

Сообщение Maksim » Пн дек 21, 2009 07:57

mod9 писал(а):КИRИLL
а осадок старого масла точно нигде не остается?

Остаётся ещё и часть промывки в двигателе :o
  • 0

Maksim
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 13:21
Репутация: 0

Сообщение sparkly » Пн дек 21, 2009 08:50

КИRИLL, я так понял Вы представитель оффициалов, вот и расскажитенам про это масло (где оно производится почему его нет в продаже в той же Германии и чем оно лучше Мотула). А с оффициалами у нас в Донецке, как впрочем и по всей Украине, выбор небольшой :cry: .
  • 0

sparkly
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:05
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение warlock » Пн дек 21, 2009 09:40

По поводу промывки:
Нужно ли промывать двигатель при смене масла?

100 процентная промывка двигателя при замене масла — вопрос спорный. Промывать двигатель нужно, если вы меняете масло в первый раз (особенно если не знаете, какое масло было залито ранее); если переходите с одного типа масла на другой; если меняете марку масла; если двигатель грязный. В остальных случаях (при периодических заменах масла) мнения разделяются: одни говорят, что промывать нужно, другие утверждают обратное. Производители японских автомобилей рекомендуют промывать двигатель каждые 40 тыс.км.

В любом случае вреда от промывки не будет, за исключением случаев, когда двигатель нуждается в капитальном ремонте, сильно изношен и готов вот-вот «застучать». Промывка может значительно ускорить этот процесс.

Для промывки важно применять опробованные средства и делать это по инструкции либо в специализированном сервисе.

Однако, если Вы обладатель машины Toyota с двигателем 1G (FE, GE и пр.) — делать 100 процентную промывку двигателя желательно при каждой смене. Такие двигатели особенно подвержены образованию нагара на внутренних поверхностях масляной системы.
взято с http://www.sakura-motors.ru

Еще мнение:
Кстати, о промывке. У нас есть анализатор использованного масла (комп со специальной периферией), позволивший нам экспериментальным путем получить подтверждение того, что я сейчас расскажу.
При смене масла в двигателе остается от 5 до 10% старого масла, в зависимости от конструкции. Это масло уже изрядно окислено, загрязнено сажей и проч. Если не промывать движок промывочным маслом (не пятиминуткой! просто маслом, лучше моторным даже самых низких спецификаций, пол-уровня достаточно), то новое масло сразу теряет до 30-40% своих щелочных и антиокислительных присадок, то есть сразу уменьшается гарантированный безвредный пробег с этим маслом. В нормально эксплуатируемом движке промывать достаточно 2-3 минуты. Промывочное масло просто перемешивается с остатками грязного масла и сливается.
взято с http://forum.gaz21.org.ua

Прежде всего, отметим обстоятельства, при которых промывка двигателя может быть полезна:
Промывка двигателя

1. Начнем с самого распространенного: если ввиду каких-то причин смену масла не было возможным выполнить своевременно. Из-за накопления в масле большого количества загрязнений и истощения действия моюще - диспергирующих присадок из масла может выпасть осадок. При сливе отработанного масла он останется в картере, в маслопроводах, под крышкой механизма газораспределения и сразу загрязнит свежее масло, залитое в двигатель. Чтобы этого избежать, лучше промыть мотор.

2. Другой случай – приобретение подержанной машины. Новый владелец не знает, на каком масле работал ее двигатель у прежнего владельца, менял ли он масло своевременно. Чтобы исключить возможные неполадки, перед заливкой в мотор масла, рекомендованного производителем техники, необходимо промыть смазочную систему двигателя. То же самое следует сделать, если в запасе не осталось «родного» масла, и пришлось доливать в картер масло другой марки.
Масла разных производителей зачастую не совместимы, особенно, когда в работавшее масло доливают свежее масло иного состава. Несовместимость проявляется, в частности, выпадением осадка из смеси масел.

3. Промывка двигателя также необходима, если из-за неисправности уплотнений в масло попала охлаждающая жидкость. Даже в небольшом количестве она наносит маслу неустранимый вред. Взаимодействие масла с этиленгликолем и водой, которые содержатся в охлаждающей жидкости, приводит к коагуляции загрязнений, гидролизу присадок и ускорению окисления масла. Из него выпадает осадок. Обнаружив и устранив неисправность в системе охлаждения, следует промыть двигатель и без промедлений заменить масло, ставшее неработоспособным.

Теперь несколько слов о том, чем промывать двигатель:
Средства для промывки двигателя

1. Промывка двигателя дизельным топливом из этой оперы. Старики считают, что нет лучше промывочной жидкости, чем солярка с добавлением масла. Так ли это? Ведь для того чтобы не было износа трущихся поверхностей, необходим т.н. масляный клин. Солярка немногим отличается от воды и практически не дает эффекта трения. Поэтому не исключено, что после промывки дизельным топливом могут возникнуть проблемы с запуском. Стартер попросту не прокрутит коленвал. В конечном счете он может прокрутиться, но какая при этом возникнет нагрузка на детали двигателя? После двух таких промывок мотористы будут вам рады.

2. Промывка двигателя собственно маслом, на котором вы собираетесь ездить. То есть залить новое масло и сменить через укороченный интервал времени. Иными словами, вовсе не промывать двигатель, а довериться тем моющим присадкам, которые есть в составе любого качественного масла. Если масло при дальнейших заменах темнеет, его нужно всего лишь чаще менять. Такой вариант хорош, когда вы меняете масло в двигателе уже не в первый раз, льете проверенные качественные масла и эксплуатируете машину не в экстремальных режимах. Не забывайте при этом менять масляный фильтр.

3. А вообще, сейчас на рынке имеются так называемые «пятиминутки» и промывочные масла. Первые допускают лишь очень кратковременную работу двигателя на холостом ходу. В этом их главный недостаток. Против "пятиминуток" приводится и тот аргумент, что они вымывают отложения очень агрессивно, удаляя в том числе и "полезные" отложения. Поэтому лучше использовать импортные промывки хорошего качества. Но в любом случае использование "пятиминуток" сравнивают с лотереей - может, двигателю будет от этого лучше, а может, наоборот, хуже.

4. Если двигатель у вас к экспериментам не располагает, предпочтение следует отдать промывочным маслам. В отличие от "пятиминуток", промывочное масло заливается в двигатель после слива старого. Оно содержит повышенное (по сравнению с обычным маслом) количество моющих агентов, и время его использования тоже должно быть небольшим (5-10 минут). После чего оно сливается, и заливается свежее масло. Плюсы промывочного масла: оно действует менее агрессивно, чем "пятиминутки" - вымывает взвешенные частицы, не затрагивая "полезных" отложений. Минусы: промывочные масла, как правило, делаются на минеральной основе, поэтому могут не сочетаться с синтетикой.
о необходимо помнить, что с точки зрения процесса, вымыть двигатель изнутри практически невозможно. Если уже образовались коксовые отложения, чем ни мойте - можно только навредить двигателю.
Промывочное масло способно вымыть лишь легкие фракции: парафин, вазелин, оставляя при этом шлаковый скелет. Отломится маленький кусочек от этих костяшек, не более 2 мм, и проскочит через канал, а если нет? Перекроет подачу масла, например, в коленвал, "обезмаслит" его, после чего вал просто "задерет". А это уже расходы из другой области.
взято с http://www.mrmz.ru
Кто осилит прочитать, делайте выводы сами

8)
  • 0

Доставка запчастей,товаров из Японии. Обслуживание, ремонт, тюнинг subaru
Японские железки
Тут есть все.Option JP
В пути excite.co.jp
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение Maksim » Пн дек 21, 2009 09:46

Промывочное масло - это хорошо, а вот промывка двигателя собственно маслом ещё лучше!
Спасибо за информацию! :beer:
  • 0

Maksim
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 13:21
Репутация: 0

Сообщение КИRИLL » Вт дек 22, 2009 11:35

sparkly писал(а):КИRИLL, я так понял Вы представитель оффициалов, вот и расскажитенам про это масло (где оно производится почему его нет в продаже в той же Германии и чем оно лучше Мотула). А с оффициалами у нас в Донецке, как впрочем и по всей Украине, выбор небольшой :cry: .


Я зарегистрировался на форуме не для того, чтобы рекламировать оффициальный сервис. Что кому лить в двигатель, выбирайте сами! Просто я тут смотрю некоторый молются на Мотул....
По поводу Кастрола ещё раз говорю, оно не лучше и не хуже Мотула (как и многих других производителей масла)... А купить такое масло нельзя нигде в розничной продаже, кроме как на сервисах с которыми работает Кастрол. Такая у Кастрола политика продаж, есть линейки масел, которые Кастрол продаёт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сервисам и Castrol SLX Professional C3 5W30 как раз такой случай...

Прочитал предыдущий пост про промывку, вижу только одну строчку с которой согласен на 100 %

Промывка двигателя собственно маслом, на котором вы собираетесь ездить.


Скажу вот что, все промывки агрессивны и так как уже было написано выше, до последней капли слить промывочную жижу как и масло не возможно и тут сразу закрадывается вопрос на сколько "увеличится" качество масла при взаимодействии с остатками промывочного???

