Загорелся Chek

Модератор: Dr.House

Загорелся Chek

Сообщение KrEvEtKo » Вт май 17, 2011 00:22

Всем привет ,я новенький и машиной владею день
вот покатавшись вечером решил прожечь ,за городом надавил педал офигел и увидел загорелся чек, тачка не заглохла просто загорелся.
встал заглушил подождал ,чек исчез и не появлался
, что может быть ?
И что то брякает в передней подвеске ,стойки новые?
Тачка легаси 2001 твин
  • 0

KrEvEtKo
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 17:00
Репутация: 0

Сообщение KrEvEtKo » Вт май 17, 2011 00:38

и ещё когда забрал машину у хозяина заметил ,что патрубок охлаждения придавил второй вентилятор , патрубок убрал вентиль не крутиться или он должен в другой момент включаться ?
  • 0

KrEvEtKo
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 17:00
Репутация: 0

Сообщение nikopolchanin » Вт май 17, 2011 07:28

Вам бы первым делом полную диагностику сделать, а потом уж "прожигать", а то неровен час чё-нить и отвалится....
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Re: Загорелся Chek

Сообщение subareg » Вт май 17, 2011 16:43

KrEvEtKo писал(а):Всем привет ,я новенький и машиной владею день
вот покатавшись вечером решил прожечь ,за городом надавил педал офигел и увидел загорелся чек, тачка не заглохла просто загорелся.
встал заглушил подождал ,чек исчез и не появлался
, что может быть ?
И что то брякает в передней подвеске ,стойки новые?
Тачка легаси 2001 твин


может быть из-за качества топлива....
  • 0

Аватара пользователя
subareg
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 09:05
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение KrEvEtKo » Ср май 18, 2011 09:00

да возможно бенз потому что я залил 95 а хозяин лил 98

и помогите ламеру ,какие нормальные покзания датчика надува ,на приборке , сколько и при каких условиях он должен показывать?
датчик нкс деления от 750 до 2.0
  • 0

KrEvEtKo
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 17:00
Репутация: 0

Re: Загорелся Chek

Сообщение warlock » Ср май 18, 2011 09:46

KrEvEtKo писал(а):решил прожечь ,за городом надавил педал офигел и увидел загорелся чек, тачка не заглохла просто загорелся.
встал заглушил подождал ,чек исчез и не появлался
, что может быть ?
И что то брякает в передней подвеске ,стойки новые?
Тачка легаси 2001 твин

Повторно, после того как чек потух, пытались погонять? Когда загораеться чек, на вашей машинке можно провести самодиагностику, и по интервалу мигания лампочки чека, считать код ошибки, соответственно узнать что не так.
По подвеске, скорей всего брякают стойки или втулки стабилизатора. Проверьте их.
и ещё когда забрал машину у хозяина заметил ,что патрубок охлаждения придавил второй вентилятор , патрубок убрал вентиль не крутиться или он должен в другой момент включаться

ниче не понятно %) , как вентилятор может придавить патрубок, он что вверху не прикручен? Как убрали патрубок??? Какой вентиль и кто в какой момент должен включаться???
а возможно бенз потому что я залил 95 а хозяин лил 98
и помогите ламеру ,какие нормальные покзания датчика надува ,на приборке , сколько и при каких условиях он должен показывать?
датчик нкс деления от 750 до 2.0

Если обычный 95 - дуть хорошо, может быть. Попробуйте 98 или сотый
По наддуву, если машинка сток, на холостых - ниже 0, с 1900 об- идет наддув, в пиках (максимум) на 5600 - 0.9 кг.Дальше здуваеться. В холодную погоду, на хорошем бензе может надувать 1.1
Откуда будете с твином?
:D
  • 0

Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение KrEvEtKo » Ср май 18, 2011 11:29

я сам из благовещенска

чеки больше не загорались ,может ещё что очень резко на скорости в поворот дёрнул ,яму обруливал, сразу после манёвра загорелся.

По охлаждения ,на радиаторе два вентилятора стоит и который левый придавлен верхним патрубком охлаждения ,толстым таким , патрубок отодвигал, вентиль освобождал ,но он не даёт признаков жизнь, я так поянл они должный синхронно включаться или я ошибаюсь, как его проверить ?
  • 0

KrEvEtKo
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 17:00
Репутация: 0

Сообщение Pahka » Ср май 18, 2011 21:59

съезди на СТО, пусть посмотрят ее профи и сделают диагностику и сразу тебе станет все понятно!:)
  • 0

Аватара пользователя
Pahka
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 23:20
Откуда: Севастополь
Репутация: 0

Сообщение KrEvEtKo » Чт май 19, 2011 06:09

Люди посмотрите , вентиляторы на радиаторе сразу 2 включаються или тока один??
  • 0

KrEvEtKo
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 17:00
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Чт май 19, 2011 06:57

На моей сначала включается 1, а уже по мере нагрева и 2й. Но у меня наддува нет
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение alex_xel » Чт май 19, 2011 09:34

Dragon писал(а):На моей сначала включается 1, а уже по мере нагрева и 2й. Но у меня наддува нет

Причем тут надув?? :P :D Один веник охлождения, второй кондишен, есле кондиционер не включен то срабатывает только один веник при нагреве свыше 90 градусов, т.е. больше рабочей температуры. есле кондишен включен то должны вращатся оба., и насколько я помню то так во всех машинах в которых я бывал под капотом :D
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение MByte » Чт май 19, 2011 23:17

У меня такое тоже было на В12. Иногда, когда ездил в Одессу или Крым лил 95. Хотя в Киеве лил всегда 98. Местами по трассе мог загореться чек прямо на ходу. Скидывал газ и через пару минут пропадало. Иногда мог погаснуть только в Киеве после заправки. Думаю все это из-за качества топлива.
  • 0

Аватара пользователя
MByte
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 10:22
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение KrEvEtKo » Пт май 20, 2011 00:41

да вчера опять чек на простреле загорелся ,обычно после смачных кочках.
Я вот думаю поставить Multitronics 1031UPL Dark и ошибки проверить ,кто нибуть уже пробовал?
  • 0

KrEvEtKo
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 17:00
Репутация: 0

Сообщение KrEvEtKo » Пт май 20, 2011 03:44

И ещё когда разбирал приборку увидел ,три ламочки, там где машину заносит и VDC , VDC OFF. что за функции такие и как ими управлять?
  • 0

KrEvEtKo
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 17:00
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Пт май 20, 2011 08:52

KrEvEtKo писал(а):И ещё когда разбирал приборку увидел ,три ламочки, там где машину заносит и VDC , VDC OFF. что за функции такие и как ими управлять?

наличие лампочек еще не говорит о присуцтвии ВДЦ, слева от руля должна быть кнопка
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12