Обгон на трассе.

Модератор: Dr.House

Обгон на трассе.

Сообщение Куреша » Ср апр 30, 2008 10:08

Ехал по трассе 120 км/ч. Впереди меня на такой-же скорости шла фура. Решил обогнать. Как только выехал на встречную полосу, сзади моё место уже заняли.
Я втопил педальку в пол, и...
Вобщем те 4-5 секунд, пока Аут что-то соображал, мне показались вечностью, на фоне того, что на встречу тоже летел какой-то шумахер...
После этих секунд двигатель взревел и я всё-таки обогнал фуру.
Что я не так сделал? Это нормально, что аут так долго думал, прежде чем всё-таки раздуплиться, в том, что от него хотят?


ЗЫ: АУТ-07, 2,5 АКПП.
  • 0

Я - сказочный долбоеб
Аватара пользователя
Куреша
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:58
Откуда: Киев
Репутация: 196

Сообщение k0nst » Ср апр 30, 2008 10:12

Бывают в жизни моменты, когда секунды кажутся вечностью ;)
Автомату нужно время, чтобы сообразить, что пора переключаться на пониженную. Лучше перед обгоном ему помочь - самому воткнуть третью.
На Форике еще дополнительно жмут кнопку "Павер". На Ауте ее вроде нет.
  • 0

Outback 2010 2,5
Intruder VZ800
Аватара пользователя
k0nst
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 09:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение yellow » Ср апр 30, 2008 10:21

конечно, нужно было кик-даунить до того, как ты вышел на встречную для обгона.. автомату свойственно задумываться.. ты же на механике на обгон выходишь на пониженной передаче, а не переключаешься на нее уже будучи на встречной :wink:
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Куреша » Ср апр 30, 2008 10:29

yellow писал(а):ты же на механике на обгон выходишь на пониженной передаче, а не переключаешься на нее уже будучи на встречной :wink:

Сорри, это моя первая тачка... Фиг его знает, что там на механике...
Кнопок "Пауэр" вроде тоже не обнаружено.
Как конкретно поступать на обгонах, подскажите плиз, а то как бы чего не вышло...
  • 0

Я - сказочный долбоеб
Аватара пользователя
Куреша
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:58
Откуда: Киев
Репутация: 196

Сообщение yellow » Ср апр 30, 2008 10:34

Куреша писал(а):
yellow писал(а):ты же на механике на обгон выходишь на пониженной передаче, а не переключаешься на нее уже будучи на встречной :wink:

Сорри, это моя первая тачка... Фиг его знает, что там на механике...
Кнопок "Пауэр" вроде тоже не обнаружено.
Как конкретно поступать на обгонах, подскажите плиз, а то как бы чего не вышло...

тут где-то мелькало.. все-таки полезно сперва потренироваться на механике прежде чем вкусить блага автомата :crazy:
находжение на встречной полосе должно занимать как можно меньше времени, для этого на обгон ты должен выходить с запасом мощности/скорости, что обычно достигается переключением вниз на одну а то и на две передачи... в случае автомата - вначале посмотрел, что на встречу нет никого, потом кикдаун, и только после этого пошел на обгон.
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение k0nst » Ср апр 30, 2008 10:52

До начала обгона:
- держать небольшую, но достаточную дистанцию до впереди идущего ТС (для предварительного разгона)
- перевести рычаг коробки в ручной режим
- убедиться в безопасности маневра
- добавить оборотов двигателю
- включить указатель поворота влево
- качнуть рычаг в сторону знака "минус"
- убедиться в безопасности маневра
- добавить оборотов двигателю
- начать обгон

При обгоне
- при недостаточно интенсивном ускорении качнуть рычаг в сторону знака "минус"
- регулировать обороты педалью
- увидеть обгоняемое ТС в правом зеркале
- убедиться в достаточной дистанции от обгоняемого ТС
- убедиться в безопасности маневра
- включить указатель поворота вправо
- произвести перестроение

После обгона
- выключить указатель поворота
- вернуть рычаг переключения передач в положение "авто"
- помигать аварийкой обогнанному ТС, если он при твоем маневре сместился вправо.
- сделать громче музыку 8)
  • 0

Outback 2010 2,5
Intruder VZ800
Аватара пользователя
k0nst
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 09:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Куреша » Ср апр 30, 2008 11:00

А без переключений +/- можно как-то попроще?
Как сделать этот "кик-даун" на автомате?
  • 0

Я - сказочный долбоеб
Аватара пользователя
Куреша
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:58
Откуда: Киев
Репутация: 196

Сообщение Supercharger » Ср апр 30, 2008 11:06

Куреша я на турбо(!) Форестере с автоматом пока из Донецка доехал (сам езжу на турбо Импрезе), думал что полностью разочаровался в жизни и в автомобилестроении, считал свои обгоны жизненно-опасными для себя, пассажиров и окружающих, типало перед каждым обгоном. Потом вроде наловчился. Это нужно чувствовать.
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение k0nst » Ср апр 30, 2008 11:18

Куреша писал(а):А без переключений +/- можно как-то попроще?
Как сделать этот "кик-даун" на автомате?

Просто жать газ в пол заранее и учитывать время "раздупления" автомата.
Кик-даун = переключение вниз на 1-2 передачи. ИМХО проще делать это при помощи функций тип-троника (+/-).
  • 0

Outback 2010 2,5
Intruder VZ800
Аватара пользователя
k0nst
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 09:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Куреша » Ср апр 30, 2008 11:29

В принципе пока вижу только один вариант решения данного вопроса.
Разогнаться на каком-либо участке до 160-ти и зафиксировать данную скорость с помощью Круиз-контроля.
Потом перед последующим обгоном нажать на кнопочку REStore... Круиз восстанавливает скорость, как сумасшедший...
  • 0

Я - сказочный долбоеб
Аватара пользователя
Куреша
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:58
Откуда: Киев
Репутация: 196

Сообщение yellow » Ср апр 30, 2008 11:31

Куреша писал(а):В принципе пока вижу только один вариант решения данного вопроса.
Разогнаться на каком-либо участке до 160-ти и зафиксировать данную скорость с помощью Круиз-контроля.
Потом перед последующим обгоном нажать на кнопочку REStore... Круиз восстанавливает скорость, как сумасшедший...

плохой метод.
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Куреша » Ср апр 30, 2008 11:33

Согласен.
  • 0

Я - сказочный долбоеб
Аватара пользователя
Куреша
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:58
Откуда: Киев
Репутация: 196

Сообщение DiRect0rR » Ср апр 30, 2008 12:00

Мдяя.....
  • 0

DiRect0rR
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 09:22
Откуда: Харьков, Страна чудес
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Ср апр 30, 2008 12:46

Куреша писал(а):Согласен.


Н-де, если первая машина и облом заморачиваться с т.троником(хотя штука зачётная, можно сказать АКПП+МКПП), то жми резко на газ, и жди кикдаун... Чтобы понять алгоритм работы "дауна" :D потренеруйся на прямой, без обгона. Едешь неспеша, км 100-120, а потом резко нажимаешь на газ и так пока не прочувствуешь. Но так обгонять действительно не комфортно, по этому и хотелось тип-троник. Видишь впереди фуру, движение 2-х полосное, перевёл в полжение +/-, увидел заветную 4-ку. Выбрал момент для обгона, тык 3-ю и на "взлёт". Попробуй, гараздо уютней себя чувствуешь. :good:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Обгон на трассе.

Сообщение aas » Ср апр 30, 2008 13:08

Куреша писал(а):Ехал по трассе 120 км/ч. Впереди меня на такой-же скорости шла фура. Решил обогнать.


Вначале может показаться не в тему... и всё же.
Советую найти (для себя) возможные ответы на вопрос: "а зачем я обгонял фуру, идущую на скорости 120км/ч!?"
Возможные варианты:
1. Сильно спешил - в таком случае можно попытаться посчитать на сколько секунд!!! данный обгон ускорил прибытие в конечный пункт?
2. Очень нравится скорость. В этом случае вопрос: "Это было самое подходящее место и время (перед встречным шумахером) для разминки анального кружка?"
3.
4...
После чего помыслить над ответами.
  • 0

Forester (2006)
aas
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 09:21
Откуда: Киев
Репутация: 0

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24