Subaru DIESEL

Модератор: Dr.House

Сообщение SergeyVovk » Пт ноя 16, 2012 20:40

VIKON
да нет, вполне серьезные ребята. И сейчас имеют дизельные Форики и Ауты. Даже уже несколько Аутбеков 2013-го модельного ряда привезли. Не имею оснований относиться к ним с недоверием.
  • 0

SergeyVovk
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 13:16
Откуда: Львов
Репутация: 1

Re: Outback 2.0TD CVT

Сообщение Surfer » Пн ноя 19, 2012 11:07

SergeyVovk писал(а):Всем, кому интересно, рад сообщить, что с 01/02/2013 начинается выпуск дизельного Аутбека с вариатором! Жду, не дождусь! До первого декабря будут известны все доступные версии. Есть информация о том, что в одной из комплектаций, будет доступна даже система EyeSight! Из топовых, ожидается вариант с нави без Айсайта, и полная, и с одним, и с другим!
Вариатор слегка обновленный, и адаптированный для работы с дизелем! Выпуск этих машин должен был начаться с начала октября, и машинки должны были соответствовать уже обновленному модельному ряду 2013-го года, но, есть одно но! Сами японцы извинились за свои слова и обещания, сказав, что лучше они всех подведут, но не выкинут на рынок некачественнный продукт! Заявили, что для доводки данного авто надо подождать до января, затем сроки изменились, теперь обещают, что данный автомобиль будет полностью готов к началу февраля. Заказы на него начнут принимать с конца ноября. Для того, чтобы приобрести первые машины февральского производства, нужно успеть сделать заказ до 05/12/2012!
Вся эта инфа не имеет никакого отношения к официальным машинам! Авто эти будут доступны, как минимум до 2015-го года только у серых дилеров! Но, есть и положительный момент! Не хочу здесь светить продавца, но есть один салон, для которого завод адаптирует машины под наши условия эксплуатации, а именно, делают нормы выхлопа в соответствии не с ЕВРО5, а с ЕВРО3! Еще один плюс данному продавцу - они сами берут машины из Японии, а не из Европы, что позволит каждому заказывать именно свой цвет, и вариации из существующих комплектаций.
Если кого-то интересует информация по такой машине, готов рассказать все, что знаю. Дело в том, что сам жду сейчас ответа по цене и возможному топовому оснащению, и буду делать заказ.


Так а что ожидается за характеристики двигла под евро 3
ну и продавца в личку плз.
  • 0

Legaсy Boxer Diesel
Аватара пользователя
Surfer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:31
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Сообщение SergeyVovk » Пн ноя 19, 2012 21:15

Surfer
По-моему, все банально просто. Я пишу лишь то, что мне рассказывают, потому не прошу верить мне бозоговорочно, но и врать мне тоже вряд ли станут.
Те машины, которые у них есть сейчас, а именно: Outback, Forester 2012-го модельного года + Outback 2013-го модельного года, но выпущенные еще в этом календарном году, все имеют нормы выхлопа ЕВРО3. Все машины, которые будут продаваться у этих ребят, выпущенные в 2013-м году, будут иметь нормы ЕВРО4. Так мне сегодня пояснили. Что касается двигателей, как я понял, в них толком ничего не изменилось. Только лишь некоторые нюансы, которые как раз отвечают за нормы выхлопа.
О продавце сейчас напишу в личном сообщении.
  • 0

SergeyVovk
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 13:16
Откуда: Львов
Репутация: 1

Сообщение Surfer » Вт ноя 20, 2012 11:24

Если нет конструктивных изменений, а мозги «раздушенные» под евро 3 то что собственно выторговали.
  • 0

Legaсy Boxer Diesel
Аватара пользователя
Surfer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:31
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Сообщение SergeyVovk » Ср ноя 21, 2012 00:49

Surfer
может быть, для этих автомобилей появилась возможность заливать не столь качественное ДТ, в сравнении с Европой?!
  • 0

SergeyVovk
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 13:16
Откуда: Львов
Репутация: 1

Сообщение roman_Al » Пн дек 10, 2012 17:37

  • 0

BP9ELSL...
Аватара пользователя
roman_Al
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:08
Откуда: Донецк, UA
Репутация: 598

