Модератор: Dr.House
Legalas писал(а):С завода стоят Бильты Б6 спорт с жесткими пружинами. Меньше ход подвески, ходовка ощущается жестко особенно с родными 215/45/18 (на колдобинах пробивает на шасси), курсовые и поперечные крены меньше. А вот клиренс не разу не меньше. Даже больше чем у обычной 3.0 на 5мм.
Пфыр писал(а):Задача номер два - чуток увелить клиренс
Или не парить себе мозги и поставить обычные штатные пружины от 3.0R?
BULLET писал(а):Legalas писал(а):С завода стоят Бильты Б6 спорт с жесткими пружинами. Меньше ход подвески, ходовка ощущается жестко особенно с родными 215/45/18 (на колдобинах пробивает на шасси), курсовые и поперечные крены меньше. А вот клиренс не разу не меньше. Даже больше чем у обычной 3.0 на 5мм.
Вот и я о том же особенно перед высоко стоит,под домом стоит 3.0 она на много ниже... Родные диски не 18 а 17а по началу вообще стояли 16...
milch писал(а):Так BULLET опустить хочет!
vik писал(а):Пфыр писал(а):Задача номер два - чуток увелить клиренс
Или не парить себе мозги и поставить обычные штатные пружины от 3.0R?
Дык Саня на 3-ку(СпекБ), вроде ставил пружинй от Легаси Вагон, чтобы поднять/укрепить...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14