LEGACY 2,0R 4AT,2007,впечатления?

Модератор: Dr.House

Сообщение Pacha » Пн окт 22, 2007 22:14

Ну ты канешна нашел на кого равнять :roll: хотя по городу самые ацкие гоншиги копейки :D я их реально боюсь,еще теток и маршрутки :x
  • 0

Pacha
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 23:40
Репутация: 0

Сообщение PSV » Вт окт 23, 2007 10:07

На жигуль смотреть - это не то. У меня муки выбора - ручка или автомат. Хочется автомат, ещё ни разу на нём не ездил (да и супруга по нем плачет), Легася мне ещё не довелось потестить (покупка с прицелом где-то через 5-6 мес.). Уверен, что члены клуба поездили и на ручке и на автомате с этим двиглом. Сильно ли ощутима разница в динамике ? Серьёзной машины у меня ещё не было, не хотелось бы потом разочарований и чувствоать себя ущербным.
  • 0

PSV
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 10:12
Репутация: 0

Сообщение Legacy » Вт окт 23, 2007 11:06

PSV писал(а):На жигуль смотреть - это не то. У меня муки выбора - ручка или автомат. Хочется автомат, ещё ни разу на нём не ездил (да и супруга по нем плачет), Легася мне ещё не довелось потестить (покупка с прицелом где-то через 5-6 мес.). Уверен, что члены клуба поездили и на ручке и на автомате с этим двиглом. Сильно ли ощутима разница в динамике ? Серьёзной машины у меня ещё не было, не хотелось бы потом разочарований и чувствоать себя ущербным.


Ущербным себя точно чувствовать не будешь,машина хорошая,солидная,на дороге уважаемая.Но если 2 литра,то это больше городская машина,с приемлемым расходом топлива,поэтому в ней должен быть больше комфорт в управлении,следовательно лучше автомат,на всякий случай и стептроник есть
  • 0

Единственные границы в моей жизни, это те, которые я устанавливаю для себя сам
Аватара пользователя
Legacy
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 16:31
Откуда: SubaruLand
Репутация: 0

Сообщение Legalas » Вт окт 23, 2007 12:47

Ущербным себя точно чувствовать не будешь,машина хорошая,солидная,на дороге уважаемая.Но если 2 литра,то это больше городская машина,с приемлемым расходом топлива,поэтому в ней должен быть больше комфорт в управлении,следовательно лучше автомат,на всякий случай и стептроник есть

+1
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение PSV » Вт окт 23, 2007 13:18

Legacy
Спасибо за внимание. Я пониманию, что 2.0 и 165 л.с. - соответствующий начальный уровень для такой нелёгкой машинки да с полным приводом + старый 4-х ступ. автомат. Поэтому у меня соотв. ожидания. Тем более, вроде на 2008 г. этот двиг уже будет на 150 л.с. и разгон на автомате ещё на 1 сек меньше. Может у нас ещё будут продавать 2.5, но думаю, что вилка цен будет разбросана между 2.0, 2.5 и 3.0, и мне максимум светит двушка.
Просветите плиз про типтроник (нет у меня опыта), а то мне субаровские 4 ступени напоминают коробки на копейках :roll: :
- задержки на переключение передачи примерно как на механике (а то может и быстрее)?
- при нажатии на газ машина сразу реагирует или тоже есть паузы типа как в обычном драйве ?
- набор скорости, именно как процесс ускорения, на типтронике действительно более мощный, или это просто эффект от того, что двиг можно раскрутить до более высоких оборотов перед переходом на след. передачу ?
- Возможно ли на типтронике сделать быстрый обгон, ну напр., где-то при 140-150 ? В моём представлении, для этого вручную нужно перейти на 3-ю, а реально ли это ? Да и будет ли хоть какое-то преимущество в динамике у типтрона по сравнению с drive на такой скорости ?

Все эти моменты неопытному фиг успееешь понять на коротком тесте в салоне (а больше ни где), а по трассе, думаю, вообще не реально подрайвить. И, вообще, думаю надо не мало поездить, чтобы понять эти автоматы.
  • 0

PSV
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 10:12
Репутация: 0

Сообщение Zorg » Вт окт 23, 2007 14:39

ИМХО. Типтроном пользуюсь исключительно на покатушках, когда надо держать момент(хоть какой-то) По моим наблюдениям разгон 0-100 на D самый быстрый.Режим спорт не использую, типтрон интереснее если разгон со скорости, с частыми торможениями и ускорениями.
На трассе достаточно привыкнуть к задержке автомата и чуть раньше нажимать на педаль газа при обгоне.
Зимой катаюсь только на типтроне, полный привод это хорошо, но тормозит на льду\снеге он так же как и монопривод.
  • 0

WRX `08
Изображение
Zorg
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 19:06
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение PSV » Вт окт 23, 2007 15:53

Zorg
С твоих слов я, как чайник в автоматах, ИМХ-ую, что типтроник предназначен, фактически, только для ручного контроля момента переключения передачи, позволяя т.о. избежать ненужных переборов скоростей вверх-вниз при частых разгонах-торможениях, а также для вытормаживания двигателем. Т.е. движок что в режиме типтроника, что в драйве работает на одну и ту же мощность, давая одинаковое ускорение, когда тапка прижата вниз. А вся тупость автомата, о которой все говорят, заключается в паузе между нажатием на газ и началом набора скорости. Так ли это ?
  • 0

PSV
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 10:12
Репутация: 0

Сообщение Legacy » Вт окт 23, 2007 17:11

Мне тоже кажется, что легче привыкнуть к работе и поведению автомата.А типтрон это для морального ощущения спортивности, особой разницы не чувствуется
  • 0