Сообщение OlegOll » Вт дек 18, 2012 21:14

roman_Al писал(а):Сегодня случайно нашел


Таки, да, печальный опыт... Но мне попался на глаза оригинальный топик на "дроме" http://forums.drom.ru/subaru/t1151840736.html
и на http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=11&t=8957&sid=c86ddaa4f95e4ade3998a5543472e77e
жаль комрада, да и бюджет ремонта нехилый, и что более неприятно, что до конца непонятен механизм такого повреждения, версия с гидроударом от перелива дт заслуживает внимания, и имхо, недумаю что имет место трабл с усталостью метала на коленвале, за 100 тыс. пробега усталость металла много раньше вылезла... %)
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Сообщение OlegOll » Вт дек 18, 2012 21:46

Отвлечемся немного от печального.
Итак, таки свершилось (с начала декабря), на мой автомобиль был установлен девайс, котр. наконец-то смягчил жесткие условия зимней експлуатации дизеля, а именно успешно установлен Webasto ThermoTop EVO 5 kw, теперь имеем условно комфортную температуру двигла независимо от того, работает или нет двигатель и приятную для пассажиров и водителя температуру в салоне и, почти, сразу :Yahoo!: Почти так же, как на бензиновых двигателях и даже, лучше =@.
Более детальный отчет, всю нужную документацию и информацию в ракурсе инсталяции на своем авто и некоторые фото выложу в отдельную тему в топике дополнительное оборудование, но чуток попозже т.к. для некоторых фоток, нужно на подьемник (когда ставил, если честно, то не до фотосесии было)...

По итогу, на данный момент имеем только позитив (финансовые затраты, конечно, тоже есть, но это нужное (имхо) капиталовложение :twisted:).
Сама инсталяция неочень сложна и по-силам большинству "Субарудрайверам" с руками из плечей, но при наличии свободного времени и желания самому ЭТО сделать и вникнуть в суть . :o
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Сообщение Surfer » Ср дек 19, 2012 13:21

Мда … конечно неприятно слушать такое про свою машину но по факту сказанного
Олег я тоже думал что у чела гидроудар случился, форсунка там льет, масла глотнул или прокладка ГБЦ потекла. Но на всяк случай помониторил европу на предмет схожих траблов, там концентрация машин с двиглом ЕЕ20 немного выше чем у нас. Так таки да, есть проблема с коленом! И это касается более ранних версий 12200AA380. Машины с этим коленом выходили в 2008 сейчас ставят уже 12200AA480, а в промежутке между этими двумя ставили 12200AA381 и это по ходу стоит у нас с тобой, проверить пока не могу шо комп шо машина далеко. Если не трудното глянь в Subaru fast. Все траблы кот я видел касаются только первого варианта. На autoscout24.de есть машины первой генерации с пробегом за 200к.
VIKON а по поводу прогресса ФХИ в дизельной отрасли, так он есть. Может он не в той мере что мы ждем Н2.5 или Н3.0 но у субару два дизельных двигла. Странно только что маркировка не поменялась ЕЕ20 оба. Различие только ЕВРО 4 или 5, и разница не только в мозгах http://www.enginetechnologyinternationa ... s/Fuji.pdf
А здесь видно что компания разработчик Porsche Engineering http://www.boxeer.com/
У нас есть глобальная проблема сервиса мало кто знает с какой стороны к нему подойти. Думаю здесь было бы полезно услышать мнение тех кто видел это двигло изнутри Mad Max, Boroda. Может этот ресурс облегчит понимание что за зверь этот Boxer diesel
http://subdiesel.wordpress.com/boxer-di ... gine-info/
Ну и на последок еще одна ссыла http://www.youtube.com/watch?v=tllqxPvsR9U
Олег а по отчету с установкой конечно ждемс….

:beer:
  • 0

Legaсy Boxer Diesel
Аватара пользователя
Surfer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:31
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Сообщение Yasik » Пт янв 04, 2013 06:45

Привет всем.
Это у меня лопнул вал. Основная тема на красноярском субару-форуме http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=11&t=8957&start=36

Моя машина 03.2008. Это 08MY. По каталогам не значится отдельно коленвал для этой комплектации. Только шорт-блок.
12200-AA380 вал на 09MY с 06.08 до 05.09
12200-AA381 вал на 10MY с 05.09 до 04.10