И ещё, какие это японские производители рекомендуют промывать двигатель? Приведите мне ссылку на официальный мануал....
  • 0

Аватара пользователя
КИRИLL
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 02:39
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение YuriSubaru » Ср дек 23, 2009 11:35

Не совсем правильно написал KИRИLL
Это масло есть в розничной продаже в 4-х литровых и 1-литровых канистрах.
  • 0

YuriSubaru
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 18:25
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение vitalidze » Ср дек 23, 2009 11:49

Проивка двигуна? Не знаю, ніколи не страждав таким, ІМХО, пуста витрати грошей, на фірмових СТО такого ніколи не пропонували, отже не потрібні такі маніпуляці, за думкою виробників авто, а вони собі гірше робити не будуть. І ще ніколи не ляв ніяких присадок в двигун типу нанопротект, вважаю це лохотроном. Але я не претендую на істину , це все моє ІМХО.
  • 0

Subaru лікується тільки Porshe'М

Изображение
Аватара пользователя
vitalidze
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 15:53
Откуда: Вінниця
Репутация: 0

Сообщение Angelo » Ср дек 23, 2009 12:08

YuriSubaru писал(а):Не совсем правильно написал KИRИLL
Это масло есть в розничной продаже в 4-х литровых и 1-литровых канистрах.

:D Наверное, а то мне тоже как-то режет глаза читать, что у нас чего-то нельзя купить в розницу. :D
В нашей стране обычно был бы спрос, а предложение обеспечат.
Мне к примеру уже даже неинтересно стало думать, откуда происходит "утечка". :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение КИRИLL » Чт дек 24, 2009 23:37

Angelo писал(а):
YuriSubaru писал(а):Не совсем правильно написал KИRИLL
Это масло есть в розничной продаже в 4-х литровых и 1-литровых канистрах.

:D Наверное, а то мне тоже как-то режет глаза читать, что у нас чего-то нельзя купить в розницу. :D
В нашей стране обычно был бы спрос, а предложение обеспечат.
Мне к примеру уже даже неинтересно стало думать, откуда происходит "утечка". :lol:


А может в нашей стране можно купить канистру с надписью? Но факт остаётся фактом, Кастрол по всему миру сервисам продаёт одно, а остальным другое...
  • 0

Аватара пользователя
КИRИLL
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 02:39
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение Maksim » Чт дек 24, 2009 23:49

Кирил, так скажите какое же масло всё-таки лить?
Мотул или Кастрол? :wink: :shock:
  • 0

Maksim
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 13:21
Репутация: 0

Сообщение YuriSubaru » Пт дек 25, 2009 10:40

KИRИLL
Масло у меня из того же представительства что и у Вас с тем же сертификатом и с той же печатью. А бросаться словами типа 'надпись на банке" не надо!! Если Вы чего то не знаете лучше не пишите.
  • 0

YuriSubaru
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 18:25
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение КИRИLL » Пт дек 25, 2009 11:29

YuriSubaru писал(а):KИRИLL
Масло у меня из того же представительства что и у Вас с тем же сертификатом и с той же печатью. А бросаться словами типа 'надпись на банке" не надо!! Если Вы чего то не знаете лучше не пишите.


А я вам вообще ничего не писал, так что не нужно так нервничать. Я цитировал высказывание Angelo.

Я пишу только то, что знаю и в чём уверен.

Кирил, так скажите какое же масло всё-таки лить?
Мотул или Кастрол? Wink Shocked


Правильно писать, КирилЛ.
Лейте настоящее и качественное масло. Бренд каждый выберет для себя сам.
  • 0

Аватара пользователя
КИRИLL
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 02:39
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Сб дек 26, 2009 00:29

У нас на сервисном СТО в Одессе сильно любят промывку. А я не люблю, придерживаюсь того мнения, что лучше пусть немного старого масла останется, чем вместе с новым будет ходить промывочное. Тем более за 10тыс уж не настолько оно напрочь вырабатывается, как мне кажется, что прямо нужно полностью его все вымывать...
Масло заливаю ихнее, Кастрол. Они там к цене пару гривен приклеивают, ну и хрен с ним. Само масло меня устраивает, какую то подливу они вряд ли будут лить, так что в принципе ничего плохого в Кастроле я не вижу с моей обывательской точки зрения...
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение gambit » Сб дек 26, 2009 10:23

Astraeus писал(а):У нас на сервисном СТО в Одессе сильно любят промывку. А я не люблю, придерживаюсь того мнения, что лучше пусть немного старого масла останется, чем вместе с новым будет ходить промывочное. Тем более за 10тыс уж не настолько оно напрочь вырабатывается, как мне кажется, что прямо нужно полностью его все вымывать...
Масло заливаю ихнее, Кастрол. .

разговор про СТО на Л.Дороге ?
  • 0

gambit
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 09:25
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Сб дек 26, 2009 13:36

gambit
Да
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45