Обгон на трассе.

Модератор: Dr.House

Сообщение Куреша » Ср апр 30, 2008 13:18

Оффтоп конечно.
Но из этой фуры сыпалась какая-то херня, которая + дождик и всё мой лобовое стекло начало покрываться какой-то кашей.
Сама фура была словацкая, и водила явно не желал ни принимать вправо, ни вообще кого-либо пропускать... Чучмек какой-то...
По поводу "секунд" я это прекрасно понимаю.
Но когда впереди маячит фура с сомнительным содержимым, которую болтает по трассе из стороны в сторону, из-за которой ничего не видно, то лучше оставить её позади как можно быстрее.
  • 0

Я - сказочный долбоеб
Аватара пользователя
Куреша
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:58
Откуда: Киев
Репутация: 196

Сообщение yellow » Ср апр 30, 2008 13:22

Куреша писал(а):А без переключений +/- можно как-то попроще?
Как сделать этот "кик-даун" на автомате?

мужчина, ну ты даешь! переключать тебе лень, тапку жать лень. как ты вообще ездишь?! или ты дэвушка?! :twisted: тогда посади кого-то мужского полу за руль, кто умеет переключаться.
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Legacy » Ср апр 30, 2008 13:23

Для двигателя 2.5 ещё и с АКПП данная реакция вполне нормальная.Просто нужно привыкнуть к своей машине, знать на что она способна, и тогда не возникнут вопросов "стоил ли обганять в данном случае". Лучший способ решения проблемы - переход на более мощный двигатель :)))
  • 0

Единственные границы в моей жизни, это те, которые я устанавливаю для себя сам
Аватара пользователя
Legacy
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 16:31
Откуда: SubaruLand
Репутация: 0

Сообщение Куреша » Ср апр 30, 2008 13:32

yellow писал(а):
Куреша писал(а):А без переключений +/- можно как-то попроще?
Как сделать этот "кик-даун" на автомате?

мужчина, ну ты даешь! переключать тебе лень, тапку жать лень. как ты вообще ездишь?! или ты дэвушка?! :twisted: тогда посади кого-то мужского полу за руль, кто умеет переключаться.

Ну я же не скрываю, что машинка у меня всего месяц. До этого я о машинках вообще никакого представления не имел. Пользоваться типтроником пока ещё стрёмно. Надо потренироваться.
Что значит "тапку жать лень"? я как раз и написал вначале, что вдавил до отказа, и ничего не произошло.
  • 0

Я - сказочный долбоеб
Аватара пользователя
Куреша
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:58
Откуда: Киев
Репутация: 196

Сообщение VIKON » Ср апр 30, 2008 13:41

Куреша писал(а): я как раз и написал вначале, что вдавил до отказа, и ничего не произошло.


Слушай, можно тут долго умничать, но всёравно, теоретически тебя тут никто не научит это делать безошибочно. Я прекрасно понимаю, что автошкола ездить не учит. Мой тебе совет, пойди на контраварийку. почувствуешь авто на все 100-о(если не безнадёга). Отдаш 300-500 у/е за 10-ть занятий на своём авто. Там задаш эти вопросы, думаю помогут, расскажут. Видел результат, сам отьездил 20-ть лет, но многое для себя новое открыл там.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение DiRect0rR » Ср апр 30, 2008 15:22

При езде на трассе очень зачетная штука понятие средней скорсти. Жаль что у субару эти показания не отражаются на бортовом. Так вот чем ближе это значение к значению максимальной скорости того режима в котором Вы едите, тем выше Ваша квалификация как водителя. Таким образом нет смысла пиликать 200, потом тормозить в пол перед фурой и пол часа выбирать момент для обгона. Правильнее будет выбрать скорость более соответствующую загруженности трассы, чтобы обгонять транспорт на одном дыхании не прибегая к предварительному снижению скорости до скорости впереди идущего транспортного средства. Такой подход существенно безопаснее, дает положительные временные результаты и экономию топлива. Во как загнул 8)
  • 0

DiRect0rR
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 09:22
Откуда: Харьков, Страна чудес
Репутация: 0

Сообщение trumpetr » Ср апр 30, 2008 21:53

DiRect0rR писал(а):При езде на трассе очень зачетная штука понятие средней скорсти. Жаль что у субару эти показания не отражаются на бортовом. Так вот чем ближе это значение к значению максимальной скорости того режима в котором Вы едите, тем выше Ваша квалификация как водителя. Таким образом нет смысла пиликать 200, потом тормозить в пол перед фурой и пол часа выбирать момент для обгона. Правильнее будет выбрать скорость более соответствующую загруженности трассы, чтобы обгонять транспорт на одном дыхании не прибегая к предварительному снижению скорости до скорости впереди идущего транспортного средства. Такой подход существенно безопаснее, дает положительные временные результаты и экономию топлива. Во как загнул 8)