Нашел шорт-блок в америке. Эти моторы с тестовых линий завода. Американцы из на лодки ставят.
Судя по дате на блоке
Изображение
07.2009 с 381 валом. Буду брать его.
  • 0

ee20
Yasik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 06:31
Откуда: Krasnoyarsk
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Пт янв 04, 2013 11:11

Surfer писал(а):VIKON а по поводу прогресса ФХИ в дизельной отрасли, так он есть


это наверное шутка, сделать в 2008-ом году, первый дизельный боксер отвечающий нормам Евро4 и довести его за 5-ть лет до норм Евро5, это теперь у ФХИ называется - ПРОГРЕССОМ??? :o
я уже не говорю, что за всё это время, они так и не удосужились адаптировать его под автоматическую трансмиссию... %) :good: :o
а теперь мы ещё и узнаём, про такой нехилый косяк, как лопающиеся валы... :o :o :o
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Surfer » Пт янв 04, 2013 23:39

Привет Yasik
Искренне сочувствую. Видел фото твоего колена и блока, Я так понял в момент разлома колено ударило по блоку??
Судя по тому что ты уже покупаешь двигло у америкосов переговоры с технорями из FHI не состоялись или зашли в тупик.
Конечно это откровенная лажа со стороны производителя, и речь не идет о гарантийном\негарантийном обслуживании
подобный прокол носит массовый характер в странах где дизеля продаются и обслуживаются официалами.
Конечно для FHI было бы хорошим тоном закрыть вопрос с запчастями.
У нас в Днепре есть дистрибьютор кот реализует дизельные субы, завтра заеду к ним может что хорошее скажут .
ЗЫ сколько енотов америкосы за блок запросили?
  • 0

Legaсy Boxer Diesel
Аватара пользователя
Surfer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:31
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Сообщение VIKON » Сб янв 05, 2013 11:16

Surfer писал(а):Судя по тому что ты уже покупаешь двигло у америкосов переговоры с технорями из FHI не состоялись или зашли в тупик.


а причём тут америкосы? они делают дизеля? почему на внутренний рынок не продают?


Surfer писал(а):У нас в Днепре есть дистрибьютор кот реализует дизельные субы, завтра заеду к ним может что хорошее скажут .
ЗЫ сколько енотов америкосы за блок запросили?


странно, анонс о дизиле есть, а в прайсах нет... %)
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Yasik » Сб янв 05, 2013 14:32

Surfer писал(а):Привет Yasik
Искренне сочувствую. Видел фото твоего колена и блока, Я так понял в момент разлома колено ударило по блоку??
Судя по тому что ты уже покупаешь двигло у америкосов переговоры с технорями из FHI не состоялись или зашли в тупик.
Конечно это откровенная лажа со стороны производителя, и речь не идет о гарантийном\негарантийном обслуживании
подобный прокол носит массовый характер в странах где дизеля продаются и обслуживаются официалами.
Конечно для FHI было бы хорошим тоном закрыть вопрос с запчастями.
У нас в Днепре есть дистрибьютор кот реализует дизельные субы, завтра заеду к ним может что хорошее скажут .
ЗЫ сколько енотов америкосы за блок запросили?


Я обращался по всем емейл адресам, чтобы передали письмо в FHI с детальным описанием проблемы и всеми фотками. Последовало несколько ответов, что ничего не знают о дизельных субару, помочь не могут. Наши тоже самое отписали, далее на письма вообще не отвечали. Переписка в деловом слоге, обиды тут быть не может. Все советуют обращаться в Европу.
Может у вас есть емейл технарей из FHI? Мне не сложно мыло посторить. Но шанс на ответ - 0,01 % :(.

В США эти моторы покупают из Японии для установки на лодки. Получается отличная скорость и автономность хода. Короче америкосы в радости от них пока :).
За мотор по запчастям шорт-блок и головы просят 1400 енотов. Примерно столько же, даже чуть дороже встанет пересылка. Будем там разбирать его и отправлять EMS посылками на разных получателей, чтобы не таможить.
  • 0

ee20
Yasik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 06:31
Откуда: Krasnoyarsk
Репутация: 0

Сообщение Yasik » Сб янв 05, 2013 14:34

Surfer писал(а): У нас в Днепре есть дистрибьютор кот реализует дизельные субы, завтра заеду к ним может что хорошее скажут .


Узнай. Последний номер шорт-блока на мой двиг 10103-AC200
  • 0

ee20
Yasik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 06:31
Откуда: Krasnoyarsk
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30