panekaus писал(а):3.0 продают на порядок дороже, +3-4куе...
Всё по состоянию и настроению... Может быть и нормальный аппарат, смотреть надо. Если не для коллекции а для использования, сколы краски и пр. - не так и важны, они всё равно появляются... Лично меня и перекрас бы не волновал. Была бы геометрия в норме, не перевёртышь и т.д., что бы в цене это отражалось.
Если машинка реально нравиться и живая, то недостатки есть повод для скидывания цены на устранение онных.
видно неспроста такая цена и машинка все висит в продаже...
Понимаете, многие боятся 3-х литров, "много жрёт" типа. А вот те, кто свободно может выложить 20-ку и более и теоретически заливать много бензина, как правило, для "имиджу", берут БМВ, Мерс и т.д.
кстати, а какой расход по городу?
Вот тут и прикол! Смотря как ездить!
Собственно Н6, очень интересный мотор. Если его не крутить и не давить педальку в пол, можно весьма немного кушать бензина.
Особенно по трассе, т.к. машина- тяжеловата, полный привод и т.д.
Это на психологическом уровне у нас: "Если у машины будет не 2-литра а 3,0, то она будет жрать в полтора-два раза больше!"
Да! Будет! Но, как правило, в таких режимах, когда 2-шка будет далеко сзади. Если они будут ехать рядом, расход будет сопоставим, особенно в предельных для 2-шки режимах...
Вообщем, если Вы на 2-шке Мех. поедете за 9,5 сек до сотни и рядом 3-шка поедет 9,5 сек, то на двушке, Вы будете держать педаль газа вдавленной в пол, на 3-шке же, легонько легонько придавите и получите эти секунды, сжигая бензина не больше, чем на 2-шке, которую приидёться выкручивать "до отсечки"!
При плавном же разгоне, 2-шка будет экономнее...
P.S. По рассматриваеым Вами авто:
Блонди - красава, но для 2-х литров без кожи/электросидух и т.д., ценних немаленький. IMHO.
Араб - трёшка? Смотреть надо, на месте...
Вообще, сравнивать 2-шку и 3-шку, некорректно.
Там масса отличий.
Legacy...