Outback 2.5XT vs Outback 3.0R

Модератор: Dr.House

Какой купить Outback?

Опрос закончился Вт фев 19, 2008 13:00

2.5XT (243HP - 6000rpm / 330Nm - 3600rpm)
4
27%
3.0R (243HP - 6600rpm / 297Nm - 4200rpm)
11
73%
 
Всего голосов : 15

Сообщение torbik » Чт фев 21, 2008 21:25

Legalas

На чем сейчас ещдишь?
Что больше понравилось легаси 2.5GT или 3.0 spec.b ?

Просто я уже ездил на МегаМоторс и там вообще нет OutBack'ов 3.0 в нужной мне комплектации....

А будут скоро 3.0 легаси (не spec.b). Вот и думаю стоит ждать spec.b или взять просто 3.0
  • 0

Аватара пользователя
torbik
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 11:32
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Legalas » Чт фев 21, 2008 22:30

На чем сейчас ещдишь?

Обе серые :roll:
Что больше понравилось легаси 2.5GT или 3.0 spec.b ?

Мое мнение субъективно. У меня есть предпочтения и я предвзят. А если бы все думали как я одна из этих машин уже бы не выпускалась. Спек практичней, житишка пафосней. Обе однозначно «не машины». Поклонники и у той и у другой имеются. Тут пробовать надо. Советовать - медвежью услугу оказать.
А будут скоро 3.0 легаси (не spec.b). Вот и думаю стоит ждать spec.b или взять просто 3.0

Зависит от коробки. Если хочется с АКПП спек не стоит ждать. Он не по одному параметру не превосходит обычную трешку(исключение +5 мм к клиренсу). Восемнадцатые диски и типа спортивная подвеска это скорее зло на наших дорогах. По сути это и есть гламурная трешка. Если любитель активной езды, стоит подождать. 3.0 с механикой шестиступкой (доступна только для спеков). Но и это не главное. Там более честный «полный». На механике 50/50, с «автоматом» вариативное распределение 45/55 как и на обычной 3.0. То, как ощущается распределение момента по осям при активном маневрировании все субароводы знают. Рулится прикольней, но и ошибок не прощает.
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение torbik » Чт фев 21, 2008 23:28

Legalas писал(а):Зависит от коробки. Если хочется с АКПП спек не стоит ждать. Он не по одному параметру не превосходит обычную трешку(исключение +5 мм к клиренсу). Восемнадцатые диски и типа спортивная подвеска это скорее зло на наших дорогах. По сути это и есть гламурная трешка.

Хочу АКПП. Так как в пробках это намного удобнее и есть всегда возможность на типтронике поехать...

Legalas писал(а): Если любитель активной езды, стоит подождать. 3.0 с механикой шестиступкой (доступна только для спеков). Но и это не главное. Там более честный «полный». На механике 50/50, с «автоматом» вариативное распределение 45/55 как и на обычной 3.0. То, как ощущается распределение момента по осям при активном маневрировании все субароводы знают. Рулится прикольней, но и ошибок не прощает.


Вот тут немного не понял. На 3.0 обычной идет автораспределение или на спек.б? И где прикольней рулится?

Просто смотри. У меня сейчас Outback 2.5 и на нем стоит - Apexi выхлоп + Apexi впукс (конус с термозащитой), Cusko Kit (2 распорки + 2 подрамника + 2 стаба) и у меня есть R18 ROTA диски на него на 235-45 резине. Все это я планирую перекидывать на новую машину...

Вот и думаю что лучше брать... если ли смысл в spec.b?
  • 0

Аватара пользователя
torbik
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 11:32
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Legalas » Пт фев 22, 2008 00:25

torbik У спека на ручке электроника вмешивается в распредиление момента по осям только при включенном VDS и то в крайних ситуациях, очень правильный алгоритм - спровоцировать тяжело. С АКПП, и у спека и у обычной 3.0 даже при выключенном VDS машина зачастую ведет себя как заднеприводная. Если приноровится в принципе можно даже удовольствие из этого извлечь, но … короче не по-субаровски рулится :shock:
Гарантии только за ROTA лишат(там ведь не ЕТ55), я уж молчу про Apexi и Cusko :D
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение ATOMIC » Пт фев 22, 2008 00:34

Legalas писал(а):torbik У спека на ручке электроника вмешивается в распредиление момента по осям только при включенном VDS и то в крайних ситуациях, очень правильный алгоритм - спровоцировать тяжело. С АКПП, и у спека и у обычной 3.0 даже при выключенном VDS машина зачастую ведет себя как заднеприводная. Если приноровится в принципе можно даже удовольствие из этого извлечь, но … короче не по-субаровски рулится :shock:
Гарантии только за ROTA лишат(там ведь не ЕТ55), я уж молчу про Apexi и Cusko :D


а как может вдц на мешалке моментом бросать???? это что то новенькое?

