Подскажите, если кто знает.
Горит "Чек", ошибка 0037.
При этом, двигатель отказывается крутиться выше 4500 об./мин.
Поведение аналогично поведению при достижении оборотов "отсечки".
Это типа "защитной функции" или есть другие проблемы?
Модератор: Dr.House
Boroda писал(а):Р0037 = слабый сигнал с лямбды .
Никакого отношения к отсечкам неимеет .
Отсечка на 4500 прописанна в мозге вашей машины на нейтральной передаче .
Paul писал(а):Подскажите, если кто знает.
Горит "Чек", ошибка 0037.
При этом, двигатель отказывается крутиться выше 4500 об./мин.
Поведение аналогично поведению при достижении оборотов "отсечки".
Это типа "защитной функции" или есть другие проблемы?
Robert писал(а):
Может быть и такое, что прошлые владельцы поменяли автомат на ручку, а с мозгами не разобрались... ну это как вариант
AL писал(а):Robert писал(а):
Может быть и такое, что прошлые владельцы поменяли автомат на ручку, а с мозгами не разобрались... ну это как вариант
Если в машине был автомат, то на приборке должны быть P-R-N-D и окошко выбранной передачи.
Или по ВИНу можно пробить.
Boroda писал(а):Сканер РУЛИТ , даже если была замена коробки , мы перекидовали вместо АКПП механику и сделали чтобы всё работало правильно .
Boroda писал(а):Сканер РУЛИТ , даже если была замена коробки , мы перекидовали вместо АКПП механику и сделали чтобы всё работало правильно .
Paul писал(а): Машина, судя по всему, шла изначально на ручке... Ладно, приборку могли переставить, но переставлять и педальный узел под "аллюминий", это сомнительно... IMHO!
VIKON писал(а): В смысле под "алюминий"? Возможно это Спековские.
VIKON писал(а):Давай ВИН и всё прояснится, или сам сюда забей...
Жук_ писал(а):... Такая ракета только с 4500 ехать начинает. ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18