Помогите с выбором: Легаси 2.0 или 2.5? АКП однозначно.

Модератор: Dr.House

Сообщение Oleggio » Вт июл 08, 2008 10:28

во-во, именно он самый
т.е. лучше выбрать оптимальные 60 и меньше тормозить и рывками ехать :roll:
  • 0

Аватара пользователя
Oleggio
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:48
Откуда: из женской бани
Репутация: 0

Сообщение NixP » Сб июл 12, 2008 09:20

2.0 вполне отличный обьём.

если не забывать о том что легась это не импреза sti :wink:

у меня уже 164 к пробега, всего хватает

расход нормальный, динамика для этого класса отличная

единственное что, за 150 трудно при разгоне, обгоне итд
  • 0

Аватара пользователя
NixP
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 00:35
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Серега » Вт июл 15, 2008 11:44

У меня Легаси 2.0 2006 года на АТ. Пересел я на Легаси с Ауди А6 3.0
Конечно разница большая, но это ведь Субару.
Специально сравнивал с 2.5 и с 2.0 на механике. Так я скажу 2.0 на механике очень динамичная машина и 2.5 на автомате приемистей чем 2.0 на автомате, но разница не сущесвенная ( все таки крутящий момент побольше у 2.5), да и разницы в расходе практически нет.
Скажем так, 2.0 на автомате тупая тачка - мотор хорош, да коробка унылая. У Субару ваще все автоматы сонные.
Расход 2.0 и 2.5 одинаков, граммы не считаем.
Динамика отличается.
Просто 2.5 чуть пожирнее.
  • 0

Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 13:31
Откуда: Черное море, белый пароход
Репутация: 2

Сообщение -=YU=- » Пн июл 21, 2008 09:25

2.5 =@ +1
  • 0

Аватара пользователя
-=YU=-
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 11:05
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение sws^p » Пт авг 22, 2008 23:38

Привет всем.
Последнюю неделю активно раздумывал про замену своей Legacy 2006 (брал в августе 2007) 2.0 AT на 2,5 SS или 3,0 (не спек Б), пробег 20 000. Как раз сегодня был на плановом ТО на Димитрова, разузнал цены (точнее уточнил скидки в прайсах (учтены или нет.. учтены))).

Вобщем, спор этот (2,0 на 2,5 ил на 3,0) конечно вечный. Но для владельцев 2,0 АТ он более очевиден.. , (
Как для себя, то склоняюсь к 2,5 МТ SS - (на самом деле МТ по цене приведенной ниже вроде пока нет, а хотелось бы..; ну а SS.. доплачивать за стабилизацию движения 24 000 грн. для меня бессмысленно). Тем более, если учитывать сегодняшнее положение наличия Легась в УАХ:
172 000 за 2,5 AT SS - 2007
против
196 800 за 2,5 АТ ZS (SS + сист. курс. устойч.) - 2008
(разницу в цене при продаже из-за года выпуска прошу не разъяснять)

..+ мега 8) - опция:
196 200 за 3,0 AT ZS - 2007 (не спек. Б) = 2,5 SZ +
- Сист. вентил. задней части салона;
- Электролюмин. приборы;
- SI-Drive;
- подрул. лепестки;
- хромированные накладки на порогах.
- Ну и двигло 3,0 и клиренса пол сантиметра

При таких раскладах понятно, что 2,5 ZS просто начинает нервно курить в сторонке,

ну а разница в 24 200 (5 200$).. вот в чем вопрос :D :wink:



P.S.:
2,0 АТ 2006 (2007) Киев, 20 000, 14,4 по компу. В основном поездки дом(раен Московской :D) - работа(раен Майдана :lol: ) - дом. короче пробки и еще раз они же. Треть времени тапка от пола не отлипает, ибо пробки достают.

Пы.Сы.2
Есть еще темка про стоковую резину Potenza AE050A 3 шт. .. но боюсь модеров разозлить. Короче либо покупаю 4ю, либо продаю все.
Фух.. %)
  • 0

sws^p
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 22:26
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17