субару на автомате-как заднеприводная? тоже любопытно)
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Legalas » Пт фев 22, 2008 00:42

ATOMIC писал(а):
Legalas писал(а):torbik У спека на ручке электроника вмешивается в распредиление момента по осям только при включенном VDS и то в крайних ситуациях, очень правильный алгоритм - спровоцировать тяжело. С АКПП, и у спека и у обычной 3.0 даже при выключенном VDS машина зачастую ведет себя как заднеприводная. Если приноровится в принципе можно даже удовольствие из этого извлечь, но … короче не по-субаровски рулится :shock:
Гарантии только за ROTA лишат(там ведь не ЕТ55), я уж молчу про Apexi и Cusko :D


а как может вдц на мешалке моментом бросать???? это что то новенькое?

субару на автомате-как заднеприводная? тоже любопытно)

Я не теоретик. В гугле поищи как системы курсовой устойчивости моментом управляют. Все зло оттуда :D «Заднеприводная» это по им ощущениям. Попробуй, мож у тебя другие ощущения будут.
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение aas » Пт фев 22, 2008 09:08

Legalas писал(а): «Заднеприводная» это по им ощущениям. Попробуй, мож у тебя другие ощущения будут.

Кстати вопрос по ощущениям.
Раньше у меня была европейская версия Legacy Hubertus 2.0 1997г прототип аутбека (в те годы аутбека ещё не было, Legacy в спец. версии "Hubertus" - его предок). При входе в поворот и добавлении газа машина заметно "ввинчивалась" в поворот. Такое ощущение, что заднее внешнее колесо как бы ускорялось, помогая довернуть машину. Просто классное ощущение. Сейчас катаюсь на Форике жены. 2.0 АКПП. Ничего подобного не наблюдается. В повороте ведёт себя нейтрально.
Что в поворотах по ощущениям на аутбеке 3.0?
  • 0

Forester (2006)
aas
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 09:21
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Legalas » Пт фев 22, 2008 09:43

aas Да вроде нормально все. Управление острое, крены минимальные, хорошо обратная связь на руле ощущается. Но ложка дегтя есть. В повороте если неровности попадаются сносит заднюю ось. У американки 2,5GT spec.В. это еще сильней проявляется. У директора днепропетровского сервиса такая машина была. Продал он ее. Замучился зимой мешок с песком в багажнике возить :D Не знаю из-за чего происходит. Толи подвеска не очень удалась, то ли это дурацкое «вариативное распределение» сказывается. На старушке В12 такого нет. Тот же поворот она проходит как по рельсам.
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение aas » Пт фев 22, 2008 10:36

Ну на Форике управление тоже я бы сказал острое. Тоже вроде всё класс. Но нет того ощущения, которое у меня было на старой Легаси, когда машина именно ввинчивалась в поворот при добавлении газа. Форик просто ведёт себя как-то нейтрально.
Один мастер утверждал мне, что это какие-то мелкие различия в реализации полного привода (в обсуждение тонкостей мы не вдавались). И что на аутбеке 3.0 именно такое поведение в повороте, как на моей бывшей старушке Леське. Проверить мне это не довелось.
  • 0

Forester (2006)
aas
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 09:21
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Legalas » Пт фев 22, 2008 11:08

На аутах свои заморочки. Не знаю решили они проблему на машинах 08MY или нет. Пока народ жалуется на самовыравнивающуюся заднюю подвеску.

Dan писал(а):
NARDI писал(а):Отличный расход как для Аута .
Dan ,а как все таки с прыгающим задом,существует такая проблема или нет ? Если да,то когда проявляется и не напрягает ли?

У меня модель 2004 годам. На ней нет такой проблемы.
На все модели, начиная с 2006 модельного ряда, уже ставились другие задние аммортизаторы. Поэтому выход - (как уже писалось на других форумах) поставить аммортики от модельных рядов 2004-2005гг. Сразу хочу предупредить - оригинальные амморты не дешовые - 500 (с хвостиком) бакинских.
Есть другой вариант - ставить другие амморты с пружинами от Легаси Вагона. Если ставить газовые амморты - "зад" становится более жестким и может "козлить" уже по-другому; если масляные - мягким. s-40
Выбор Ваш, господа. s-11
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13