Субару, Хонда, Тойота? Что выбрать?

Модератор: Dr.House

Сообщение Legacy » Вт сен 25, 2007 20:20

Как по мне Аккорд брать нет смысла, идет смена кузова, аутбек лично мне неочень нравиться как класс автомобиля, если выбирать из трех вариантов, выбрал бы Камри, её отличает больше солидности, хотя 2.4 может не хватить
  • 0

Единственные границы в моей жизни, это те, которые я устанавливаю для себя сам
Аватара пользователя
Legacy
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 16:31
Откуда: SubaruLand
Репутация: 0

Сообщение PrayeR » Чт ноя 01, 2007 13:01

Думаеться мне что у вышеперечисленных моделей изначально разная философия!
Но философия Субару самая правильная :roll:
  • 0

Аватара пользователя
PrayeR
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 17:13
Откуда: Где-то отсюда...
Репутация: 0

Сообщение fedot » Вс ноя 04, 2007 20:50

Может мазда 6 мпс??? :roll:
  • 0

fedot
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 18:22
Репутация: 0

Сообщение Sergey » Чт дек 06, 2007 02:08

На 99% созрел на SUBARU и хотелось все-таки Legacy. По поводу местного диллера "UA Холдинг" говорить ничего не буду-уже до меня многое сказано... Теперь выбор стоит между 2,0 или 2,5. Т.к вариант выборочной комплектации категорически отвергается "UA Холдинг", по-этому скорее всего рассматриваю вариант Legacy 2,5 на мануалке. Смущает вот что:
-этот движок однораспредвальный, а для меня сложно представить оппозитку с 16-ю клапанами и одним распредвалом, тем более где-то читал ( не помню где), что 2,5 движок-модификация путем увеличения диаметра поршня, при этом рубашка охлаждения остается та-же, соответственно перегреть очень легко
-у некоторых слоев населения бытует мнение, что в общем SUBARU хорошие машины, но с очень малым моторесурсом 100000-150000 км.
Кто-то может прокомментировать, заранее спасибо
  • 0

Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 20:31
Откуда: г. Одесса
Репутация: 0

Сообщение Zorg » Чт дек 06, 2007 11:59

Sergey
Ты же машину не для гонок берёшь наверно?Поэтому даже отжиги двигло выдержит без проблем, к тому же ты берёшь не турбовую машину.
Моторесурс в 100 000 км. враки. Меняй масло вовремя, не скупись на расходники и будет у тебя машинка бегать очень долго. Уже писал где то что видел форь турбовый на сто за 200 000 км...
  • 0

WRX `08
Изображение
Zorg
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 19:06
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Чт дек 06, 2007 13:57

Да и опыт эксплуатации старых Subaru показывает, что эти японские двигатели не такие уж и вечные. Пока еще пробег большинства Legacy Outback не слишком большой, однако, по словам мастеров-ремонтников, 300-400 тыс. км. они должны пройти совершенно без проблем. Естественно, при должном уходе.

http://www.mobilehouse.info/news/conten ... _news=4524
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение multik » Чт дек 06, 2007 17:09

Sergey писал(а): ... этот движок однораспредвальный, а для меня сложно представить оппозитку с 16-ю клапанами и одним распредвалом ...

это смотря как посмотреть :D мотор у Субару оппозитный, головок две:
-SOHC = в каждой головке по одному распредвалу на 8 клапанов каждый, итого два распредвала в моторе.
-DOHC = в каждой головке по два распредвала на 4 клапана каждый, итого четыре распредвала в моторе.
Sergey писал(а):... тем более где-то читал ( не помню где), что 2,5 движок-модификация путем увеличения диаметра поршня, при этом рубашка охлаждения остается та-же, соответственно перегреть очень легко ...

это про очень старые моторы 2,5. в новых проблема перегрева давным-давно решена :wink:
Sergey писал(а):... у некоторых слоев населения бытует мнение, что в общем SUBARU хорошие машины, но с очень малым моторесурсом 100000-150000 км ...

брЭхня :D
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение PrayeR » Чт дек 06, 2007 17:41

multik писал(а):
Sergey писал(а): ... этот движок однораспредвальный, а для меня сложно представить оппозитку с 16-ю клапанами и одним распредвалом ...

это смотря как посмотреть :D мотор у Субару оппозитный, головок две:
-SOHC = в каждой головке по одному распредвалу на 8 клапанов каждый, итого два распредвала в моторе.
-DOHC = в каждой головке по два распредвала на 4 клапана каждый, итого четыре распредвала в моторе.
Sergey писал(а):... тем более где-то читал ( не помню где), что 2,5 движок-модификация путем увеличения диаметра поршня, при этом рубашка охлаждения остается та-же, соответственно перегреть очень легко ...

это про очень старые моторы 2,5. в новых проблема перегрева давным-давно решена :wink:
Sergey писал(а):... у некоторых слоев населения бытует мнение, что в общем SUBARU хорошие машины, но с очень малым моторесурсом 100000-150000 км ...

брЭхня :D


Согласен!
Про малый моторесурс наверняка говорят люди недержавшие в руках Субару!
  • 0

Аватара пользователя
PrayeR
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 17:13
Откуда: Где-то отсюда...
Репутация: 0

Сообщение Sergey » Чт дек 06, 2007 22:11

Спасибо, что так быстро отозвались. Ну и, в общем-то, развеяли все сомнения. Но только поясните мне "темному" смысл поговорки:" Subaru не машина-Legacy- не Subaru". Получается, что Legacy слабое звено??
  • 0

Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 20:31
Откуда: г. Одесса
Репутация: 0

Сообщение макс штирлиц » Чт дек 06, 2007 22:14

чепуха!
  • 0

Аутбек 3,0 2006 года
макс штирлиц
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 09:03
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Zorg » Чт дек 06, 2007 23:03

Sergey
Subaru не машина(а самолёт, вертолёт, трактор и т.д.) :D Это сарказм и происки зависников :wink:
Legacy это диван и противоположность Импрезе, которая является символом марки.Ну не считаем всяких Легаси СТИ :twisted:
Но тем не менее, Легаси имеет как характерные этой марки плюсы, так и минусы.
Не парься вообщем, сядишь за руль, поймёшь, а тебе будут завидовать :P
  • 0

WRX `08
Изображение
Zorg
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 19:06
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Сб дек 08, 2007 00:23

Zorg писал(а):Не парься вообщем, сядишь за руль, поймёшь, а тебе будут завидовать :P


Тюууу, зачЭм так чела уговаривать. Пусть садится на Хонду и завидует нам :o :D :lol:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Zorg » Сб дек 08, 2007 15:54

vik
Тоже вариант :D
  • 0

WRX `08
Изображение
Zorg
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 19:06
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Erema-L » Сб дек 08, 2007 20:35

CAMRY - только ее - такой сарай в салоне. и на торпеде бухать - одно удовольствие.

Вот только цены у них немного разные - или как???
  • 0

Аватара пользователя
Erema-L
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 19:38
Репутация: 5

Сообщение PrayeR » Пн дек 10, 2007 14:34

ИМХО
У Камри очень дешевые вставки под дерево в салоне! Портят весь вид интерьера!
  • 0

Аватара пользователя
PrayeR
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 17:13
Откуда: Где-то отсюда...
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron