Так и должно быть?

Модератор: Dr.House

Так и должно быть?

Сообщение Lady J » Чт май 01, 2008 22:42

Вот у меня тут возникло по ходу наблюдение.
Если выезжаю на непрогретой машине, она как-то резком и сильно тянет. Не знаю как точнее объяснить. Чуть отпускаю тормоза и она рвёт как дурная. И это с места, на 1-ой!
На прогретой машине такого не наблюдается. Послушно реагирует на тормоз/газ.
Я и в тёплую погоду стараюсь прогреть двигатель хотя бы 5 минут, благо стоит дистанционный пуск, но ведь всякие ситуации бывают.
Вот у меня вопрос, оно так и должно быть или что-то не то.
А то у меня уже скоро ТО подходит, может надо мучать мастеров?

Легаси 2.0 АКПП 2008 год.
  • 0

Subaru Legacy 2007 AT 2.0
Аватара пользователя
Lady J
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 22:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Trol » Чт май 01, 2008 22:50

Леди, обратите внимание на уровень оборотов ХХ двигателя холодного и прогретого. Если двигатель прогрет, то 700+/-150 об. "тянут" машину при отпускания педали тормоза. На холодную - это 1400+/-100 оборотов, разница понятна?
  • 0

Forester 2.0 S-Turbo 2000MY АКПП
Trol
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 21:31
Откуда: KYIV
Репутация: 0

Сообщение Petrovich » Чт май 01, 2008 22:51

+1000 :D
  • 0

Слава Україні!
097 594 10 97 Євген
Аватара пользователя
Petrovich
 
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:43
Откуда: Київ
Репутация: 57

Сообщение No_name » Пн июн 09, 2008 14:33

:lol: :lol: :lol:
  • 0

No_name
 

Сообщение Pavel » Вт июн 10, 2008 22:09

Поддерживаю предыдущих ораторов :) холодная машинадержит обороты 1500 - потом опускает .... я зимой прогреваю - летом весной осенью - весьма редко - запустил покатился... пока состоянки вырулишь - уже нормалек....
  • 0

...time is moving like a river....
Pavel
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 15:40
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Lady J » Чт июн 12, 2008 13:47

Да с оборотами я и раньше это обнаружила. Вопрос возник - ПОЧЕМУ на холодной машине обороты выше?
  • 0

Subaru Legacy 2007 AT 2.0
Аватара пользователя
Lady J
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 22:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ScorpionZZZ » Чт июн 12, 2008 13:49

Ну так уж устроен ДВС, чтоб прогреть его, разогнать масло и т.д. - вывести в рабочий режим типа :oops:
  • 0

Только высокий профессионализм дает право на импровизацию
Аватара пользователя
ScorpionZZZ
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 11:01
Откуда: legacy.com.ua
Репутация: 0

Сообщение Lady J » Чт июн 12, 2008 14:49

А, понятно теперь.

Строение двигателя и принципы его работы в автошколах уже не учат, а может это я пропустила? :crazy:
  • 0

Subaru Legacy 2007 AT 2.0
Аватара пользователя
Lady J
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 22:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Чт июн 12, 2008 16:14

Lady J писал(а):А, понятно теперь.

Строение двигателя и принципы его работы в автошколах уже не учат, а может это я пропустила? :crazy:


На выставке "аутоматив" были стенды интерессные, можно было моторчик в розрезе посмотреть... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Lady J » Чт июн 12, 2008 18:05

vik

Конечно можно было посмотреть и моторчик, но куда интереснее было смотреть машины. Как говорит сынуля, надо бы побольше экзотики. :good:
  • 0

Subaru Legacy 2007 AT 2.0
Аватара пользователя
Lady J
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 22:31
Откуда: Киев
Репутация: 0


Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19