А ето либо дано человеку либо нет-научить этому по-моему нереально.
  • 0

Аватара пользователя
trumpetr
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 00:54
Откуда: Киев-Юг
Репутация: 236

Сообщение Lady J » Чт май 01, 2008 22:14

Куреша

Ну с тип-троником не так уж и сложно, это я тебе как женщина говорю.
Не скажу, что пользуюсь им всегда при обгонах, иногда и как-дауна хватает. Но если надо быстро раскрутить мотор, то всё же лучше ручное переключение, чем автомат.
Самый простой совет, выедь на свободное пространство и потренируйся.
Ведь пока ты не узнаешь именно свою машину, никакая теория тебе не поможет.
Я иногда езжу на машине мужа, там тоже есть тип-троник и автомат, но ведёт она себя по-другому. Ну как ты это словами опишешь? Только практика :wink:
  • 0

Subaru Legacy 2007 AT 2.0
Аватара пользователя
Lady J
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 22:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Пт май 02, 2008 09:01

Lady J писал(а):Я иногда езжу на машине мужа, там тоже есть тип-троник и автомат, но ведёт она себя по-другому. Ну как ты это словами опишешь? Только практика :wink:


А это уже интересно. Что за авто, как "по-другому", можно подробней?
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение krot » Сб май 03, 2008 07:34

Lady J писал(а):иногда и как-дауна хватает.


это ж как надо обгонять чтоб как-даун получился... :D

шутко, сорри не удержался...
  • 0

krot
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 07:51
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение DiRect0rR » Пн май 05, 2008 14:34

trumpetr писал(а):
DiRect0rR писал(а):При езде на трассе очень зачетная штука понятие средней скорсти. Жаль что у субару эти показания не отражаются на бортовом. Так вот чем ближе это значение к значению максимальной скорости того режима в котором Вы едите, тем выше Ваша квалификация как водителя. Таким образом нет смысла пиликать 200, потом тормозить в пол перед фурой и пол часа выбирать момент для обгона. Правильнее будет выбрать скорость более соответствующую загруженности трассы, чтобы обгонять транспорт на одном дыхании не прибегая к предварительному снижению скорости до скорости впереди идущего транспортного средства. Такой подход существенно безопаснее, дает положительные временные результаты и экономию топлива. Во как загнул 8)

А ето либо дано человеку либо нет-научить этому по-моему нереально.


Да в принципе научить всему можно. Главное понимать что педаль в пол это далеко не гарантия хорошего времени в итоге. Но это касается любого авто, а что касается конкретно автомата на 2,5 моторе, то на мой взгляд (может быь это мое субъективное наблюдение) он адаптивный и подстраивается под стиль вождения. Мне показалось что после размеренных дефиле он тупит при нажатии на газ. А после резвых покатушек вроде просыпается быстрее. В любом случае поставить его в борзое состояние можно путем переведения в режим спорт. Кроме боле поздних переключений в этом режиме коробка находится все время в готовом к переключению состоянии и кик-даун в спорт-режиме действительно похож на кик-даун. Т.е. при стремном обгоне просто кулису влево и газу.
  • 0

DiRect0rR
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 09:22
Откуда: Харьков, Страна чудес
Репутация: 0

Сообщение -=YU=- » Вт май 06, 2008 08:39

k0nst писал(а):До начала обгона:
При обгоне
После обгона
- сделать громче музыку 8)


Зачет 8) :D
  • 0

Аватара пользователя
-=YU=-
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 11:05
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Обгон на трассе.

Сообщение john » Чт май 08, 2008 14:09

Куреша писал(а):Я втопил педальку в пол, и...
Вобщем те 4-5 секунд, пока Аут что-то соображал, мне показались вечностью, на фоне того, что на встречу тоже летел какой-то шумахер...
После этих секунд двигатель взревел и я всё-таки обогнал фуру.
Что я не так сделал? Это нормально, что аут так долго думал, прежде чем всё-таки раздуплиться, в том, что от него хотят?
ЗЫ: АУТ-07, 2,5 АКПП.

Кикдаун делается "даблкликом" по педальке, т.е. нажимаешь педаль в пол, отпускаешь немного и опять в пол, все - полетели. В следующий раз на трассе потренируйся немного и методом отпускания-прижимания педальки сможешь скорости переключать, чуть менее точно чем типтроником но тоже достаточно удобно.
  • 0

john
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 14:04
Репутация: 0

Сообщение Legalas » Чт май 08, 2008 14:31

Метко подмечено. Не раз себя ловил что скорости на АКПП и вверх и вниз педалью газа переключаю.
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение VIKON » Чт май 08, 2008 15:21

Legalas писал(а):Метко подмечено. Не раз себя ловил что скорости на АКПП и вверх и вниз педалью газа переключаю.


Вверх понятно, а вот вниз, газом... Эт как??? %)
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21