Единственные границы в моей жизни, это те, которые я устанавливаю для себя сам
Аватара пользователя
Legacy
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 16:31
Откуда: SubaruLand
Репутация: 0

Сообщение Zorg » Вт окт 23, 2007 17:41

PSV
Ну собственно Да :)
Почему добавил ИМХО - потому что мерял разгон своей машины по 10 раз на всех 3х трежимах. D, D(sport), Типтрон.Секундомером правда :)
Пауза при старте с нуля есть во всех режимах. Режим "спорт" мне вообще как то не по душе, он кстати так же как и "Д" переключает передачи вверх самостоятельно, а вот типтроник позволяет от светофора до светофора к примеру раскрутить первую до упора и остаться на ней в момент выбирания траэктории для виража (поворот например) и войти на него в моменте (иногда 2й передачи не хватает), ну это грубый пример :)
Ну и прогнозируя маршрут ты можешь в необходимый момент перейти к примеру на пониженную передачу, дав команду принудительно не тратя времени на то чтобы умный автомат среагировал на нажатие педали газа (что порой бывает неуместным)
  • 0

WRX `08
Изображение
Zorg
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 19:06
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение PSV » Вт окт 23, 2007 18:40

То есть и в режиме типтрона ощущаются тормоза между нажатием на газ и "мы поехали" ? Я имею ввиду не старт с 0, а когда едим накатом и нажимаем газ. А есть ли тормоза при переходе вверх, когда мы уже как бы разгоняемся с нажатым газом ? А в чём сущность "спорта", кроме в раскрутке движка до более высоких оборотов перед переключением ?
  • 0

PSV
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 10:12
Репутация: 0

Сообщение Zorg » Вт окт 23, 2007 19:02

PSV
По порядку...
Если едем 30 км\ч на 4й передаче, задержек нет, но машина не едет. При движении со скоростью 30 км\ч на 4й передаче создаётся ощущение наката.
Если едем 30 км\ч на 1й передаче, задержек нет, но машина пуляить сразу, но и тормозит двиглом разумеется на этой самой передаче быстрее чем на 4й.
Тормозов при переходе на повышенную нету, только время затраченое на переключение самой передачи (время которое вы тратите на выжым сцепления и включения необходимой передачи на ручной кпп) Скорость переключения на повышенную передачу большая, не всякий водитель сможет втыкнуть повышенную с такой же скоростью.
Сущность "спорта" в том что он не скидывает передачу, тоесть...В режиме "спорт", коробка переключается наверх самостоятельно, но без необходимости этого не делает, а остаётся на той передачи на которой вы совершаете разгон.Например старт с 20км\ч, разгон до 50км\ч, отпускание педали газа и вы остаётесь на 1й передаче.
  • 0

WRX `08
Изображение
Zorg
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 19:06
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Pacha » Вт окт 23, 2007 22:21

PSV ,могу те устроить тесть драв,492-695-124-моя ася.[/b],если ты из Киева канешна
  • 0

Pacha
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 23:40
Репутация: 0

Сообщение #21 » Ср окт 24, 2007 17:20

Тут вся специфика машины - именно в автомате. Я очень рад, что в своё время взял именно механику.

Расход на механике - 11.8 - стабильно. Но это простой 95ый бензин и средний темп движения.

Да, со светофора АМГ вам не догнать, но не в этом достоинство машины. Управляемость. Полный привод. Извините, но проходимости нет - с таким клиренсом и длинной базы - она цепляет всё.

И про спек Би. Насколько я помню, то спек Би - это намного больше чем алюминиевые педальки. На нашем рынке Легаси с шестицилиндровым боксером, тремя литрами и механической кробкой передач - вот что такое спек Би. 245 л.с. , 6.8 до сотни. Но, честно говоря - даже и не представляю свою машинку и с тремя литрами. Я пока что не использовал потенциал своей. А в современном трафике - эта мощностьи ускоренее - далеко не главное.
  • 0

Legacy '07
#21
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 23:08
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение Legalas » Пт окт 26, 2007 09:39

#21 писал(а):И про спек Би. Насколько я помню, то спек Би - это намного больше чем алюминиевые педальки. На нашем рынке Легаси с шестицилиндровым боксером, тремя литрами и механической кробкой передач - вот что такое спек Би. 245 л.с. , 6.8 до сотни. Но, честно говоря - даже и не представляю свою машинку и с тремя литрами. Я пока что не использовал потенциал своей. А в современном трафике - эта мощностьи ускоренее - далеко не главное.

6,9 по данным официального сайта. А кто проверял? Там еще расход написан. У себя такого не видел, даже когда до первой замены масла только в «Intelligent» ездил 8)
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение PSV » Пт окт 26, 2007 11:30

Всем спасибо за отзывы. Pacha спасибо за предложение, но я из Днепра. По поводу тест-драйвов, я уже хочу дождаться появление нового движка на 150 л.с. (тем более с заказом у меня получится только через несколько месяцев). Надеюсь, что уволенные 15 л.с. будут как-то компенсированы чуть увеличенным крутящим моментом, может будет как-то лучше тянуть, особенно с низов. Подёргаю Меркурий у себя, может кто-то из Днепра потом подмогнёт в этом деле. В общем, ясно, что нужно всё щупать самому.
Ребята, имхо, из вас многие были за рулём и на механике и на автомате в этой тачке. В целом, как разница в динамике, прямо "ну небо и земля" или "может ну просто чуть энергичнее" ? Я имею ввиду не разгон с места со светофоров, а в целом обыденную езду, особенно на трасе, а то в городской суете сам только и думаю об автомате.
  • 0

PSV
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 10:12
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39