Амики и пружины для Легаси В13???Помогите!!!

Модератор: Dr.House

Амики и пружины для Легаси В13???Помогите!!!

Сообщение BULLET » Вт янв 26, 2010 16:30

Многие хотят поднять свои Легаси,а мне нужно опустить,но обрыл много сайтов ничего толкового не нашел,весной хочу поменять стойки и пружины,занялся вопросом и был разачарован что любимая фирма Айбах не делает пружины для Легаси 2.5 2004 года,единственную фирму которую нашел это H&R но у них занижение -35 мм это много для наших дорог,слышал ,что Бильштайн стойки занижают кузов легаси на 20 мм но подтверждения этому не нашел,поэтому обращаюсь к вам,кто что подскажет в данной ситуации,цель стоит слегка занизить авто,но чтоб не получить табурет т.к езжу по трассам на дальние растояния....Думал поставить стоковые пружины от 2.0 механика на свою 2.5 АТ но думаю ,что это не выходиз ситуации и они могут потом бысро просесть под большей нагрузкой от 2.5 АТ,вообщем в замешательстве ,хочу пророботать эту тему с вами и услышать ваши мнения с примерами желательно!!!!!
  • 0

Аватара пользователя
BULLET
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 21:30
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 0

Сообщение Drago » Вт янв 26, 2010 21:19

Макс, дружище, ПРИВЕТ! Я тоже тут. :D А ты разве Легаси не с нуля брал? :oops: Куда пропал? :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Drago
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:46
Откуда: Николаев
Репутация: -24

Сообщение BULLET » Вт янв 26, 2010 21:40

[b]Drago[/b] привет не она у меня 04 года,это трибеку новой брали,а легас уже давно существует...

А по теме ,что не кто ничего не знает???
  • 0

Людей убивают не пистолеты,а Я.....
Аватара пользователя
BULLET
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 21:30
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 0

Сообщение Legalas » Ср янв 27, 2010 10:31

С завода стоят Бильты Б6 спорт с жесткими пружинами. Меньше ход подвески, ходовка ощущается жестко особенно с родными 215/45/18 (на колдобинах пробивает на шасси), курсовые и поперечные крены меньше. А вот клиренс не разу не меньше. Даже больше чем у обычной 3.0 на 5мм.
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение Пфыр » Ср янв 27, 2010 11:32

Legalas писал(а):С завода стоят Бильты Б6 спорт с жесткими пружинами. Меньше ход подвески, ходовка ощущается жестко особенно с родными 215/45/18 (на колдобинах пробивает на шасси), курсовые и поперечные крены меньше. А вот клиренс не разу не меньше. Даже больше чем у обычной 3.0 на 5мм.


Сам озабочен сменой задних аммиков и пружин, бо 110 тысяч для родных - многовато, да и попа низковато сидит.

Задача номер раз - сменить пружины, бо нынешние вроде как устали уже.
Задача номер два - чуток увелить клиренс
Вопрос: можно ли поставить аммики KYB Excel-G (сток, в общем-то) + пружины от спекб (3.0/ручка/бильштайн)? Машинка - леська B13 3.0 АТ (обычная 3.0R, не спекб).
Или не парить себе мозги и поставить обычные штатные пружины от 3.0R?
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение VIKON » Ср янв 27, 2010 11:41

Пфыр писал(а):Задача номер два - чуток увелить клиренс

Или не парить себе мозги и поставить обычные штатные пружины от 3.0R?


Дык Саня на 3-ку(СпекБ), вроде ставил пружинй от Легаси Вагон, чтобы поднять/укрепить...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение BULLET » Ср янв 27, 2010 12:56

[quote="Legalas"]С завода стоят Бильты Б6 спорт с жесткими пружинами. Меньше ход подвески, ходовка ощущается жестко особенно с родными 215/45/18 (на колдобинах пробивает на шасси), курсовые и поперечные крены меньше. А вот клиренс не разу не меньше. Даже больше чем у обычной 3.0 на 5мм.[/quote]

Вот и я о том же особенно перед высоко стоит,под домом стоит 3.0 она на много ниже... Родные диски не 18 а 17 :wink: а по началу вообще стояли 16...
  • 0

Людей убивают не пистолеты,а Я.....
Аватара пользователя
BULLET
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 21:30
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 0

Сообщение milch » Ср янв 27, 2010 13:04

Так BULLET опустить хочет!
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение BULLET » Ср янв 27, 2010 13:12

milch спасибо ,что внимательно прочитал тему,я хочу её занизить ,а не поднять как многие !!!!
  • 0

Людей убивают не пистолеты,а Я.....
Аватара пользователя
BULLET
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 21:30
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 0

Сообщение milch » Ср янв 27, 2010 13:26

Нужно поискать пружины KW на занижение,но боюсь на легаси(2 и 2.5) они не делают(штуки дорогие).
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение BULLET » Ср янв 27, 2010 13:36

H&R -35 220 евро,но -35 это очень много((( очень итересен вариант пружин с занижением 1.5/1
  • 0

Людей убивают не пистолеты,а Я.....
Аватара пользователя
BULLET
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 21:30
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 0

Сообщение Legalas » Ср янв 27, 2010 13:38

BULLET писал(а):
Legalas писал(а):С завода стоят Бильты Б6 спорт с жесткими пружинами. Меньше ход подвески, ходовка ощущается жестко особенно с родными 215/45/18 (на колдобинах пробивает на шасси), курсовые и поперечные крены меньше. А вот клиренс не разу не меньше. Даже больше чем у обычной 3.0 на 5мм.


Вот и я о том же особенно перед высоко стоит,под домом стоит 3.0 она на много ниже... Родные диски не 18 а 17 :wink: а по началу вообще стояли 16...

:D Та я вроде тоже внимательно читал. Было упоминание BILSTEIN, вот я и написал отзыв. В моей комплектации они в базе идут, как и колеса на 18 дюймов. И клиренс при всем этом заявлен производителем 160мм. Так что не вариант для занижения, разве что пружины обрезать и без того очень жесткие. Кстати плохо представляю заниженную подвеску, но что бы комфортно было ездить. Тяжело совместить будет такие требования.
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение BULLET » Ср янв 27, 2010 14:01

Все мои машины поллепокупки сразу ставились за занижение-30 от Айбах япривык и очень люблю занищенные авто,поэтому хочу и легас опустить.....но для нее нет ничего подходящего((((
  • 0

Людей убивают не пистолеты,а Я.....
Аватара пользователя
BULLET
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 21:30
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Ср янв 27, 2010 14:02

milch писал(а):Так BULLET опустить хочет!



Дык я не ему отвечал...

vik писал(а):
Пфыр писал(а):Задача номер два - чуток увелить клиренс

Или не парить себе мозги и поставить обычные штатные пружины от 3.0R?


Дык Саня на 3-ку(СпекБ), вроде ставил пружинй от Легаси Вагон, чтобы поднять/укрепить...


с занижением не сталкивался...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Пфыр » Ср янв 27, 2010 14:08

Прошу таки прощения что бесцеремонно влез в тему тов.BULLET :beer:

вот ему - таки понизить, но немного
а мне - поменять, и возможно и повысить, но тоже немного

Поэтому у нас с тов.BULLETом желания одинаковые, а различны лишь направления :roll:
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14