нужен совет по поводу переднего стабилизатора

Модератор: Dr.House

нужен совет по поводу переднего стабилизатора

Сообщение agasi » Вт июл 12, 2011 21:26

нужен совет по поводу переднего стабилизатора на нем оказалась выработка я думал что рейка стучит а это стаб я поднял одну сторону на домкрате а стаб сместился подскажите что можно сделать и сколько это стоит
  • 0

agasi
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 19:58
Репутация: 0

Сообщение Shkabur » Вт июл 12, 2011 22:10

Начать с замены втулок стаба.
Цена - 2-е новые втулки. :D
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Сообщение agasi » Вт июл 12, 2011 22:19

это с новыми втулками
  • 0

agasi
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 19:58
Репутация: 0

Сообщение Jeremy Clarkson » Вт июл 12, 2011 22:57

новый оригинальный стаб на экзисте стоит от 1000 грн. а что за втулки стояли, что стаб сожрали? или он как-то иначе выработался?
если менять на новый, то можно попробовать поставить что-нибудь потолще, но и стоить тюн будет дороже
  • 0

Outback B13 3.0AT 2004 => Outback 2.5 CVT 2011
Legacy B13 2.0AT 2004 => Legacy B13 3.0AT 2006
Аватара пользователя
Jeremy Clarkson
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 15:46
Откуда: Odessa
Репутация: 6

Сообщение Legacy :D » Вт июл 12, 2011 23:04

Машина Гужили? Касмич? Или гадать дальше?

У меня тоже есть небольшая выработка. И что-то мне подсказывает, что при перекосе он будет смещаться, иначе бы машина вообще не кренилась бы.
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Shkabur » Ср июл 13, 2011 09:07

Ежели выработка критичная, то только замена, ну еще можно уплотнить родные втулки проложив кусочек отрезанного ГРМ. Но это скорее временно поможет.
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Сообщение LOSNIK » Чт июл 14, 2011 20:59

Я на старой машине тоже сначала мучался-менял втулки.... Пока не подмотал изоленты тканевой. И забыл, чесслово! Наверное до сих пор где-то ездят.
  • 0

LOSNIK
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 19:02
Откуда: ОДЕССА
Репутация: 0

Сообщение LOSNIK » Чт июл 14, 2011 21:17

Ну и подтверждение теории лавинообразного износа - появилась махонькая щелка и тут же песочек с водичкой с дороги начинают делать свое пакостное дело. Внимательно смотрим за резинками, что бы потом железяку не менять.
  • 0

LOSNIK
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 19:02
Откуда: ОДЕССА
Репутация: 0

Сообщение AAN » Пт июл 15, 2011 13:15

Мне как-то советовали ставить втулки с импрезы - у них , якобы, на пару мм внутренний диаметр меньше и они гораздо плотнее сидят. Мож как вариант...?
  • 0

Suba Legacy 2.0 AT '07 MY
Аватара пользователя
AAN
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:47
Откуда: Донецк\Черкассы
Репутация: 1

Сообщение GanjaMan » Пт июл 15, 2011 15:53

AAN писал(а):Мне как-то советовали ставить втулки с импрезы - у них , якобы, на пару мм внутренний диаметр меньше и они гораздо плотнее сидят. Мож как вариант...?


вполне реальный вариант... а можно поставить полиуретановые для импрезы - тогда счастье продлится дольше...
  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13


Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20