Legalas писал(а):Зависит от коробки. Если хочется с АКПП спек не стоит ждать. Он не по одному параметру не превосходит обычную трешку(исключение +5 мм к клиренсу). Восемнадцатые диски и типа спортивная подвеска это скорее зло на наших дорогах. По сути это и есть гламурная трешка.
Хочу АКПП. Так как в пробках это намного удобнее и есть всегда возможность на типтронике поехать...
Legalas писал(а): Если любитель активной езды, стоит подождать. 3.0 с механикой шестиступкой (доступна только для спеков). Но и это не главное. Там более честный «полный». На механике 50/50, с «автоматом» вариативное распределение 45/55 как и на обычной 3.0. То, как ощущается распределение момента по осям при активном маневрировании все субароводы знают. Рулится прикольней, но и ошибок не прощает.
Вот тут немного не понял. На 3.0 обычной идет автораспределение или на спек.б? И где прикольней рулится?
Просто смотри. У меня сейчас Outback 2.5 и на нем стоит - Apexi выхлоп + Apexi впукс (конус с термозащитой), Cusko Kit (2 распорки + 2 подрамника + 2 стаба) и у меня есть R18 ROTA диски на него на 235-45 резине. Все это я планирую перекидывать на новую машину...
Вот и думаю что лучше брать... если ли смысл в spec.b?