SMT-2

Модератор: Dr.House

SMT-2

Сообщение HILL » Пн дек 03, 2007 10:57

Всем привет !
Уважаемые корифеи подскажите пожалуйста можно ли заливать в коробку автомат присадку SMT-2
Subaru Outback 2.5 AT, 2007 год.
  • 0

HILL
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 10:24
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Zorg » Пн дек 03, 2007 13:09

А накойхер(фамилия такая) это вообще надо?
Лучше не мешайте машинке работать.
  • 0

WRX `08
Изображение
Zorg
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 19:06
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение HILL » Пн дек 03, 2007 14:25

Zorg писал(а):А накойхер(фамилия такая) это вообще надо?
Лучше не мешайте машинке работать.


:evil: если можно то я бы хотел получить ответ по существу.
  • 0

HILL
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 10:24
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение HILL » Пн дек 03, 2007 14:32

Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания , а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарарта усиливается факторами повышенного давления , температуры, скорости , дефецита смазочного материала. Улучшает приеместость автомобиля. Повышает мощность двигателя , облегчает его холодный пуск, в несколько раз увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса , эксплуатируемых на стандартном масле позволяет получитьту же степень надёжности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определённым остаточным эффектом. SMT2 успешно применяется даже в механизмах, работающих при температурах до 650 град. Использование SMT2 в пластичных смазках для колёсных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.
  • 0

HILL
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 10:24
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Пн дек 03, 2007 17:47

меняй жидкости вовремя и лей провереные и не заморачивайся.
Fenom и SMT2 я так понял одного поля ягоды из разряда чудосковородок и меганожей из магазина на диване.
Я бы не лил.
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Legalas » Пн дек 03, 2007 19:36

Тю, а я масло космической энергией заряжаю. Эффект тот же но дешевле выходит. Ведущие команды WRC и формулы уже охотятся на чертежи моего трансмутатора. Вот уж фигушки им – отдам тока за пиво. Зарядил бы бесплатно всем желающим, но поломалась секция сбора космических лучей:oops: Молния лупанула в спутниковую телеантенну и сгорел присоединенный к ней пылесос :cry:
  • 0

Последний раз редактировалось Legalas Пн дек 03, 2007 19:41, всего редактировалось 3 раз(а).
Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение Erema-L » Пн дек 03, 2007 19:38

Vazza писал(а):меняй жидкости вовремя и лей провереные и не заморачивайся.
Fenom и SMT2 я так понял одного поля ягоды из разряда чудосковородок и меганожей из магазина на диване.
Я бы не лил.


+1

в свое время залил присадку в топливо для "ЧИСТКИ КАРБУРАТОРА И ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ" - было на родном ВАЗ 2106 - пришлось чинить карбюратор.

это не к твоему вопросу - но к вопросу всяхих хитромудрых присадок...
  • 0

Аватара пользователя
Erema-L
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 19:38
Репутация: 5

Сообщение HILL » Вт дек 04, 2007 09:56

Да, зачетно поглумились. %) Космическая энергия рулит, аффтар жжет, пиши исче! :D
  • 0

HILL
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 10:24
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Legalas » Вт дек 04, 2007 10:19

Без обид :oops: Просто внимательно прочитав это, без улыбки не ответишь.
Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания , а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарарта усиливается факторами повышенного давления , температуры, скорости , дефецита смазочного материала. Улучшает приеместость автомобиля. Повышает мощность двигателя , облегчает его холодный пуск, в несколько раз увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса , эксплуатируемых на стандартном масле позволяет получитьту же степень надёжности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определённым остаточным эффектом. SMT2 успешно применяется даже в механизмах, работающих при температурах до 650 град. Использование SMT2 в пластичных смазках для колёсных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.

Вы сами в это верите?
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11


Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron